Student A
1. Use questions 1-4 in exercise 5, page 53 to interview your partner about a crime he/she saw. Take notes, and write about the crime your partner saw. — Используйте вопросы 1-4 в упражнении 5, стр 53, чтобы взять интервью у своего партнера о преступлении, которое он / она видела. Сделайте заметки, и напишите о преступлении, которое ваш партнер видел.
2. Imagine you saw someone committing a crime. Use prompts a-d below to answer your partner’s questions. Use complete sentences and appropriate tenses. — Представьте, что вы видели кого-то, кто совершил преступление. С помощью подсказок а-d ниже ответьте на вопросы вашего партнера. Используйте полные предложения и соответствующие времена.
a I was at the local shopping centre. — Я был в местном торговом центре.
b I was eating ice-cream with friends. — Я ел мороженое с друзьями.
с A man stole woman’s handbag and ran away. — Человек украл сумочку у женщины и убежал.
d I ran after him. — Я побежал за ним.
3. Ask your partner if he/she has ever seen someone committing a crime. If so, ask him/her about it. — Спросите вашего партнера, он / она когда-либо видел, что кто-то совершает преступление. Если да, то спросите его / ее об этом.
Student В
1. Imagine you saw someone committing a crime. Use prompts 1-4 below to answer your partner’s questions. Use complete sentences and appropriate tenses. — Представьте, что вы видели кого-то, кто совершил преступление. С помощью подсказок а-d ниже ответьте на вопросы вашего партнера. Используйте полные предложения и соответствующие времена.
a I was at the disco. — Я был на дискотеке.
b I was dancing and talking with friends. — Я танцевал и разговаривал с друзьями.
с A group of boys attacked another boy. — Группа мальчиков напала на другого мальчика.
d I called the police. — Я вызвал полицию.
2. Use questions 1-4 in Exercise 5, page 53 to interview your partner about a crime he/she saw. Take notes, and write about the crime your partner saw. — Используйте вопросы 1-4 в упражнении 5, стр 53, чтобы взять интервью у своего партнера о преступлении, которое он / она видела. Сделайте заметки, и напишите о преступлении, которое ваш партнер видел.
3. Ask your partner if he/she has ever seen someone committing a crime. If so, ask him/her about it. — Спросите вашего партнера, он / она когда-либо видел, что кто-то совершает преступление. Если да, то спросите его / ее об этом.
Project idea — Идея проекта
Should boys and girls go to separate schools? — Мальчики и девочки должны ходить в отдельные школы?
In what countries do separate schools for boys and girls prevail? Are there separate schools for boys and girls in our country? Search the Internet for information about these issues. Make a Fact file on education in different countries.
В каких странах отдельные школы для мальчиков и девочек преобладают? Существуют ли отдельные школы для мальчиков и девочек в нашей стране? Поищите информацию в Интернете по этим вопросам. Составьте подборку фактов об образовании в разных странах.
1. Use questions 1-4 in exercise 5, page 53 to interview your partner about a crime he/she saw. Take notes, and write about the crime your partner saw. — Используйте вопросы 1-4 в упражнении 5, стр 53, чтобы взять интервью у своего партнера о преступлении, которое он / она видела. Сделайте заметки, и напишите о преступлении, которое ваш партнер видел.
2. Imagine you saw someone committing a crime. Use prompts a-d below to answer your partner’s questions. Use complete sentences and appropriate tenses. — Представьте, что вы видели кого-то, кто совершил преступление. С помощью подсказок а-d ниже ответьте на вопросы вашего партнера. Используйте полные предложения и соответствующие времена.
a I was at the local shopping centre. — Я был в местном торговом центре.
b I was eating ice-cream with friends. — Я ел мороженое с друзьями.
с A man stole woman’s handbag and ran away. — Человек украл сумочку у женщины и убежал.
d I ran after him. — Я побежал за ним.
3. Ask your partner if he/she has ever seen someone committing a crime. If so, ask him/her about it. — Спросите вашего партнера, он / она когда-либо видел, что кто-то совершает преступление. Если да, то спросите его / ее об этом.
Student В
1. Imagine you saw someone committing a crime. Use prompts 1-4 below to answer your partner’s questions. Use complete sentences and appropriate tenses. — Представьте, что вы видели кого-то, кто совершил преступление. С помощью подсказок а-d ниже ответьте на вопросы вашего партнера. Используйте полные предложения и соответствующие времена.
a I was at the disco. — Я был на дискотеке.
b I was dancing and talking with friends. — Я танцевал и разговаривал с друзьями.
с A group of boys attacked another boy. — Группа мальчиков напала на другого мальчика.
d I called the police. — Я вызвал полицию.
2. Use questions 1-4 in Exercise 5, page 53 to interview your partner about a crime he/she saw. Take notes, and write about the crime your partner saw. — Используйте вопросы 1-4 в упражнении 5, стр 53, чтобы взять интервью у своего партнера о преступлении, которое он / она видела. Сделайте заметки, и напишите о преступлении, которое ваш партнер видел.
3. Ask your partner if he/she has ever seen someone committing a crime. If so, ask him/her about it. — Спросите вашего партнера, он / она когда-либо видел, что кто-то совершает преступление. Если да, то спросите его / ее об этом.
Should boys and girls go to separate schools? — Мальчики и девочки должны ходить в отдельные школы?
In what countries do separate schools for boys and girls prevail? Are there separate schools for boys and girls in our country? Search the Internet for information about these issues. Make a Fact file on education in different countries.
В каких странах отдельные школы для мальчиков и девочек преобладают? Существуют ли отдельные школы для мальчиков и девочек в нашей стране? Поищите информацию в Интернете по этим вопросам. Составьте подборку фактов об образовании в разных странах.