В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Elizav2867
Elizav2867
10.08.2022 18:30 •  Другие предметы

Какие выводы можно сделать о круговороте вещества в галактике?

Показать ответ
Ответ:
Alla123489
Alla123489
29.12.2020 23:26

Русский

Украинский

В космогонических (о происхождении мира) и антропогонических (о происхождении человека) мифах выделяется группа сюжетов о сотворении — сотворении мира как земли или вселенной, сотворении мира животного и растительного, сотворении человека, описывающие их происхождение в качестве произвольного акта «сотворения» со стороны высшего существа.Творца, действия или воля которого являются причиной и движущей силой последовательной цепи актов творения.

V kosmogonicheskikh (o proiskhozhdenii mira) i antropogonicheskikh (o proiskhozhdenii cheloveka) mifakh vydelyayetsya gruppa syuzhetov o sotvorenii — sotvorenii mira kak zemli ili vselennoy, sotvorenii mira zhivotnogo i rastitel'nogo, sotvorenii cheloveka, opisyvayushchiye ikh proiskhozhdeniye v kachestve proizvol'nogo akta «sotvoreniya» so storony vysshego sushchestva.Tvortsa, deystviya ili volya kotorogo yavlyayutsya prichinoy i dvizhushchey siloy posledovatel'noy tsepi aktov tvoreniya.

У космогонічних (про походження світу) і антропогонические (про походження людини) міфах виділяється група сюжетів про створення - створення світу як землі або всесвіту, створення світу тваринного і рослинного, створення людини, що описують їх походження в якості довільного акту «створення» з боку вищого существа.Творца, дії або воля якого є причиною і рушійною силою послідовного ланцюга актів творіння.

0,0(0 оценок)
Ответ:
daniilznanija0
daniilznanija0
07.05.2021 03:18

Аяқты ашып, бүгіп секірулерді дамыту.

Сабақтың мақсаты:

Сауықтыру: денсаулықты жан - жақты нығайтуға және үйлесімді дене дамуына көмектесу, дене мүсінін дұрыс қалыптастыру;

Білімдік: қуат - күшін, икемділігін, төзімділігі мен табандылығын арттыруға көңіл бөлу;

Тәрбиелік: оқушыларды адамгершілік, ақыл-ой, эстетикалық және еңбек тәрбиесіне баулу.

Керекті құрал: маттар.

Көрнекілік: акробатикалық суреттер.

Сабақтың барысы:

I Кіріспе бөлім 5 – 8 мин.

1) Сапқа тұрғызу, оқушылардың қатысы жөнінде баяндау.

2) Өтетін сабақтың міндеттерін түсіндіру.

3) Дене қыздыруға арналған бірнеше саптық және реттік жаттығуларды жасау. Дайындық жаттығулары:

а) аяқты түзу ұстап, алға серпілу, әр аяқпен кезек - кезек 15 - 20 серпіліс жасау (25 - 40 сек., 2 - рет қайталау)

ә) орындықта, еденде отырып:

- аяққа күш түсірмей 12 - 15 рет серпілу, 2 рет қайталанады,

- тізені бүгу арқылы кезек - кезек кеудеге тигізу (12 - рет қайталанады),

- аяқты түзу ұстап, биік көтеру (8 - 10 реттен 2 - рет қайталанады);

- аяқты 3 - 5 сек. көтеріп ұстап тұру (2 рет). Тағы басқа жаттығуларды пайдалану.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота