-5B может принимать значения 0, 5, 10 (дальше не подходит, потому как 3С-5B=15, а 3С<=27, значит 3С тоже должно быть кратно 5, чтобы при разности получить 15, остается один вариант - ABC=105
2.
Максимальный вариант - все, кто учит lingua italiana, учит и все остальные, тогда будет максимум. 12 человек учит 3 языка.
Затем минимальный вариант - 20 англ. 12 итальянский. при всего 30 минимальное пересечение кругов эйлера - 2. Только 2 человека при минимальном пересечении будут учить и тот и тот язык. 28 учат какой-то один из этих. Распределим оставшихся 18 французов к этим 28 и тогда никто из 30 человек не будет учить все 3 языка.
Ну и все промежуточные варианты. Берем второй случай потихоньку двигаем круги Эйлера, чтобы получить от 0 до 12.
3. Нам сказано про цифры, т.е. после каждой цифры должен быть знак. (например использовать 10 нам запрещено). Последняя цифра 0. Делить на нее нельзя. При умножении даст 0. Только + или -. Что же выбрать?...
9 - не может быть отрицательным, хотя это бы решило задачу за несколько секунд
-9+8*7-6-5+4-3+2+1+0=40
Делить толком нельзя, потому что без скобок или будет дробное или надо сначала что-то умножать. Например 4*3/2 - и то далеко не везде так получится.
1.
ABC=7*AC
A*100+B*10+C=70*A*+7C
30A+10B-6C=0
30A=6C-10B
15A=3C-5B
A=1, т.к 3С не может быть больше 27
A=0 не может быть, т.к. в числе 3 цифры.
15=3C-5B
-5B может принимать значения 0, 5, 10 (дальше не подходит, потому как 3С-5B=15, а 3С<=27, значит 3С тоже должно быть кратно 5, чтобы при разности получить 15, остается один вариант - ABC=105
2.
Максимальный вариант - все, кто учит lingua italiana, учит и все остальные, тогда будет максимум. 12 человек учит 3 языка.
Затем минимальный вариант - 20 англ. 12 итальянский. при всего 30 минимальное пересечение кругов эйлера - 2. Только 2 человека при минимальном пересечении будут учить и тот и тот язык. 28 учат какой-то один из этих. Распределим оставшихся 18 французов к этим 28 и тогда никто из 30 человек не будет учить все 3 языка.
Ну и все промежуточные варианты. Берем второй случай потихоньку двигаем круги Эйлера, чтобы получить от 0 до 12.
3. Нам сказано про цифры, т.е. после каждой цифры должен быть знак. (например использовать 10 нам запрещено). Последняя цифра 0. Делить на нее нельзя. При умножении даст 0. Только + или -. Что же выбрать?...
9 - не может быть отрицательным, хотя это бы решило задачу за несколько секунд
-9+8*7-6-5+4-3+2+1+0=40
Делить толком нельзя, потому что без скобок или будет дробное или надо сначала что-то умножать. Например 4*3/2 - и то далеко не везде так получится.
9-8+7*6-5-4+3+2+1+0=40 - вроде все подходит.
Возможно есть еще решения.
Объяснение:
1.Цепочка – это ряд...
а) бегущих петель;
б) воздушных петель;
в) лицевых петель.
2.Крючок для вязания состоит из:
а) головки, захвата, стержня, ручки;
б) стержня, зацепа, рукоятки;
в) головки, стержня, ручки.
3. Номера крючков и спиц соответствуют их…
a) диаметру
б). длине
в). радиусу
4.На что указывает номер пряжи?
а) на номер контролера;
б) на дату выпуска;
в) на толщину нити.
5.При вязании крючком (на спицах) нить должна быть:
а) в два раза толще крючка (спицы);
б) в два раза тоньше крючка (спицы);
в) равна толщине крючка (спицы).
6.Для окончания вязания крючком:
а) провязывают закрепляющий ряд;
б) обрывают нить и протягивают ее в последнюю петлю;
в) закрывают последний ряд при вс нити.
7.При вязании крючком в три приема провязывают:
а) столбик с одним накидом;
б) столбик с двумя накидами;
в) пышный столбик.
8. При работе крючком лишнее:
а) крючок
б) наперсток
в) нити
9. Прием, который не относится к технике вязания крючком?
а) столбик с накидом;
б) воздушная петля;
в) лицевая петля.
10. Стирать пряжу рекомендуется:
а) в горячей воде с содой
б) в холодной воде с мылом
в) в теплой воде с растворенным стиральным порошком, для ручной стирки.