В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mazasa128
mazasa128
30.01.2020 14:50 •  Другие предметы

Күй аңызы» әңгімесінің құндылығы неде ​

Показать ответ
Ответ:
plesovskih
plesovskih
25.11.2022 12:48

Т о ч н о с т ь и с о р а з м е р н о с т ь д в и ж е н и й - это выполнять их в максимальном соответствии с требуемой формой и содержанием. Они предполагают наличие не только точно согласованной мышечной деятельности, но и тонких кинестезических, зрительных ощущений и хорошей двигательной памяти. Соответствие пространственных параметров действия заданному эталону достигается взаимосвязью пространственной, временной и динамической точности движений в различных двигательных действиях.

Воспитание точности обеспечивается систематическим развивающим воздействием на восприятие и анализ пространственных условий, а одновременно и на управление пространственными параметрами движений.

Рекомендуемые методические приемы и подходы:

ОРУ на точность движений по командам;

разметка дистанции, постановка дополнительных ориентиров в прыжках или соскоках;

метание по цели (на указанное расстояние, в корзину, по мишени);

прыжки и соскоки на точность приземления (0,5 х 0,5 м);

бег с различной величиной и частотой шага;

сочетание контрастных заданий (метание на разные расстояния или предметов разного веса на одно расстояние, удары по воротам с 10 и 20 м);

улучшение пространственных дифференцировок путем перехода к близким заданиям;

ограничение или временное исключение зрительного самоконтроля при выполнении двигательного действия.

Использование сенсорного метода информации о параметрах движений позволяет спортсмену и тренеру сразу внести коррективы в движения, тем самым развитию ловкости. Приборная коррекция дает точные количественные коррективы: словесная коррекция тренера вносит обобщенные уточнения в движения (рано, поздно, меньше, больше и т.д.). Воспитанию к точной пространственной ориентировке и самоконтроль спортсмена. Для этого используются наглядные ориентиры (рисунки, предметы, разметка инвентаря); они указывают направление и граничные точки амплитуды.

С п о с о б н о с т ь с о х р а н я т ь р а в н о в е с и е в статических и динамических упражнениях является фактором, содействующим качественному выполнению упражнения и развитию ловкости. Для воспитания к поддержанию равновесия используют методические приемы, затрудняющие сохранение равновесия:

уменьшение опоры;

использование высокой и качающейся опоры;

увеличение времени сохранения позы;

самостоятельная кратковременная потеря равновесия с последующим восстановлением позы;

использование противодействия;

временное исключение зрительного самоконтроля.

Другое направление - с о в е р ш е н с т в о в а н и е ф у н к ц и й в е с т и б у л я р н о г о а п п а р а т а:

круговые движения головой;

вращение на стуле или в упоре присев;

ускорения прямолинейные и угловые (серии кувырков, ТСО - качели и др.);

парные и групповые упражнения в равновесии;

прыжки с поворотом на определенное количество градусов.

Они особенно эффективны для детей и лиц с ослабленной функцией равновесия.

У м е н и е у п р а в л я т ь м ы ш е ч н ы м т о н у с о м также влияет на проявление ловкости, т.к. любое движение есть результат напряжения и расслабления мышц. На этапе начального обучения наблюдается координационная мышечная напряженность, т.е. замедленный переход мышц от напряжения к расслаблению. Внешне движения скованы, неловки. Для устранения ее применяют:

многократное выполнение упражнений в медленном темпе;

снижение эмоционального возбуждения (устранение соревновательной обстановки и др.);

контроль за мимикой лица (напряженность обычно и выражается в мимике, рекомендуется улыбаться);

чередование напряжения и расслабления мышц (метод контрастных заданий).

Объяснение: Делал это сам, удачи.

0,0(0 оценок)
Ответ:
artempryadko2006
artempryadko2006
09.12.2022 19:50

Объяснение:

Элементы управления в диалоговых окнах немало и наша задача – узнать, как называются элементы управления в диалоговых окнах и как ими пользоваться.

Вкладки.

Чтобы с диалоговыми окнами было проще работать, в них есть вкладки. Их можно сравнить с карточками в картотеках. Посмотрите на диалоговое окно «Свойства: Мышь» (Рис. 21). В его верхней части есть несколько вкладок: Параметры указателя, Колесико, Оборудование, Кнопки мыши, Указатели. Все эти вкладки служат для настройки работы мыши. При переключением между вкладками будет меняться содержание диалогового окна.

Кнопки.

Кнопки в диалоговых окнах применяют для того, чтобы выполнить какую-то команду (ОК, Отмена, Применить). Нажатием левой клавишей мыши по такой кнопке мы отдаем команду (Рис. 21).

Флажки

Флажки изображаются квадратиками и их можно установить столько, сколько требуется. Можно много выбрать флажков, а можно – ни одного. Про флажки говорят, что они устанавливаются или сбрасываются (Рис. 21).

Движки

Для плавных настроек элементов управления диалоговых окон применяют движки. Их перемещают методом перетаскивания. При такого движка можно отрегулировать работу мыши (Рис. 21).

Переключатели.

Переключатели выглядят, как круглые кнопочки с точечкой в центре. Обычно переключатели находятся в группах. В такой группе устанавливается один переключатель. Если, допустим, надо включить другой переключатель, то тот, который до него был включен, выключится. Невозможно включить одновременно несколько переключателей, как и нельзя все их выключить. Тот переключатель, который был включен до нашего выбора, называется переключателем по умолчанию. Если мы не сделаем никакого выбора, то он останется включенным (Рис. 22).

Счетчики.

Для ввода чисел применяются элементы управления, которые называют счетчиками. Рядом со счетчиком есть кнопки. Одна кнопка число увеличивает, а другая – уменьшает (Рис. 22).

Раскрывающиеся списки.

У такого списка есть раскрывающая кнопка. Чтобы список раскрылся, надо щелкнуть по этой кнопке. В раскрывающемся списке можно выбрать только один пункт. Этим своим свойством они похожи на переключатели. Но, если длинный ряд переключателей занимает довольно много места, то раскрывающийся список гораздо экономичнее (Рис 23, Рис 24, Рис. 25 ).

Прокручиваемые списки.

В этих списках тоже можно сделать только один выбор. Если список длинный, то он имеет вертикальную полосу прокрутки, с которой этот список можно просмотреть (Рис. 24).

Списки с множественным выбором.

В этих списках напротив каждого пункта находится элемент управления «Флажок». Чтобы пункт был выбран, надо установить флажок, а чтобы отказаться от выбора, флажок надо сбросить (Рис 24).

Если фон у флажка окрашен в серый цвет, то этот пункт списка отмечен не полностью и, значит, за этим пунктом скрывается еще что-то. Чтобы посмотреть, что там еще есть внутри этого пункта, надо щелкнуть на значке пункта дважды. Откроется новый список, который называется вложенным списком. Если список с множественным выбором длинный, то он тоже может иметь вертикальную полосу прокрутки.

Текстовые поля.

В тех случаях, когда система требует, чтобы были введены, какие-то текстовые данные (например, записано название файла, который нужно сохранить), применяются текстовые поля. Щелкните левой кнопкой мыши внутри такого поля – появится текстовый курсор в виде вертикальной черты. После ее появления можно вводить текст (Рис. 26).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота