В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Meowcots
Meowcots
23.03.2021 17:17 •  Другие предметы

Какие 2 женщины с одной фамилией стали «виновницами» двух шедевров поэтической и музыкальной лирики 19 века?


11* Что означает частица «поли»? В каком слове она применяется в музыке? Почему?


12*Сопоставь музыкальные термины с их смысловым содержанием:
1. Музыкальное полифоническое произведение, основанное на повторении одной или нескольких тем во всех голосах
2. Обобщённое представление о действительности, выраженное в музыкальных интонациях
3. Музыкальное произведение о драматических событиях, часто с элементами фантастики
4. Вокальное произведение для голоса в сопровождении какого-либо музыкального инструмента, чаще гитары, фортепиано.
5. Виртуозное музыкальное произведение импровизационного характера для клавишных инструментов
6. Клавишно-духовой музыкальный инструмент, отличающийся огромными размерами и мощным звучанием
7. Виртуозное исполнение певца-мастера, которое доставляет эстетическое наслаждение
А- музыкальный образ
Б –
В – орган
Г – токката
Д – романс
Е – бельканто
Ж – фуга

Показать ответ
Ответ:
khafizovtimur1oybznk
khafizovtimur1oybznk
14.04.2023 19:40

ответ:Как Тучка была в пустыне

(сказка о месте, где нет воды)

Заблудилась однажды Тучка. Попала она в пустыню.

— Как тут красиво! – подумала Тучка, глядя вокруг. – Всё такое жёлтенькое…

Налетел ветер, выровнял песчаные холмы.

— Как тут красиво! – вновь подумала Тучка. – Всё такое ровненькое…

Сильнее стало припекать солнце.

— Как тут красиво! – в очередной раз подумала Тучка. – Всё такое тёплое…

Так целый день. За ним второй, третий… Тучка всё ещё восторгалась увиденным в пустыне.

Неделя . Месяц. В пустыне было и тепло, и светло. Солнышко облюбовало это место на земле. Ветер часто наведывался сюда.

Не было здесь только одного – голубых озёр, зелёных лугов, пения птиц, всплеска рыб в реке.

Заплакала Тучка. Нет, не видать пустыне ни пышных лугов, ни густых дубрав, не вдыхать её обитателям аромат цветов, не слышать ей звонкую трель соловья.

Нет здесь самого главного – ВОДЫ, а, значит, нет и ЖИЗНИ

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Sasha11qwertyuiop
Sasha11qwertyuiop
22.12.2021 11:48

Радиоактивность, радиация и радиационный фон. 1.1. Что такое радиоактивность и радиация? Радиоактивность - неустойчивость ядер некоторых атомов, проявляющаяся в их к самопроизвольным превращениям (распаду), сопровождающимся испусканием ионизирующего излучения или радиацией. Далее мы будем говорить лишь о той радиации, которая связана с радиоактивностью. Радиация, или ионизирующее излучение - это частицы и гамма-кванты, энергия которых достаточно велика, чтобы при воздействии на вещество создавать ионы разных знаков. Радиацию нельзя вызвать с химических реакций. 1.2. Какая бывает радиация? Различают несколько видов радиации. Альфа-частицы: относительно тяжелые, положительно заряженные частицы, представляющие собой ядра гелия. Бета-частицы - это просто электроны. Гамма-излучение имеет ту же электромагнитную природу, что и видимый свет, однако обладает гораздо большей проникающей . Нейтроны - электрически нейтральные частицы, возникают главным образом непосредственно вблизи работающего атомного реактора, куда доступ, естественно, регламентирован. Рентгеновское излучение подобно гамма-излучению, но имеет меньшую энергию. Кстати, наше Солнце - один из естественных источников рентгеновского излучения, но земная атмосфера обеспечивает от него надежную защиту. Ультрафиолетовое излучение и излучение лазеров в нашем рассмотрении не являются радиацией. Заряженные частицы очень сильно взаимодействуют с веществом, поэтому, с одной стороны, даже одна альфа-частица при попадании в живой организм может уничтожить или повредить очень много клеток, но, с другой стороны, по той же причине, достаточной защитой от альфа- и бета-излучения является любой, даже очень тонкий слой твердого или жидкого вещества - например, обычная одежда (если, конечно, источник излучения находится снаружи). Следует различать радиоактивность и радиацию. Источники радиации - радиоактивные вещества или ядерно-технические установки (реакторы, ускорители, рентгеновское оборудование и т.п.) - могут существовать значительное время, а радиация существует лишь до момента своего поглощения в каком-либо веществе. 1.3. К чему может привести воздействие радиации на человека? Воздействие радиации на человека называют облучением. Основу этого воздействия составляет передача энергии радиации клеткам организма. Облучение может вызвать нарушения обмена веществ, инфекционные осложнения, лейкоз и злокачественные опухоли, лучевое бесплодие, лучевую катаракту, лучевой ожог, лучевую болезнь. Последствия облучения сильнее сказываются на делящихся клетках, и поэтому для детей облучение гораздо опаснее, чем для взрослых. Что же касается часто упоминаемых генетических (т.е. передаваемых по наследству) мутаций как следствие облучения человека, то таковых еще ни разу не удалось обнаружить. Даже у 78000 детей тех японцев, которые пережили атомную бомбардировку Хиросимы и Нагасаки, не было констатировано какого-либо увеличения числа случаев наследственных болезней (книга "Жизнь после Чернобыля" шведских ученых С.Кулландера и Б.Ларсона). Следует помнить, что гораздо больший РЕАЛЬНЫЙ ущерб здоровью людей приносят выбросы предприятий химической и сталелитейной промышленности, не говоря уже о том, что науке пока неизвестен механизм злокачественного перерождения тканей от внешних воздействий. 1.4. Как радиация может попасть в организм? Организм человека реагирует на радиацию, а не на ее источник. Те источники радиации, которыми являются радиоактивные вещества, могут проникать в организм с пищей и водой (через кишечник), через легкие (при дыхании) и, в незначительной степени, через кожу, а также при медицинской радиоизотопной диагностике. В этом случае говорят о внутреннем обучении. Кроме того, человек может подвергнуться внешнему облучению от источника радиации, который находится вне его тела. Внутреннее облучение значительно опаснее внешнего. 1.16 Что делать, если дозиметр "зашкаливает" или его показания необычно большие? 1. Убедиться, что при удалении дозиметра от того места, где его "зашкаливает", показания прибора приходят в норму. 2. Убедиться, что дозиметр исправен (большинство приборов такого рода имеют специальный режим самодиагностики). 3. Нормальную работо электрической схемы дозиметра могут частично или полностью нарушать замыкания, протечки батареек, сильные внешние электромагнитные поля. Если есть возможность, желательно продублировать измерения с другого дозиметра, желательно другого типа. Если же вы уверены, что обнаружили источник или участок радиоактивного загрязнения, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не следует пытаться самостоятельно избавиться от него (выбросить, закопать или спрятать).

Объяснение:

но тут же ну ладно
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота