1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Культурное наследие называлась Системой ценностей,
а культурные ценности - Системой смыслов.
Как мне кажется эта терминология с точки зрения языка более правильная.
Культура это совокупность системы смыслов и системы ценностей, а также механизмов, которые эти ценности производят и распространяют, консервируют и трансформируют.
Система ценностей ( Культурное наследие ) - это базовая и неизменяемая часть культуры. Она всегда жесткая и не может адаптироваться к конкретным историческим условиям.
Система смыслов ( Культурные ценности ) - это адаптация системы ценностей к конкретной жизни конкретного народа и с ней мы всегда имеем дело в повседневной жизни.
Разрыв между системой смыслов и системой ценностей всегда приводит к разрушению культуры. Это происходило например при распаде СССР. Отрыв коммунистической системы ценностей от системы смыслов середины 80-х был огромен.
Ровно тоже самое происходит сейчас в странах Западного мира. Система ценностей протестантская и пуританская , а система смыслов с BLM и родителями номер один и два...
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
У нас была несколько другая терминология :
Культурное наследие называлась Системой ценностей,
а культурные ценности - Системой смыслов.
Как мне кажется эта терминология с точки зрения языка более правильная.
Культура это совокупность системы смыслов и системы ценностей, а также механизмов, которые эти ценности производят и распространяют, консервируют и трансформируют.
Система ценностей ( Культурное наследие ) - это базовая и неизменяемая часть культуры. Она всегда жесткая и не может адаптироваться к конкретным историческим условиям.
Система смыслов ( Культурные ценности ) - это адаптация системы ценностей к конкретной жизни конкретного народа и с ней мы всегда имеем дело в повседневной жизни.
Разрыв между системой смыслов и системой ценностей всегда приводит к разрушению культуры. Это происходило например при распаде СССР. Отрыв коммунистической системы ценностей от системы смыслов середины 80-х был огромен.
Ровно тоже самое происходит сейчас в странах Западного мира. Система ценностей протестантская и пуританская , а система смыслов с BLM и родителями номер один и два...