КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО Задание № 1
Сформулировать цели и задачи создания информационной системы (см. практическая работа
№ 1). Охарактеризовать вид информационной системы, её назначение, используемые в работе
системы данные. Сформулировать концептуальные требования к информационной системе.
Задание № 2
Дать характеристику типового объекта автоматизации (организации, предприятия) для
которого создаётся и на котором будет внедрена информационная система. Описать
автоматизируемые бизнес-процессы.
Задание № 3
Сформулировать требования к системе в целом. Описать структуру информационной
системы. Перечислить функциональные подсистемы.
Задание № 4
Сформулировать функциональные требования. Описать требования к функциям и задачам,
выполняемым системой. Описать назначение и состав функций каждой из подсистем.
Задание № 5
Описать предметную область. Разработать концептуальную модель данных предметной
области. Сформулировать требования к информационному обеспечению системы.
Задание № 6
Сформулировать требования к программному обеспечению системы. Описать требования к
пользовательскому интерфейсу. Сформулировать технические требования к реализации и
режимам работы информационной системы.
Вищі класи відрізняються від нижчих тільки одягом, вимовою, манерами, освітою – і ці соціальні прірви можуть і повинні бути подолані. Талант Хіггінса і благородство Пікерінга дійсно роблять з квіткарки герцогиню, і це можна розуміти як символ майбутнього суспільного прогресу і розкріпачення, до якого закликали Шоу і його однодумці. Для утвердження в суспільстві справедливості, стверджує драматург, головне – перемогти злидні і неуцтво. Позбавлення Елізи від цих бід зміцнюють кращі якості особистості, притаманні їй і колись – порядність, почуття власної гідності, душевну чуйність, енергію. На менш сильні характери, начебто Дулиттла-батька, бідність діє руйнівно. Хіггінс, який в ході «експерименту» сприяв духовному звільненню Елізи, робив це ненавмисно, він не в силах стати вище чисто егоїстичних міркувань. Душевна черствість Хіггінса, нездатного на розуміння і повагу до Елізи, уособлює бездушність англійського суспільства, і в цьому трагізм фінальної ситуації п’єси.
Аргунов
Самыми значимыми в его творчестве были изображения:
Екатерины Алексеевны;
П.Б. Шереметева в детстве;
четы Шереметевых;
Екатерины ІІ;
Екатерины Александровны Лобановой-Ростовской;
неизвестной в крестьянском костюме.
Рокотов
В.И. Майкова;
Неизвестной в розовом;
В.Е. Новосильцевой;
П.Н. Ланской;
Суровцевой;
А.И. и И.И. Воронцовых;
Екатерины ІІ.
Левицкий
Самые выдающиеся его работы: портрет А.Ф. Кокоринова, цикл портретов «Смолянки», портреты Дьяковой и Маркеровского, портрет Агаши. Многие работы Левицкого считаются промежуточными между парадными и камерными портретами.
Е. И. Нелидовой
М. А. Львовой
Н. И. Новикова
А. В. Храповицкого
четы Митрофановых
Бакуниной
Боровиковский
В.А. Жуковского;
«Лизанька и Дашенька»;
Г.Р. Державина;
Павла I;
А.Б. Куракина;
«Безбородко с дочерьми»
Объяснение: