Как вы думаете, почему концепции, лежащие в русле теории «свободного воспитания» (антропоцентрический подход), не смотря на их привлекательность, не являются рас в нашей массовой школе? Напишите эссе, раскрывающее вашу точку зрения.
2.Это текст, потому что состоит из предложений. Связанных по смыслу и грамматически. Предложения выстроены в определенном порядке,который отражает логику развития мысли, все они связаны темой «осенний лес».
Для этого текста характерна завершенность высказывания, смысловая законченность, стилевое единство
3.Тема текста — осенний лес.
4. Основная мысль текста — русский осенний лес необычайно красив и в то же время печален.
5. Стиль — художественный. Основное назначение стиля — передать эмоции автора и создать соответствующее настроение у читателя.
Язык образный, используются слова в переносном значении, выразительные средства языка:
Ежелгі Қазақстан сақтары сол кездегі әлемдік саясатта маңызды рөл атқарды, тарихи оқиғалардың белсенді қатысушылары болды. Сонымен, Кир парсы армиясының құрамында сақтар Мидия королі Крезмен соғысқа қатысты. Дарий I кезінде сақтар оның «он мың өлмес» деп аталатын қатарына оның мықты күзетіне қосылды. Олар грек-парсы соғыстарында парсылар жағында шайқасты. Біздің дәуірімізге дейінгі 490 жылғы Марафон шайқасында. парсылардың ұрыс қалыптасуының орталығында сақтар болды. Біздің дәуірімізге дейінгі 480 жылы Термопиле шайқасында. Саки Ксеркс армиясының құрамында Леонида патша спартандықтарына қарсы шайқасты.
1. Красота осеннего русского леса.
2.Это текст, потому что состоит из предложений. Связанных по смыслу и грамматически. Предложения выстроены в определенном порядке,который отражает логику развития мысли, все они связаны темой «осенний лес».
Для этого текста характерна завершенность высказывания, смысловая законченность, стилевое единство
3.Тема текста — осенний лес.
4. Основная мысль текста — русский осенний лес необычайно красив и в то же время печален.
5. Стиль — художественный. Основное назначение стиля — передать эмоции автора и создать соответствующее настроение у читателя.
Язык образный, используются слова в переносном значении, выразительные средства языка:
эпитеты: золотом фоне, музыкальным, поэтическим чувством, серебристые нити, труженик-дятел, развесистый дуб, цветистый лес, золотые дни;
метафоры: лес печален, пятна кленов и осин, шляпка подосиновика;
фразеологизм: бабье лето.
6. Тип текста — описание с элементами рассуждения.
7. Все знаки на месте.
8. Дро́зд- [дрост] 1 слог, букв—5, звуков—5:
д-[д]:согласный, парный звонкий, парный твёрдый
р-[р]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
о-[о]:гласный, ударный
з-[с]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
д-[т]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
9. Эпитеты: золотом фоне, музыкальным, поэтическим чувством, серебристые нити, труженик-дятел, развесистый дуб, цветистый лес, золотые дни;
метафоры: лес печален, пятна кленов и осин, шляпка подосиновика.
Объяснение:
Ежелгі Қазақстан сақтары сол кездегі әлемдік саясатта маңызды рөл атқарды, тарихи оқиғалардың белсенді қатысушылары болды. Сонымен, Кир парсы армиясының құрамында сақтар Мидия королі Крезмен соғысқа қатысты. Дарий I кезінде сақтар оның «он мың өлмес» деп аталатын қатарына оның мықты күзетіне қосылды. Олар грек-парсы соғыстарында парсылар жағында шайқасты. Біздің дәуірімізге дейінгі 490 жылғы Марафон шайқасында. парсылардың ұрыс қалыптасуының орталығында сақтар болды. Біздің дәуірімізге дейінгі 480 жылы Термопиле шайқасында. Саки Ксеркс армиясының құрамында Леонида патша спартандықтарына қарсы шайқасты.
Объяснение: