В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Каменотес
один каменотес был несчастлив и хотел занять иное положение в
жизни. однажды он оказался в доме богатого торговца, увидел все его ог-
ромное богатство и заметил, каким уважением этот торговец пользуется
во всем городе. каменотес позавидовал этому торговцу и захотел стать та-
ким же, как он. тогда ему не пришлось бы оставаться простым каменоте-
сом.
к его изумлению, это желание исполнилось, он внезапно превратился в
торговца и получил множество роскошных вещей и такую власть, о кото-
рой и не мечтал. но тут бедные люди начали завидовать ему и презирать
его, и у него оказалось больше врагов, чем он мог себе представить.
потом он увидел высокопоставленное лицо, окруженное слугами и солда-
тами. все люди падали перед этим великим и могущественным человеком
на колени. он был самым влиятельным и почитаемым во всем царстве.
и каменотес, который теперь был торговцем, захотел стать таким, как этот
властитель, иметь столько же слуг и охранников и обладать самой силь-
ной властью
его желание вновь исполнилось, и он стал этим высокопоставленным ли-
цом, самым могущественным человеком в царстве, перед которым все
становились на колени. но тот властитель одновременно был и самым
страшным и ненавистным человеком во всем царстве — именно поэтому
его охраняло столько солдат. к тому же жар солнца заставлял властителя
чувствовать себя несчастным и незначительным. он посмотрел на
горячее солнце, ярко сияющее в небе, и сказал: «как оно могуче! я хотел
бы быть солнцем! »
и как только он пожелал этого, он стал солнцем, озаряющим землю свои-
ми лучами. но подул сильный ветер, и земля скрылась за облаками.
«я хотел бы стать таким же сильным, как ветер», — подумал он и тут же
превратился в ветер.
однако даже этот ветер, с легкостью вырывавший с корнями деревья и
разрушающий целые селения, оказался бессильным, когда столкнулся со
скалой. огромный камень был недвижим и сопротивлялся самому неисто-
вому напору ветра. «как могуч этот камень! — сказал ветер. — я хотел
бы стать таким же крепким».
и тогда он стал огромным камнем, который противостоял самым сильным
ветрам. теперь, превратившись в самую могущественную силу на земле,
он наконец-то был счастлив. но потом он услышал звон: дзынь-дзынь-
дзынь. молоток вбивал резец в скалу и кусочек за кусочком раскалывал
ее. «кто же может быть сильнее меня? » — подумал камень. а у основания
огромного валуна каменотес.

1. почему все попытки героя притчи выбрать новое положение в жизни в
итоге потерпели неудачу? в чём заключается ошибочность сделанных им
выборов?
2. что должен был выбрать герой, чтобы обрести подлинную свободу?
3. как можно истолковать в связи с описанной в притче ситуации фило-
софский тезис «свобода из необходимости»?

Показать ответ
Ответ:
megadog
megadog
27.05.2021 23:29

В общую композицию на обложке можно включить изобразительные элементы — от фотографий и картин — до логотипа, монограммы, орнаментов, эмблем, символов, которые имеют отношение к тематике вашей работы и ее содержанию. Такие вставки должны не только обладать художественной ценностью, но и нести смысловую нагрузку. Не забывайте, что многие изображения – объекты авторского права, и если вы не подписали договор с правообладателем нужного вам изображения, то его можно использовать лишь в некоммерческих целях. Но всегда есть вариант найти фотографии или картинки на free-ресурсах. Либо сделать фотографию или коллаж самостоятельно.

При создании обложки, нельзя допускать, чтобы изображение на нем было шаблонным, оно должно быть выразительным и интересным. Так например, многие люди до сих пор думают об Африке как о дикой саванне, континенте без современных городов и небоскрёбов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
варечканяшечка
варечканяшечка
11.03.2020 18:34

* естетична функція дозволяє відтворювати дійсність за законами краси, формує естетичний смак;

* соціальна функція проявляється в тому, що мистецтво надає ідейний вплив на суспільство, перетворюючи тим самим соціальну реальність;

* компенсаторна функції дозволяє відновити душевну рівновагу, вирішити психологічні проблеми « "втекти" на час з сірої повсякденності, компенсувати недолік краси і гармонії в щоденному житті;

* гедоністична функція відображає здатність мистецтва приносити задоволення людині;

* пізнавальна функція дозволяє пізнавати дійсність і аналізувати її за до художніх образів;

* прогностична функція відображає здатність мистецтва будувати прогнози і передбачати майбутнє;

* виховна функція проявляється в здатності творів мистецтва формувати особистість людини.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота