Как назвать главу курсовой работе теория и практика мотивации труда если подглавы это понятие мотив и мотивация ,теории маслоу ,герцберга,теория ожидания
Обучение передачам мяча в движении (двойному шагу) необходимо начинать как можно раньше. Занимающиеся должны владеть передачами с шагом вперед и ловлей мяча в движении с остановкой двумя шагами.
Типичные ошибки:
Неточные и очень сильные передачи, которые не дают возможность правильно выполнить «двойной шаг».
Обучающие действия:
Вначале условия выполнения облегчаются введением неподвижного мяча. Один из занимающихся или учитель держит мяч на вытянутой в сторону руке. Игрок подходит, ставит ногу за полметра до мяча, затем делает шаг и в одноопорном положении берет мяч из рук, только после этого ставит ногу на пол («раз»), делает шаг другой ногой («два») и уже со следующим шагом («три») выполняет передачу. Мяч должен быть выпущен из рук до момента касания ногой пола. Первоначально желательно выполнять эти движения под счет, медленно, с остановками, затем шагом, потом бегом. В последующих упражнениях мяч подбрасывается сначала вверх, затем навстречу партнеру. После этого двойной шаг нужно выполнять после ловли встречной передачи, но когда партнер стоит. Следующим этапом является «двойной шаг» при движении в параллельных колоннах. Желательно выполнять первые упражнения в условиях, когда партнер стоит сбоку и передает мяч. Неточные передачи не позволят правильно выполнять упражнения. Эти упражнения должны обучать занимающихся ловле и передаче мяча справа и слева.
1. Звезда Солнце
Планеты
Спутники
Астероиды
Кометы
2. Планеты земной грУппы — четыре планеты Солнечной системы: Меркурий, Венера, Земля и Марс.
3. Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун
4. орбита Плутона сильно вытянутый эллипс и имеет угол наклона более 17 градусов
8 планет будут равномерно вращаться вокруг Солнца, а Плутон пересекаЕТ орбиту Нептуна из-за своего угла наклона. Он слишком маленький.
5. астероиды и кометы
6. меркурий
7. Небесное тело, которое:
1) обращается по орбите вокруг Солнца;
2) имеет достаточную массу для того, чтобы под действием сил гравитации поддерживать гидростатическое равновесие и иметь близкую к округлой форму
Відповідь:ПЕРЕДАЧА МЯЧА В ДВИЖЕНИИ — ДВОЙНОЙ ШАГ
Обучение передачам мяча в движении (двойному шагу) необходимо начинать как можно раньше. Занимающиеся должны владеть передачами с шагом вперед и ловлей мяча в движении с остановкой двумя шагами.
Типичные ошибки:
Неточные и очень сильные передачи, которые не дают возможность правильно выполнить «двойной шаг».
Обучающие действия:
Вначале условия выполнения облегчаются введением неподвижного мяча. Один из занимающихся или учитель держит мяч на вытянутой в сторону руке. Игрок подходит, ставит ногу за полметра до мяча, затем делает шаг и в одноопорном положении берет мяч из рук, только после этого ставит ногу на пол («раз»), делает шаг другой ногой («два») и уже со следующим шагом («три») выполняет передачу. Мяч должен быть выпущен из рук до момента касания ногой пола. Первоначально желательно выполнять эти движения под счет, медленно, с остановками, затем шагом, потом бегом. В последующих упражнениях мяч подбрасывается сначала вверх, затем навстречу партнеру. После этого двойной шаг нужно выполнять после ловли встречной передачи, но когда партнер стоит. Следующим этапом является «двойной шаг» при движении в параллельных колоннах. Желательно выполнять первые упражнения в условиях, когда партнер стоит сбоку и передает мяч. Неточные передачи не позволят правильно выполнять упражнения. Эти упражнения должны обучать занимающихся ловле и передаче мяча справа и слева.
Пояснення: