Какой угол с горизонтом образует эклиптика для широты +55° в момент восхода точки весеннего равноденствия, в момент захода этой точки? определите то же для широты +66°34`?
- образовательная: сформировать представления учащихся о клумбах, используемых для ландшафтного дизайна.
- развивающая: развить познавательный интерес.
- воспитывающая: сформировать эстетический вкус и трудовые навыки личности.
обеспечение урока: мультимедийная презентация, дополнительная по ландшафтному дизайну доронина н. ландшафтный дизайн – 2009 г. (электронный вариант), карточки с эскизами домов, видеофильмы с клумб.
2 этап подготовки учащихся к активному сознательному усвоению знаний:
- определение целей и , которых хочет достичь учитель на данном этапе урока;
- описание методов, способствующих решению поставленных целей и ;
- описание критериев достижения целей и данного этапа урока;
- описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе активизации знаний.
на этапе активизации знаний учащиеся должны назвать цветы, которые используются для оформления школьных клумб.
учащиеся должны иметь представление о клумбах и их видах.
3 этап усвоения новых знаний:
- постановка цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока);
- определение целей и , которые ставит учитель перед собой на данном этапе урока;
- описание основных форм и методов организации индивидуальной и групповой деятельности учащихся с учетом особенностей класса, в котором работает педагог;
- описание критериев определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому педагогом учебному материалу;
- описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения нового учебного материала.
учащиеся организовываются для творческой работы.
цель: дать возможность самим проектировать клумбы.
: ознакомить с для творческой работы, объяснить принцип составления клумб.
самостоятельная работа. параллельно с работой показывается видео с клумб.
внимание и интерес учащихся к излагаемому материалу поддерживается на достаточном уровне при практических работ на уроках технологии.
для стимулирования учебной активности учащихся используется творческое соревнование.
4 этап закрепления новых знаний:
- постановка конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока);
- определение целей и , которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока;
- описание основных форм и методов достижения поставленных целей в ходе закрепления нового учебного материала с учетом индивидуальных особенностей учащихся, в котором работает педагог;
- описание критериев, позволяющих определить степень усвоения учащимися нового учебного материала;
- описание возможных путей и методов реагирования на ситуации, когда учитель определяет, что часть учащихся не освоила новый учебный материал.
учащихся прокомментировать свою творческую работу.
цель: закрепить виды клумб.
: практиковать учащихся в создании и оформлении клумб на пришкольном участке, а в дальнейшем использовать знания на своих участках.
основная форма работы – самостоятельная. каждый рассказывает о своей работе и объясняет причины, которые побудили его к созданию именно такой клумбы.
если учащиеся могут объяснить свою творческую работу, значит новый учебный материал они усвоили.
учащимся, допустившим ошибки в выполнении , предлагается прочитать описание клумб и рассказать его на следующий урок (материал раздается в начале урока и лежит на столе)
5 этап информации учащихся о и инструктаж по его выполнению:
- определение целей и , которых хочет достичь учитель на данном этапе урока;
- постановка целей самостоятельной работы ( что должны сделать учащиеся в ходе выполнения );
- определение целей, которых хочет достичь учитель, задавая на дом;
- определение и разъяснение критериев успешного выполнения .
цель: при подведении итогов урока учащиеся возвращаются к поставленной в начале урока цели, определяют, достигнута она или нет.
: самостоятельное определение видов клумб, использование полученного материала на следующих уроках технологии.
в качестве учащимся предлагается самостоятельно изучить виды клумб (при интернета или книг).
изучение видов клумб способствует творческому развитию и воображению.
при выполнении учащиеся смогут правильно и красиво оформить школьную клумбу.
цель урока:
- образовательная: сформировать представления учащихся о клумбах, используемых для ландшафтного дизайна.
- развивающая: развить познавательный интерес.
- воспитывающая: сформировать эстетический вкус и трудовые навыки личности.
обеспечение урока: мультимедийная презентация, дополнительная по ландшафтному дизайну доронина н. ландшафтный дизайн – 2009 г. (электронный вариант), карточки с эскизами домов, видеофильмы с клумб.
2 этап подготовки учащихся к активному сознательному усвоению знаний:
- определение целей и , которых хочет достичь учитель на данном этапе урока;
- описание методов, способствующих решению поставленных целей и ;
- описание критериев достижения целей и данного этапа урока;
- описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе активизации знаний.
на этапе активизации знаний учащиеся должны назвать цветы, которые используются для оформления школьных клумб.
учащиеся должны иметь представление о клумбах и их видах.
3 этап усвоения новых знаний:
- постановка цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока);
- определение целей и , которые ставит учитель перед собой на данном этапе урока;
- описание основных форм и методов организации индивидуальной и групповой деятельности учащихся с учетом особенностей класса, в котором работает педагог;
- описание критериев определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому педагогом учебному материалу;
- описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения нового учебного материала.
учащиеся организовываются для творческой работы.
цель: дать возможность самим проектировать клумбы.
: ознакомить с для творческой работы, объяснить принцип составления клумб.
самостоятельная работа. параллельно с работой показывается видео с клумб.
внимание и интерес учащихся к излагаемому материалу поддерживается на достаточном уровне при практических работ на уроках технологии.
для стимулирования учебной активности учащихся используется творческое соревнование.
4 этап закрепления новых знаний:
- постановка конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока);
- определение целей и , которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока;
- описание основных форм и методов достижения поставленных целей в ходе закрепления нового учебного материала с учетом индивидуальных особенностей учащихся, в котором работает педагог;
- описание критериев, позволяющих определить степень усвоения учащимися нового учебного материала;
- описание возможных путей и методов реагирования на ситуации, когда учитель определяет, что часть учащихся не освоила новый учебный материал.
учащихся прокомментировать свою творческую работу.
цель: закрепить виды клумб.
: практиковать учащихся в создании и оформлении клумб на пришкольном участке, а в дальнейшем использовать знания на своих участках.
основная форма работы – самостоятельная. каждый рассказывает о своей работе и объясняет причины, которые побудили его к созданию именно такой клумбы.
если учащиеся могут объяснить свою творческую работу, значит новый учебный материал они усвоили.
учащимся, допустившим ошибки в выполнении , предлагается прочитать описание клумб и рассказать его на следующий урок (материал раздается в начале урока и лежит на столе)
5 этап информации учащихся о и инструктаж по его выполнению:
- определение целей и , которых хочет достичь учитель на данном этапе урока;
- постановка целей самостоятельной работы ( что должны сделать учащиеся в ходе выполнения );
- определение целей, которых хочет достичь учитель, задавая на дом;
- определение и разъяснение критериев успешного выполнения .
цель: при подведении итогов урока учащиеся возвращаются к поставленной в начале урока цели, определяют, достигнута она или нет.
: самостоятельное определение видов клумб, использование полученного материала на следующих уроках технологии.
в качестве учащимся предлагается самостоятельно изучить виды клумб (при интернета или книг).
изучение видов клумб способствует творческому развитию и воображению.
при выполнении учащиеся смогут правильно и красиво оформить школьную клумбу.
ответ:
пошаговое объяснение:
1-объем бака
1/14-скорость наполнения через 1 трубу
1/21-скорость наполнения через 2 трубу
1/14+1/21=3/42+2/42=5/42-совместная скорость наполнения
1: 5/42=42/5=8 2/5=8,4минуты-за столько
ответьте на вопрос ,если бак наполнится через первую трубу:
1)за 16 мин,через вторую -за 24 мин;
1/16+1/24=3/48+2/48=5/48
1: 5/48=48/5=9 3/5=9,6мин
2)за 18 мин,через вторую -за 36 мин;
1/18+1/36=2/36+1/36=3/36=1/12
1: 1/12=12 мин
3)за 22 мин, через вторую -за 33мин;
1/22+1/33=3/66+2/66=5/66
1: 5/66=66/5=13 1/5=13,2мин
4) за 26 мин,через вторую -за 39 мин.
1/26+1/39=3/78+2/78=5/78
1: 5/78=78/5=15 3/5=15,6мин
подробнее - на -