Выездка, по международной терминологии — дрессура (фр. dressage) — высшая школа верховой езды и олимпийский вид спорта.
История выездки насчитывает более двух тысяч лет, первые её элементы использовались ещё в Древней Греции. Изначально она не считалась видом спорта и использовалась исключительно в военных целях, в то время её можно было сравнить с курсом молодого бойца, но только для лошадей. Благодаря таким ежедневным тренировкам, лошадей обучали выполнению сложных элементов, которые впоследствии в военных действиях, например, держать строй или резко перейти на галоп.
Свободу часто понимают статически, между тем как понимать ее нужно динамически. Существует судьба свободы в мире, экзистенциальная диалектика свободы в мире. Свобода может переходить в свою противоположность. Рабство может быть порождением ложно направленной свободы. Наиболее общее определение свободы, обнимающее все частные определения, заключается в том, что свобода есть определение человека не извне, а изнутри, из духа. Духовное начало в человеке есть истинная свобода, а отрицание духа, додуманное до конца, – неизбежно есть отрицание свободы.
Выездка, по международной терминологии — дрессура (фр. dressage) — высшая школа верховой езды и олимпийский вид спорта.
История выездки насчитывает более двух тысяч лет, первые её элементы использовались ещё в Древней Греции. Изначально она не считалась видом спорта и использовалась исключительно в военных целях, в то время её можно было сравнить с курсом молодого бойца, но только для лошадей. Благодаря таким ежедневным тренировкам, лошадей обучали выполнению сложных элементов, которые впоследствии в военных действиях, например, держать строй или резко перейти на галоп.
Объяснение:
надеюсь
Свободу часто понимают статически, между тем как понимать ее нужно динамически. Существует судьба свободы в мире, экзистенциальная диалектика свободы в мире. Свобода может переходить в свою противоположность. Рабство может быть порождением ложно направленной свободы. Наиболее общее определение свободы, обнимающее все частные определения, заключается в том, что свобода есть определение человека не извне, а изнутри, из духа. Духовное начало в человеке есть истинная свобода, а отрицание духа, додуманное до конца, – неизбежно есть отрицание свободы.