ответ:Спортивные игры как учебная дисциплина включают несколько видов спорта— футбол, баскетбол, волейбол и др., которые едины общностью возникновения, содержания используемых методов и средств. Предметом этой дисциплины является обобщенная теория и методика спортивных игр, овладение которыми дает возможность успешно использовать этот самостоятельный вид физических упражнений в целях гармоничного физического и духовного развития человека.
Объяснение:
Эффективность практического использования спортивных игр непосредственным образом связана со знанием их содержания, оказываемого ими влияния и методики обучения. Система основных положений, характеризующих эти вопросы, составляет теорию спортивных игр.
ответ:Спортивные игры как учебная дисциплина включают несколько видов спорта— футбол, баскетбол, волейбол и др., которые едины общностью возникновения, содержания используемых методов и средств. Предметом этой дисциплины является обобщенная теория и методика спортивных игр, овладение которыми дает возможность успешно использовать этот самостоятельный вид физических упражнений в целях гармоничного физического и духовного развития человека.
Объяснение:
Эффективность практического использования спортивных игр непосредственным образом связана со знанием их содержания, оказываемого ими влияния и методики обучения. Система основных положений, характеризующих эти вопросы, составляет теорию спортивных игр.
Дисцеплина бывает во-первы, в футболе баскетбле и волейболе Объяснение:Дисциплина футбола мяч нельзя брать руками!
Десциплина Баскетабола Не толкаться!
И дисцтплина воллейбола это не дать мячу упасть на пол!