В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
PEWALWIK
PEWALWIK
20.02.2022 09:23 •  Другие предметы

КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО Задание № 1
Сформулировать цели и задачи создания информационной системы (см. практическая работа
№ 1). Охарактеризовать вид информационной системы, её назначение, используемые в работе
системы данные. Сформулировать концептуальные требования к информационной системе.
Задание № 2
Дать характеристику типового объекта автоматизации (организации, предприятия) для
которого создаётся и на котором будет внедрена информационная система. Описать
автоматизируемые бизнес-процессы.
Задание № 3
Сформулировать требования к системе в целом. Описать структуру информационной
системы. Перечислить функциональные подсистемы.
Задание № 4
Сформулировать функциональные требования. Описать требования к функциям и задачам,
выполняемым системой. Описать назначение и состав функций каждой из подсистем.
Задание № 5
Описать предметную область. Разработать концептуальную модель данных предметной
области. Сформулировать требования к информационному обеспечению системы.
Задание № 6
Сформулировать требования к программному обеспечению системы. Описать требования к
пользовательскому интерфейсу. Сформулировать технические требования к реализации и
режимам работы информационной системы.

Показать ответ
Ответ:
dilnaz116
dilnaz116
05.09.2021 02:45

Вищі класи відрізняються від нижчих тільки одягом, вимовою, манерами, освітою – і ці соціальні прірви можуть і повинні бути подолані. Талант Хіггінса і благородство Пікерінга дійсно роблять з квіткарки герцогиню, і це можна розуміти як символ майбутнього суспільного прогресу і розкріпачення, до якого закликали Шоу і його однодумці. Для утвердження в суспільстві справедливості, стверджує драматург, головне – перемогти злидні і неуцтво. Позбавлення Елізи від цих бід зміцнюють кращі якості особистості, притаманні їй і колись – порядність, почуття власної гідності, душевну чуйність, енергію. На менш сильні характери, начебто Дулиттла-батька, бідність діє руйнівно. Хіггінс, який в ході «експерименту» сприяв духовному звільненню Елізи, робив це ненавмисно, він не в силах стати вище чисто егоїстичних міркувань. Душевна черствість Хіггінса, нездатного на розуміння і повагу до Елізи, уособлює бездушність англійського суспільства, і в цьому трагізм фінальної ситуації п’єси.

0,0(0 оценок)
Ответ:
KristinaLando
KristinaLando
12.05.2023 07:55

Аргунов

Самыми значимыми в его творчестве были изображения:

Екатерины Алексеевны;

П.Б. Шереметева в детстве;

четы Шереметевых;

Екатерины ІІ;

Екатерины Александровны Лобановой-Ростовской;

неизвестной в крестьянском костюме.

Рокотов

В.И. Майкова;

Неизвестной в розовом;

В.Е. Новосильцевой;

П.Н. Ланской;

Суровцевой;

А.И. и И.И. Воронцовых;

Екатерины ІІ.

Левицкий

Самые выдающиеся его работы: портрет А.Ф. Кокоринова, цикл портретов «Смолянки», портреты Дьяковой и Маркеровского, портрет Агаши. Многие работы Левицкого считаются промежуточными между парадными и камерными портретами.

Е. И. Нелидовой

М. А. Львовой

Н. И. Новикова

А. В. Храповицкого

четы Митрофановых

Бакуниной

Боровиковский

В.А. Жуковского;

«Лизанька и Дашенька»;

Г.Р. Державина;

Павла I;

А.Б. Куракина;

«Безбородко с дочерьми»

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота