Климат Казахстана — на большей части территории резко континентальный, с большими амплитудами температур; относительно сухой. Среднегодовое количество осадков на большей части территории невелико — 100—500 мм. При этом особняком стоят среднегорные районы юга республики, где в результате температурных горно-долинных инверсий имеются обширные участки с относительно мягкими зимними условиями и большим количеством осадков, примером чего является климат.
В северных областях Казахстана преобладает Западно-сибирская климатическая область умеренного климата с более влажным климатом (350-650 мм.), холодной (минимальная температура - –57,2° С) и продолжительной зимой (до 6 месяцев) и коротким, часто жарким летом (макс.+42° С). Весна короткая с резким перепадом температур, начинается в середине апреля и длится в среднем около месяца. В летнее время осадки выпадают в виде ливневых дождей, однако в отдельные годы, чаще всего в северных районах региона, осадки могут быть затяжными, а само лето холодным. В летнее время заморозки отмечаются в июне и августе. Осень сухая с ранними заморозками
На процесс формирования национального характера, по мнению ученых, влияют климат, географическое расположение региона, условия проживания и многое другое. На становление национального характера народа, на мой взгляд, влияет также духовное богатство народа, созданное им самим.
ВЛИЯНИЕ окружающей природы на восприятие, понимание отмечал еще русский историк В. О. Ключевский. Он видел в среднерусском ландшафте источник своеобразия русского национального характера. В. О. Ключевский выделял значения образов леса, степи и реки в русской культуре и их роль в формировании психологичеких черт личности (степь олицетворяла широту натуры, река воспитывала порядок и умение совместных действий) . Вслед за Ключевским эту идею развивал Н. А. Бердяев, который отмечал, что в душе русского народа "остался сильный природный элемент, связанный с необъятностью русской земли, безграничностью русской равнины"(1). В XIX в. теории, рассматривавшие природно-ландшафтные особенности культуры в качестве источника своеобразия духа народа, были популярны не только в России.
Климат Казахстана — на большей части территории резко континентальный, с большими амплитудами температур; относительно сухой. Среднегодовое количество осадков на большей части территории невелико — 100—500 мм. При этом особняком стоят среднегорные районы юга республики, где в результате температурных горно-долинных инверсий имеются обширные участки с относительно мягкими зимними условиями и большим количеством осадков, примером чего является климат.
В северных областях Казахстана преобладает Западно-сибирская климатическая область умеренного климата с более влажным климатом (350-650 мм.), холодной (минимальная температура - –57,2° С) и продолжительной зимой (до 6 месяцев) и коротким, часто жарким летом (макс.+42° С). Весна короткая с резким перепадом температур, начинается в середине апреля и длится в среднем около месяца. В летнее время осадки выпадают в виде ливневых дождей, однако в отдельные годы, чаще всего в северных районах региона, осадки могут быть затяжными, а само лето холодным. В летнее время заморозки отмечаются в июне и августе. Осень сухая с ранними заморозками
Т. К. Алиева:
На процесс формирования национального характера, по мнению ученых, влияют климат, географическое расположение региона, условия проживания и многое другое. На становление национального характера народа, на мой взгляд, влияет также духовное богатство народа, созданное им самим.
ВЛИЯНИЕ окружающей природы на восприятие, понимание отмечал еще русский историк В. О. Ключевский. Он видел в среднерусском ландшафте источник своеобразия русского национального характера. В. О. Ключевский выделял значения образов леса, степи и реки в русской культуре и их роль в формировании психологичеких черт личности (степь олицетворяла широту натуры, река воспитывала порядок и умение совместных действий) . Вслед за Ключевским эту идею развивал Н. А. Бердяев, который отмечал, что в душе русского народа "остался сильный природный элемент, связанный с необъятностью русской земли, безграничностью русской равнины"(1). В XIX в. теории, рассматривавшие природно-ландшафтные особенности культуры в качестве источника своеобразия духа народа, были популярны не только в России.