Ко человек получили приз или грамоту? 1004 В таблице указано число учащихся в каждой из пяти школ. Символ
обозначает 50 учащихся. Используя таблицу, ответьте на следующие во-
просы:
1) Сколько учащихся в школе No 4?
2) В какой школе больше всего учащихся? меньше всего?
3) Есть ли школы, в которых одинаковое число учащихся?
4) В какой школе больше учащихся: в школе № 1 или в школе No 22
5) На сколько больше детей в школе с наибольшим числом учащихся,
чем в школе с наименьшим числом учащихся?
Номер школы
Число учащихся
Onajonim mehribonim, Onam özi yemasa ham bolam yeysin deydi. Onaning oldiga dunyodagi eng eng lazzatli taomlarni olib kebersangiz ham ozgina yeydida Qolganini Farzandiga olib qöyadi. Hatto Ona och bölsa ham bir burda non bölsa uni ham nuridiydasiga, közini oqu- qorasi Farzandiga ilinadi, farzand onasidan söraydi Onajon oling yeysizmi, shunda Ona Yøq bolajonim men yeb olganman Olloh ga shukur tøqman sen yeyaver osh bölsin. Shunaqa Onalarimizga qancha tarif bermaylik bu juda ozdur. ONAGA BERMAGIN BAHO CHUNKI ONA BE BAHODUR!!
Объяснение:
Казахский народ смог зарабатывать на жизнь, делать красивые вещи и зарабатывать на жизнь, создавая необходимые условия жизни, шить одежду и производя продукты питания, и используя их надлежащим образом в своей повседневной жизни. Помимо традиционного оборудования, ремесла включают инструменты для охоты, животноводства и сельского хозяйства. Изготовление костей юрт, деревянных кроватей, кебеже, сундуков, плетение ковров, сырмака, алаши, ши, различных шнуров, веревок, ниток, кожаных и дубленых ремней, лент, ткачества, различных поделок, адалбакан, асадал, бесик и др. б. Многие вещи изготовлены народными мастерами и любителями своими руками.