К социальному психологу обратилась женщина с о В разговоре она пояснила, что у нее есть дочь, которая учится в 11 классе. Ранее до 6 -7 класса дочь была веселой, активной девочкой, хорошо училась в школе, любила общаться с детьми и одноклассниками, За последнее время, она сильно изменилась. Замкнулась, перестала общаться с друзьями, теряется в присутствии незнакомых людей, сторонится компаний и шумных собраний. Стала хуже учиться. Все свободное время проводит в своей комнате. Придирчиво относится к своей внешности. На искренний разговор не идет. Укажите, какие психологические проблемы мучают девушку?
Как вернуть дочь к нормальной жизни?
Также укажите нормативно-правовую базу, используемую специалистом социальной работы в данном случае для решения проблем.
Переходный возраст, больше разговаривать