К какой из функции семьи можно отнести то, что семья ведёт домашнее хозяйство, которое можно рассматривать как частное производство? Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) Коммуникативная.
2) Экономическая.
3) Стабилизирующая и регулирующая.
Задание 2
Вопрос:
Укажите функции семьи перед страной.
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) Семья воспитывает жителей страны
2) Семья даёт стране новых жителей
3) Семья даёт жителям страны высшее образование
4) Семья новым жителям страны при для жизни в обществе
Задание 3
Вопрос:
Укажите функции семьи
Выберите несколько из 3 вариантов ответа:
1) Экономическая
2) Стабилизирующая и регулирующая
3) Коммуникативная
Задание 4
Вопрос:
К какой из функции семьи можно отнести то, что члены семьи общаются между собой - обмениваются знаниями, впечатлениями и новостями?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) Коммуникативная.
2) Стабилизирующая и регулирующая.
3) Экономическая.
Задание 5
Вопрос:
Может ли подросток устроится на работу без разрешения родителя или опекуна?
Выберите один из 2 вариантов ответа:
1) Нет 2) Да
Задание 6
Вопрос:
Важно ли знать доходы и расходы семьи?
Выберите один из 2 вариантов ответа:
1) Да 2) Нет
Задание 7
Вопрос:
Как называется специальная наука, которая рассматривает повседневную экономическую жизнь семьи?
Запишите ответ:
Задание 8
Вопрос:
Вставьте пропущенное число:
Учащимся Кодекс разрешает устраиваться на работу с __ лет, но только для выполнения лёгкого труда, не причиняющего ущерба здоровью и не нарушающего процесс обучения.
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) 12 2) 14 3) 16 4) 18
Задание 9
Вопрос:
К какой из функции семьи можно отнести то, что если бы в обществе не было семей, то регулировать работу такого общества законами было бы практически невозможно?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) Коммуникативная.
2) Экономическая.
3) Стабилизирующая и регулирующая.
Задание 10
Вопрос:
Вставьте пропущенное число:
Трудовой кодекс Российской Федерации разрешает заключение трудового договора с подростками ___ лет.
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) 12 2) 16 3) 18 4) 14
Қорқыт атаның нақыл сөздері адам мәселесі, оның өмір сүру қағидалары, мақсат-мұраттары және қоғам мен ұлттық болмыс хақындағы әлеуметтік- тұрмыстық толғаныстарына алып келеді. Онда халқының болашағы, жалпы адамгершілік құндылықтар мен қасиеттерді сақтау, тәлім-тәрбие, ата салтын, дәстүрін құрметтеу мен қастерлеу мәселелері сөз болды. Қорқыт Атаны жалпы түркі халықтарының мәдени-дәстүрінің негізін салушылардың бірі деп қарастыруға болады. Қорқыт ата дана-ақылшы ретінде, біріншіден, даналық толғаныстары мен тұжырымдары, өсиетнамалардан, ғибратнамалар арқылы көрінсе, екіншіден, жырларының идеясы мен ішкі формасынан, үшіншіден, әрбір жыр соңындағы қорытынды сөздерінің ақыл-кеңестері мен батасынан сезімдік сипатты тәлімдік-тәрбиелік ой толғаныстарынан байқатады.
горы южной Сибири-.География Бо́льшая часть территории располагается в глубине материка Евразия на значительном расстоянии от океанов. С запада на восток горы Южной Сибири протягиваются почти на 4500 км — от равнин Западной Сибири до хребтов побережья морей Тихого океана.
Урал — географический регион в России, протянувшийся между Восточно-Европейской и Западно-Сибирской равнинами. Основной частью этого региона является Уральская горная система. На юге региона также находится часть бассейна реки Урал, впадающей в Каспийское море.
Объяснение: