Как в контрактах обозначают условия поставка связанные с ситуацией, когда именно продавец должен нести все расходы и риски, связанные с поставкой товара?
Северокавказская культурная общность — этнокультурное объединение бронзового века, существовавшее в конце III — начале II тыс. до н. э. в рамках Циркумпонтийской металлургической провинции.Северокавказская культура пришла на смену Майкопской культуры, занимала всю её зону и частично зону Кура-Аракской культуры.Культура известная главным образом по погребениям, поселения изучены мало. Обряд захоронения включал в себя создание для покойного камеры на дне вертикальной ямы, тело чаще всего укладывалось на спину в вытянутом положении, в ногах помещался сосуд с пищей. Население Северокавказской общности было оседлым, использовало оловяннистые бронзы и многие новые технологии металлообработки. Гончарный круг известен не был.
Некоторые ученые (кто ?) к Северокавсказской общности относят и специфические Дольмены, в которых 5 огромных плит образуют закрытое помещение, в которое помещается тело умершего. КАТАКОМБНАЯ КУЛЬТУРА(итал. catacomba, от лат. catacumba - подземная гробница) - археол. культура эпохи раннего бронз. века. Впервые выделена В. А. Городцовым в нач. 20 в. в басс. р. Сев. Донец, где были обнаружены своеобразные погребения в катакомбах - ямах с подбоями (сооружались в стенках ям). Носителями К. к. была большая группа родственных племен, населявших в 1-й пол. и в 3-й четв. 2-го тыс. до н. э. степные пространства Сев. Причерноморья, генетически связанных с жившими в 3-м тыс. до н. э. на этой же территории племенами ямной культуры. Эта связь чаще всего прослеживается в Сев. Приазовье. Для племен К. к. характерны родовые поселки и курганные могильники (захоронения в подкурганных катакомбах, в скорченном положении, на боку, посыпаны красной краской, символизирующей огонь). Инвентарь погребений: глиняная посуда, украшенная узорами, нанесенными веревочными штампами, кам. и бронз. орудия и оружие, а также костяные и бронз. украшения. Характерные узоры позволяют включить племена К. к. в общий круг шнуровой керамики культуры и считать их наиболее крупной ее ветвью.
Акробатические упражнения относятся к спортивной гимнастике.
ГИМНАСТИКА (греч. gymnastike, от gymnazo — упражняю, тренирую) , система специально подобранных физических упражнений и методических приемов, применяемых для укрепления здоровья, гармоничного физического развития. Различают основные гимнастики (включая гигиеническую и атлетическую) , прикладные виды гимнастики (в т. ч. производственную) , спортивную, художественную гимнастику, спортивную акробатику.
СПОРТИВНАЯ АКРОБАТИКА, соревнования в выполнении комплексов специальных физических упражнений (прыжковых, силовых и др.) , связанных с сохранением равновесия (балансирование) и вращением тела с опорой и без опоры.
Акробатические прыжки, одиночные и в соединениях составляют главное содержание вольных упражнений, придают им спортивно-акробатическую направленность и отражают основную тенденцию в развитии этого вида многоборья.
В общей классификации элементов вольных упражнений они "отнесены к группе прыжков. Классификация самих акробатических прыжков построена по принципу структурного сходства элементов с учетом таких существенных признаков, как направление основного вращательного движения (вращение вперед, назад или в сторону, т. е. «по сальто») , степень вращения по сальто (одинарные, полуторные, многократные сальто) , а также степень поворота тела в безопорном положении вокруг продольной оси (вращение «по пируэту») . Основным признаком, по которому акробатические прыжки отнесены к тем или иным группам и подгруппам, является содержание действий гимнастов в безопорных фазах. В связи с этим все прыжки подразделены на простые («гладкие» ) и комбинированные.
В группу простых прыжков включены все акробатические элементы, исполняемые с вращением только вокруг одной из осей тела: поперечной (перевороты и сальто вперед и назад) или переднезаднёй — сагиттальной (сальто в сторону) .
Группу комбинированных прыжков составляют акробатические элементы, при выполнении которых наряду с вращением вокруг поперечной или переднезаднёй оси происходит также поворот тела вокруг продольной оси (различные сальто вперед, назад или в сторону с пируэтом) .
Подобная классификация наиболее распространенных акробатических прыжков имеет значение для процесса обучения, так как дает возможность использовать знание общих закономерностей техники в методике освоения родственных элементов примерно одной степени трудности, независимо от направления основного вращения («принцип сходства элементов по горизонтали») , а также применять сходные приемы обучения при освоении элементов нарастающей сложности («принцип сходства по вертикали») .
Особенности техники акробатических прыжков
Элементы вольных упражнений, в том числе и акробатические прыжки, подчиняются общим биомеханическим закономерностям техники гимнастических упражнений, о чем говорится в гл. 5 учебника. В данном разделе приведем лишь некоторые сведения об особенностях техники акробатических прыжков, придерживаясь принципа пофазного анализа опорных прыжков. Целесообразность выделения фаз разбега, толчка, полета и приземления очевидна, так как позволяет точнее охарактеризовать типичные действия гимнаста в самых различных акробатических прыжках.
