Мы начинаем исследование блюда с зрения. Оно должно быть гармоничным и сбалансированным. Его цвет, форма, подача, оригинальность должны быть внешне привлекательными. Оно должно возбудить наше любопытство и заставить действительно попробовать его, вне зависимости от техники или кулинарного стиля (классического, нового или эволюционного).
Запах
После визуального исследования, мы переходим к аромату блюда, которое должно повлиять на наше обоняние. Ольфакторное чувство идет в контакт с блюдом или вином. Запах — это чувство, которое работает через ассоциацию. Прежде чем накрыть блюдо из ягненка, я всегда добавляю несколько веточек высушенного и обжаренного в дыму розмарина. Некоторые используют спрей или эфирное масло, чтобы создать атмосферу и повлиять на клиентов, прежде чем они попробуют блюдо.
Слух
Мы продолжаем наше путешествие по миру чувств и переходим к слуху. Звук, создаваемый блюдом, может вызвать наше любопытство и стимулировать наш аппетит. Например, хрустящий звук пирожного Наполеон при нажатии вилкой или потрескивание жареного цыпленка.
Тактильность (структура)
Текстура блюда раскрывается во рту и подчеркивает его вкус. Различные текстуры позволят оценить блюдо по-разному (мягкая, твердая, влажная, хрустящая), его консистенция (жирная, сухая, влажная) и температура (горячая, холодная, теплая, температура кипения или заморозка).
Вкус
Затем Вы приступаете к основной части – пробуйте блюдо на вкус с вкусовых рецепторов и языка. Это раскроет текстуру, сложность вкуса и алхимию блюда. Мы можем судить о вкусе по ряду критериев: его температура, текстура, приправа, вкус(горький, соленый, сладкий, кислый), которые приводят к суждению о том, насколько ингредиенты, содержащиеся в блюде, сбалансированы и гармоничны. Даже если все чувства участвуют в оценке блюда, самым сильным из них все равно является вкус.
Визуальный эффект
Мы начинаем исследование блюда с зрения. Оно должно быть гармоничным и сбалансированным. Его цвет, форма, подача, оригинальность должны быть внешне привлекательными. Оно должно возбудить наше любопытство и заставить действительно попробовать его, вне зависимости от техники или кулинарного стиля (классического, нового или эволюционного).
Запах
После визуального исследования, мы переходим к аромату блюда, которое должно повлиять на наше обоняние. Ольфакторное чувство идет в контакт с блюдом или вином. Запах — это чувство, которое работает через ассоциацию. Прежде чем накрыть блюдо из ягненка, я всегда добавляю несколько веточек высушенного и обжаренного в дыму розмарина. Некоторые используют спрей или эфирное масло, чтобы создать атмосферу и повлиять на клиентов, прежде чем они попробуют блюдо.
Слух
Мы продолжаем наше путешествие по миру чувств и переходим к слуху. Звук, создаваемый блюдом, может вызвать наше любопытство и стимулировать наш аппетит. Например, хрустящий звук пирожного Наполеон при нажатии вилкой или потрескивание жареного цыпленка.
Тактильность (структура)
Текстура блюда раскрывается во рту и подчеркивает его вкус. Различные текстуры позволят оценить блюдо по-разному (мягкая, твердая, влажная, хрустящая), его консистенция (жирная, сухая, влажная) и температура (горячая, холодная, теплая, температура кипения или заморозка).
Вкус
Затем Вы приступаете к основной части – пробуйте блюдо на вкус с вкусовых рецепторов и языка. Это раскроет текстуру, сложность вкуса и алхимию блюда. Мы можем судить о вкусе по ряду критериев: его температура, текстура, приправа, вкус(горький, соленый, сладкий, кислый), которые приводят к суждению о том, насколько ингредиенты, содержащиеся в блюде, сбалансированы и гармоничны. Даже если все чувства участвуют в оценке блюда, самым сильным из них все равно является вкус.
Объяснение: