В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
miliolia125
miliolia125
19.06.2022 14:08 •  Другие предметы

Какие категории запрещенных субстанций и методов содержит Запрещенный список? 1. Субстанции, запрещённые в отдельных вида спорта
2. Субстанции и методы, запрещённые за всё время
3. Субстанции, запрещённые в соревновательный период
4. Субстанции, запрещённые во внесоревновательный период​

Показать ответ
Ответ:
Coova
Coova
15.11.2020 10:13

Электрическая аппаратура, применяемая в осветительных и силовых сетях для целей управления или защиты, может быть классифицирована по различным признакам.

В зависимости от природы явления, которое положено в основу действия аппаратов, их можно разделить на:

 

- аппараты ручного управления (рубильники, переключатели, выключатели, контроллеры), действие которых происходит в результате механического воздействия на них внешних сил;

- электромагнитные аппараты (магнитные пускатели, контакторы, электромагнитные реле), работа которых основана на электромагнитных силах, возникающих при работе аппарата.

В зависимости от выполняемых функций аппараты подразделяют на:

- коммутационные, предназначенные для включения и отключения различных цепей. Коммутационная аппаратура может быть неавтоматического управления (рубильники, переключатели, магнитные пускатели) и автоматического управления (реле, контакторы, автоматические выключатели);

- токоограничивающие и пускорегулирующие (реостаты, контролеры);

 

- аппараты защиты электрических цепей (реле защиты, предохранители).

 

Аппаратура может работать в различных режимах: длительно, кратковременно или в условиях повторно-кратковременной нагрузки.

Аппараты различаются также по следующим признакам:

- номинальному току и напряжению;

- числу полюсов (фаз);

-роду тока (постоянный или переменный);

- виду присоединения (с передним или задним присоединением проводов);

защиты от воздействия окружающей среды (открытое исполнение, защищенное, пылезащищенное) и другим признакам.

 

Коммутационные аппараты неавтоматического управления

Простейшим аппаратом ручного управления в электрических сетях постоянного и переменного тока являются рубильники. Они применяются в сетях до 500 в для замыкания и размыкания цепей при токах от 100 до 5000 а.

Рубильники разделяются по следующим признакам:

- роду привода - с центральной рукояткой и с рычажным приводом;

- номинальному току;

- наличию разрывных контактов;

- числу полюсов-ножей - одно-, двух- и трехполюсные;

- конструкции рукоятки - с круглой и продолговатой;

 

присоединения проводов - с задним и передним присоединением;

Объяснение:

lfkmit ,s yt [djnbkj\lim_{n \to \infty} a_n \left[\begin{array}{ccc}1&2&3\\4&5&6\\7&8&9\end{array}\right]

0,0(0 оценок)
Ответ:
Danay2908
Danay2908
03.11.2020 14:10

Когда на небе восходит полная луна, дети посёлка Ведьминск собираются в старом замке, его ещё называют школой. Учителям в этой школе больше 110-и лет. Они раньше всех узнают, когда будет полная луна и заранее готовят паучьи ножки, слюну орла, лягушачьи бородавки и кровь летучих мышей, для уроков зельеваренья.

И вот настала эта ночь, когда на небе сверкает будто отполированная полная луна... Это зрелище, жители посёлка наблюдают, 3 раза в год.

Дети сидящие на камнях с нетерпением ждут момента, когда им выпадет возможность дотронуться до зелья и превратиться в летучую мышь.Вот только учителя этого совсем не желают.

И вот в кабинет залетает Мария Паутинавна, ставит громадный котёл на не менее громадный камень, заливает туда кровь летучей мыши и слюну орла. Далее она зовёт к котлу добровольца, даёт ему три лягушачьи бородавки, которые ученик должен очень аккуратно кинуть в котёл, что бы на него не попала слюна орла. Но ученик в очередной раз делает всё наоборот и слюна орла, смешанная с кровью летучих мышей попадает ему на кожу. Мальчик превращается в орлёнка. ну кто же не мечтал на одну ночку полетать по просторам этого мира?

Ученик, в теле орла начинает плеваться и все его одноклассники тоже превращаются в орлят. Мария Паутинавна не впервые видя это зрелище, пока никто не разлетелся, добавляет в зелье паучьи ножки и обливает им всех орлят. И они тут же становятся детьми, выбегающими на улицу с широченными улыбками.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота