Какими методами и почему вы собрали бы информацию для следующих ситуаций. Обосновать свою точку зрения:Фирма открывает табачную фабрику. Какие факторы она должна учесть с точки зрения социально-этического маркетинга? Какие факторы маркетинговой среды она должна учесть?
Ударные дрели производят слабые, но частые удары с небольшой амплитудой. Их мощности хватит, чтобы пробить кирпич, но на инструмент нужно нажимать. По бетону они малоэффективны. Дрели не рекомендуют использовать для частых работ по бетону и кирпичу.
Перфоратор справится с кирпичом, камнем и армированным бетоном, а некоторые модели могут работать, как отбойный молоток. Энергия и амплитуда ударов высокие, нажимать на инструмент не нужно, он всё делает сам. Перфораторы большие и тяжёлые. Если вы не планируете масштабного ремонта дома, можно ограничиться дрелью.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения