традиции – это что-то общепринятое, привычное, достойное. традиции тогда воспринимаются законом, когда становятся образом жизни и из поколения в поколение. «трудно вообразить, что представляла бы собой жизнь без праздников. несомненно, нечто унылое, однообразное… но душа не переносит удручающего однообразия: она требует ярких, цветочных пятен, горящего солнца, смеющегося неба, песни жаворонка, радости жизни. все это дает праздник», – говорил святитель василий (1878–1945), епископ кинешемский, причисленный рпц к лику святых в 2000 году.
основу всей народной традиционной (духовной) культуры составляют обряды. обряд – совокупность обычаев и ритуалов, в которых воплощаются какие-либо представления или бытовые традиции. обряд – это традиционный порядок совершения каких-либо действий – встреча нового года, свадьба, похороны. обрядность сплачивала людей, составляла единый и нерушимый уклад жизни. в ней отразился многовековой опыт народа, своеобразная этика и эстетика. принято делить обряды на календарные, связанные с определёнными днями года – выгоном скота на поле, жатвой, – и бытовые – свадьбу, крестины, похороны, новоселье1. соблюдение казаками религиозной веры являлось обязательным условием принятия в казачье братство2.
праздник – день, особо отмечаемый обычаем или церковью. выделяются календарные праздники и обряды, имеющие закреплённость во времени и связанные с особыми, переломными событиями в жизни природы и общества. особую группу составляют обряды жизненного цикла, или семейные (бытовые), связанные с жизнью отдельного человека. характерны для казаков и войсковые праздники. все эти праздники и обряды складывались в течение веков, аккумулируя важнейшие события в жизни человека.
календарные праздники, отмечая смену времён года, концентрировались вокруг зимнего (рождество христово) и летнего (иван купала) солнцестояний, весеннего (масленица) и осеннего (рождество богородицы) равноденствий. все великие праздники (рождество, пасха, троица) сопровождались особым ритуалом и длились несколько дней. традиционная календарная обрядность донских казаков формировалась в течение xviii-xix вв3.в период ранней , когда казаки представляли собой военизированные мужские сообщества, на дону практически отсутствовали аграрные обряды, так как отсутствовала и сама хозяйственная сфера жизни, существовал строгий запрет на землепашество, а средства к существованию добывались исключительно военным промыслом.
результатами обучения являются получение общего образования, формирование у учеников научного мировоззрения, подготовка их к жизни. учитель не только должен иметь глубокие знания по правильной научной организации учебного процесса, но и должен знать общие психологические закономерности процесса обучения и усвоения знаний, формировать навыки и умения, развивать мысль. успешное решение воспитательных в воспитании требует знать психологические закономерности процесса формирования личности, возрастные особенности детей, индивидуальные, волевые и эмоциональные критерии психологического развития, особенности познавательной и умственной деятельности.
объяснение:
традиции и обычаи казаков
традиции – это что-то общепринятое, привычное, достойное. традиции тогда воспринимаются законом, когда становятся образом жизни и из поколения в поколение. «трудно вообразить, что представляла бы собой жизнь без праздников. несомненно, нечто унылое, однообразное… но душа не переносит удручающего однообразия: она требует ярких, цветочных пятен, горящего солнца, смеющегося неба, песни жаворонка, радости жизни. все это дает праздник», – говорил святитель василий (1878–1945), епископ кинешемский, причисленный рпц к лику святых в 2000 году.
основу всей народной традиционной (духовной) культуры составляют обряды. обряд – совокупность обычаев и ритуалов, в которых воплощаются какие-либо представления или бытовые традиции. обряд – это традиционный порядок совершения каких-либо действий – встреча нового года, свадьба, похороны. обрядность сплачивала людей, составляла единый и нерушимый уклад жизни. в ней отразился многовековой опыт народа, своеобразная этика и эстетика. принято делить обряды на календарные, связанные с определёнными днями года – выгоном скота на поле, жатвой, – и бытовые – свадьбу, крестины, похороны, новоселье1. соблюдение казаками религиозной веры являлось обязательным условием принятия в казачье братство2.
праздник – день, особо отмечаемый обычаем или церковью. выделяются календарные праздники и обряды, имеющие закреплённость во времени и связанные с особыми, переломными событиями в жизни природы и общества. особую группу составляют обряды жизненного цикла, или семейные (бытовые), связанные с жизнью отдельного человека. характерны для казаков и войсковые праздники. все эти праздники и обряды складывались в течение веков, аккумулируя важнейшие события в жизни человека.
календарные праздники, отмечая смену времён года, концентрировались вокруг зимнего (рождество христово) и летнего (иван купала) солнцестояний, весеннего (масленица) и осеннего (рождество богородицы) равноденствий. все великие праздники (рождество, пасха, троица) сопровождались особым ритуалом и длились несколько дней. традиционная календарная обрядность донских казаков формировалась в течение xviii-xix вв3.в период ранней , когда казаки представляли собой военизированные мужские сообщества, на дону практически отсутствовали аграрные обряды, так как отсутствовала и сама хозяйственная сфера жизни, существовал строгий запрет на землепашество, а средства к существованию добывались исключительно военным промыслом.
объяснение:
результатами обучения являются получение общего образования, формирование у учеников научного мировоззрения, подготовка их к жизни. учитель не только должен иметь глубокие знания по правильной научной организации учебного процесса, но и должен знать общие психологические закономерности процесса обучения и усвоения знаний, формировать навыки и умения, развивать мысль. успешное решение воспитательных в воспитании требует знать психологические закономерности процесса формирования личности, возрастные особенности детей, индивидуальные, волевые и эмоциональные критерии психологического развития, особенности познавательной и умственной деятельности.