Северокавказская культурная общность — этнокультурное объединение бронзового века, существовавшее в конце III — начале II тыс. до н. э. в рамках Циркумпонтийской металлургической провинции.Северокавказская культура пришла на смену Майкопской культуры, занимала всю её зону и частично зону Кура-Аракской культуры.Культура известная главным образом по погребениям, поселения изучены мало. Обряд захоронения включал в себя создание для покойного камеры на дне вертикальной ямы, тело чаще всего укладывалось на спину в вытянутом положении, в ногах помещался сосуд с пищей. Население Северокавказской общности было оседлым, использовало оловяннистые бронзы и многие новые технологии металлообработки. Гончарный круг известен не был.
Некоторые ученые (кто ?) к Северокавсказской общности относят и специфические Дольмены, в которых 5 огромных плит образуют закрытое помещение, в которое помещается тело умершего. КАТАКОМБНАЯ КУЛЬТУРА(итал. catacomba, от лат. catacumba - подземная гробница) - археол. культура эпохи раннего бронз. века. Впервые выделена В. А. Городцовым в нач. 20 в. в басс. р. Сев. Донец, где были обнаружены своеобразные погребения в катакомбах - ямах с подбоями (сооружались в стенках ям). Носителями К. к. была большая группа родственных племен, населявших в 1-й пол. и в 3-й четв. 2-го тыс. до н. э. степные пространства Сев. Причерноморья, генетически связанных с жившими в 3-м тыс. до н. э. на этой же территории племенами ямной культуры. Эта связь чаще всего прослеживается в Сев. Приазовье. Для племен К. к. характерны родовые поселки и курганные могильники (захоронения в подкурганных катакомбах, в скорченном положении, на боку, посыпаны красной краской, символизирующей огонь). Инвентарь погребений: глиняная посуда, украшенная узорами, нанесенными веревочными штампами, кам. и бронз. орудия и оружие, а также костяные и бронз. украшения. Характерные узоры позволяют включить племена К. к. в общий круг шнуровой керамики культуры и считать их наиболее крупной ее ветвью.
Объяснение:
Акробатические упражнения относятся к спортивной гимнастике.
ГИМНАСТИКА (греч. gymnastike, от gymnazo — упражняю, тренирую) , система специально подобранных физических упражнений и методических приемов, применяемых для укрепления здоровья, гармоничного физического развития. Различают основные гимнастики (включая гигиеническую и атлетическую) , прикладные виды гимнастики (в т. ч. производственную) , спортивную, художественную гимнастику, спортивную акробатику.
СПОРТИВНАЯ АКРОБАТИКА, соревнования в выполнении комплексов специальных физических упражнений (прыжковых, силовых и др.) , связанных с сохранением равновесия (балансирование) и вращением тела с опорой и без опоры.
Акробатические прыжки, одиночные и в соединениях составляют главное содержание вольных упражнений, придают им спортивно-акробатическую направленность и отражают основную тенденцию в развитии этого вида многоборья.
В общей классификации элементов вольных упражнений они "отнесены к группе прыжков. Классификация самих акробатических прыжков построена по принципу структурного сходства элементов с учетом таких существенных признаков, как направление основного вращательного движения (вращение вперед, назад или в сторону, т. е. «по сальто») , степень вращения по сальто (одинарные, полуторные, многократные сальто) , а также степень поворота тела в безопорном положении вокруг продольной оси (вращение «по пируэту») . Основным признаком, по которому акробатические прыжки отнесены к тем или иным группам и подгруппам, является содержание действий гимнастов в безопорных фазах. В связи с этим все прыжки подразделены на простые («гладкие» ) и комбинированные.
В группу простых прыжков включены все акробатические элементы, исполняемые с вращением только вокруг одной из осей тела: поперечной (перевороты и сальто вперед и назад) или переднезаднёй — сагиттальной (сальто в сторону) .
Группу комбинированных прыжков составляют акробатические элементы, при выполнении которых наряду с вращением вокруг поперечной или переднезаднёй оси происходит также поворот тела вокруг продольной оси (различные сальто вперед, назад или в сторону с пируэтом) .
Подобная классификация наиболее распространенных акробатических прыжков имеет значение для процесса обучения, так как дает возможность использовать знание общих закономерностей техники в методике освоения родственных элементов примерно одной степени трудности, независимо от направления основного вращения («принцип сходства элементов по горизонтали») , а также применять сходные приемы обучения при освоении элементов нарастающей сложности («принцип сходства по вертикали») .
Особенности техники акробатических прыжков
Элементы вольных упражнений, в том числе и акробатические прыжки, подчиняются общим биомеханическим закономерностям техники гимнастических упражнений, о чем говорится в гл. 5 учебника. В данном разделе приведем лишь некоторые сведения об особенностях техники акробатических прыжков, придерживаясь принципа пофазного анализа опорных прыжков. Целесообразность выделения фаз разбега, толчка, полета и приземления очевидна, так как позволяет точнее охарактеризовать типичные действия гимнаста в самых различных акробатических прыжках.