В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
gerrr009
gerrr009
20.10.2020 22:17 •  Другие предметы

Как возникла и развивалось помещичье землевладение Пензенском крае​

Показать ответ
Ответ:
nimblefish
nimblefish
04.11.2022 14:43

1)Когда я учился в школе, мне казалось, что, когда вырасту, все будет иначе. Будет какая-то иная обстановка, взрослый мир. А в действительности в этот взрослый мир вступили и мои товарищи по школе, а потом по университету. Репутация моя как человека, работника вовсе не начиналась заново. Я помню, что у матери самыми лучшими подругами оставались школьные подруги. То же и у отца: его друзья были друзьями молодости. Во взрослом состоянии приобрести друзей оказывалось трудно. Именно в молодости формируется характер человека, круг его наилучших друзей.  Если вы правильно выберете друзей, вам будет легче переносить горе и радость. Радость ведь также надо перенести, чтобы она не испортила человека, сделала его более щедрым. Радость, не разделенная с задушевными друзьями, — это не радость.  Помните поговорку: «Береги честь смолоду». Уйти от репутации, созданной в школьные годы, нельзя, а изменить ее можно, но очень трудно.  Наша молодость — наша старость.

2)Язык устный и письменный нашего народа – явление живое и постоянно изменяющееся. Почему? Народ живёт полной жизнью. В обществе то и дело происходят изменения, связанные с открытиями в науке, в промышленности, в искусстве. Мы должны помнить о том, что владение русским литературным языком – это показатель уровня духовной культуры человека. Речь человека – это лакмусовая бумажка и его общей культуры, что владение литературным языком составляет необходимый компонент образованности, интеллигентности и что, наоборот, «языковая малограмотность», — как ещё говорил А.М. Горький, — всегда является признаком низкой культуры и всегда сопряжена с малограмотностью идеологической.

3) Слова-«плевки» - это проявление слабости человека; Язык человека – это его мировоззрение и его поведение. Говорить надо так, чтобы словам было тесно, а мыслям Уметь хорошо писать надо всем! Чтобы научиться писать, надо обращать внимание на свою речь, на речь других, писать письма, дневники, которые будут вашим своеобразным отчётом самому себе о том, что вы делаете, как делаете, т.е. даёте оценку своим собственным словам, поступаем.

0,0(0 оценок)
Ответ:
khadija2004
khadija2004
09.08.2021 06:35

Я правда  точно не уверен о чем говорит последнее условие :

1  квадрат - 1 линия. В скобках указано, что не может быть   две линии на одном квадрате.   Но  вот пояснение ли это к  этому условию или еще  одно  дополнительное условие , которое говорит, что между двумя квадратами можно провести  не более чем одну линию. Этого я точно сказать не могу. Но думаю раз написано в скобках ,  то это пояснение. То бишь не может быть двух линий на одном квадрате.

Но  про то что нельзя провести две линии вне квадрата ничего не сказано!

Учитывая вышесказанное предлагаю такое решение.

Докажем ,что невозможно решить задачу не схитрив.

Чтобы решить задачу ,мы должны пройти в общей сложности 5*5-1=24  квадрата (тк один квадрат недоступен) , причем начинать или  заканчивать мы должны на квадрате находящемся в  левом верхнем углу (иначе решить задачу у нас не получится) . Из взаимной обратимости  обратного и начального пути, возьмем произвольно ,что мы начинает в левом верхнем квадрате.  Обозначим квадраты в шахматном порядке + и - , причем точку старта считаем +. (смотрите рисунок 2)

Предположим, что мы смогли обойти все 24 клетки.

Тогда,очевидно, что  делая шаг с одной клетки на другую мы меняем ее характер с + на - .  То  есть ,мы пройдем 24 клетки в таком характере: +,-,+,-,+... - ,+ . Поскольку  24 четное, то на  24  клетке у нас будет  знак - .   Таким образом всего мы  должны пройти  12  знаков  + и                           12 знаков - ,    но  на рисунке видно  что  знаков -  ровно 11 , то есть мы пришли к противоречию.

Решить задачу не схитрив невозможно!


Всё, что требуется, - соединить клетки (все, кроме красной) одной непрерывающейся линией (линия може
Всё, что требуется, - соединить клетки (все, кроме красной) одной непрерывающейся линией (линия може
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота