Каким занятиям сельских жителей благоприятствуют природные условия вашей местности? Для этого про- анализируйте: особенности рельефа (вы живёте на равнине или в горах?); климат (часть ли в вашей местности осадки?); - имеются ли рядом водные источники: река или озеро. Сделайте вывод: Какие отрасли сельского хозяйства развиты в вашей местности и почему? - Можно ли изменить некоторые природные условия для получе- ния урожая? Что нужно для того, чтобы получить хороший урожай?
1) Основная мысль текста и его заглавие могут быть определены как «Роль труда в жизни человека» или в близких по смыслу словах.
2) Роль труда в жизни человека может быть определена в следующих словах: без труда жизнь теряет всю свою цену и всё своё достоинство; труд составляет необходимое условие не только для развития человека, но даже и для поддержки в нём той степени достоинства, которой он уже достиг; без личного труда человек не может идти вперёд: не может оставаться на одном месте; но должен идти назад.
Рассмотрим ее пошагово.
a := 4 — здесь переменной a присвоили значение, равное 4.
b := 3 — здесь переменной b присвоили значение, равное 3.
b := a + 2 * b — в этой строке значение переменной b изменяется на новое. Давайте его вычислим. Для этого подставим вместо b справа ее значение — 3, а вместо a — 4. Получим
b := 4 + 2 * 3. По правилам математики сначала выполним умножение, а затем сложение
b := 4 + 6 = 10
a := a * 5 / b — аналогично предыдущей строке. Подставим значения вместо переменных a и b
a := 4 * 5 / 10 = 20 / 10 = 2
Ответ: 2.
2) Роль труда в жизни человека может быть определена в следующих словах: без труда жизнь теряет всю свою цену и всё своё достоинство; труд составляет необходимое условие не только для развития человека, но даже и для поддержки в нём той степени достоинства, которой он уже достиг; без личного труда человек не может идти вперёд: не может оставаться на одном месте; но должен идти назад.
a := 4 — здесь переменной a присвоили значение, равное 4.
b := 3 — здесь переменной b присвоили значение, равное 3.
b := a + 2 * b — в этой строке значение переменной b изменяется на новое. Давайте его вычислим. Для этого подставим вместо b справа ее значение — 3, а вместо a — 4. Получим
b := 4 + 2 * 3. По правилам математики сначала выполним умножение, а затем сложение
b := 4 + 6 = 10
a := a * 5 / b — аналогично предыдущей строке. Подставим значения вместо переменных a и b
a := 4 * 5 / 10 = 20 / 10 = 2
Ответ: 2.