В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Какой практический вывод был сделан декартом из затруднения, возникшего в связи с выявленной им сомнительностью всех «наук»? от чего мыслителю пришлось удалиться, чтобы обрести метод? ​

Показать ответ
Ответ:
melnicoff
melnicoff
17.09.2021 02:40

ЖУРНАЛА

РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ

Шамахов В. А. — директор Северо-Западного института управления — филиала Российской академии

народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, доктор

экономических наук, действительный государственный советник Российской Федерации 1-го класса

(Санкт-Петербург) — председатель совета, главный редактор;

Елисеева И. И. — доктор экономических наук, профессор, член-корреспондент Российской академии

наук, заслуженный деятель науки Российской Федерации (Санкт-Петербург);

Еремеев С. Г. — доктор экономических наук, профессор, декан факультета политологии СПбГУ, сопредседатель Российского общества политологов (Санкт-Петербург);

Сморгунов Л. В. — доктор философских наук, профессор (Санкт-Петербург);

Субетто А. И. — доктор философских наук, доктор экономических наук, профессор, заслуженный

деятель науки Российской Федерации, президент Ноосферной общественной академии наук, вицепрезидент Санкт-Петербургского отделения Академии проблем качества, член Президиума Петровской академии наук и искусств (Санкт-Петербург);

Комаровский В. С. — доктор философских наук, профессор, председатель Совета Учебно-методического объединения кафедр политологического профиля РАНХиГС и региональных академий государственной службы (Москва);

Макаров В. Л. — доктор физико-математических наук, профессор, академик Российской академии наук,

директор Центрального экономико-математического института РАН (Москва)

МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ

Квинт В. Л. — доктор экономических наук, профессор, иностранный член Российской академии наук,

почетный доктор Северо-Западного института управления — филиала Российской академии народного

хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, председатель совета (Москва);

Крастиньш А. В. — почетный доктор Северо-Западного института управления — филиала Российской

академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации,

доктор экономических наук, профессор, директор Института международных экономических связей

и таможни Рижского технического университета (Латвия);

Лезеан Э. — PhD, доктор философии по политическим наукам (Франция);

Хань Лихуа — профессор, директор Института Конфуция при Российском гуманитарном университете

(Москва), профессор Института международной экономики Университета международного бизнеса

и экономики (Пекин, Китай);

Вольман Х. — PhD, доктор права, профессор (Германия)

РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ

Косов Ю. В. — доктор философских наук, профессор (Санкт-Петербург), (Надеюсь правильно)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Jfddddghvvvvgu
Jfddddghvvvvgu
21.08.2022 11:39

В плане пропаганды в советское время роль телевидения сделалась неоценимой. Само собой, что партийное руководство не могло не воспользоваться этим обстоятельством. Ни одно решение партсъезда не обходилось без того, чтоб лишний раз не напомнить о необходимости диалогического общественного развития — именно благодаря ТВ. Контроль над вещанием был жесточайшим. Статистика о вещании в эпоху СССР говорит о внушительный цифрах — в 1985 году вещание велось на 45 языках народов СССР, центральное телевидение вело передачи общим объемом свыше 148 часов по четырем программам. Результат Телевидение — мощнейшее средство массовой информации, в те времена оно, точно так же как и сегодня, а то и больше, выполняло политический заказ тех сил, в руках которых находилось. Телевидение умело манипулировало восприятием и поведением большинства людей. Цель очевидна — сделать коллективную психику послушной и управляемой, сделать из людей легко поддающееся и внушаемое стадо. Примеры сейчас просто кричат с разных сторон — мол, в советские времена показывали хорошие, правильные фильмы, их смотрела вся страна. В новостях был сплошной позитив касательно внутригосударственных дел. Молодежь воспитывалась правильно, идеологически выдержанно. Поэтому у нас не было ни секса, ни наркомании, ни организованной преступности. С начала перестройки мы и стали пожинать плоды этих усилий.

Объяснение:

вот так вот

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота