В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Кому нужны ответы online mektep? Пишите свой вк
Если в ответы напишите другую соц сеть или любое другое слово то удалю

Показать ответ
Ответ:
kust2
kust2
02.01.2021 22:46

Список кратеров на Луне перечисляет кратеры, которые находятся на поверхности Луны. Большинство из них являются ударными. Номенклатуру кратеров регулирует Международный астрономический союз. В этот перечень включены структуры, которые имеют утверждённое МАС название.

Объяснение:

Кратер Кирхер (лат. Kircher) — большой древний ударный кратер в юго-западной материковой части видимой стороны Луны. Название присвоено в честь немецкого учёного-энциклопедиста и изобретателя Афанасия Кирхера (1602—1680); утверждено Международным астрономическим союзом в 1935 г. Образование кратера относится к нектарскому периоду

Я точно знаю


Какие лунные кратеры называются вторичными​
0,0(0 оценок)
Ответ:
milenavetoshkina
milenavetoshkina
24.01.2022 00:09

1) Гимнастика прочно вошла в систему физического воспитания людей и занимает в ней важное место. Она популярна благодаря ее доступности. Наряду со сложными, даже очень сложными уп­ражнениями, которые есть в современной спортивной гимнасти­ке, в ней имеется множество самых разнообразных простых уп­ражнений, вполне доступных любому человеку, независимо от его возраста и пола.

2) Задачи гимнастики определяются общей целью физического воспитания, которая заключается в формиро­вании нового человека, гармонически сочетающего в себе духов­ное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство.

Оздоровительные задачи: укрепление здоровья; развитие от­дельных мышечных групп и всей мышечной системы; устранение и предупреждение функциональных отклонений в отдельных ор­ганах и системах организма; выработка правильной осанки, по­ходки; общее развитие и укрепление органов дыхания и работы сердечно-сосудистой системы, улучшение обмена веществ и по­вышение жизнедеятельности организма.

Воспитательные задачи: формирование добросовестного от­ношения к труду и к общественной собственности, воспитание патриотизма, коллективизма, дисциплинированности, воспита­ние моральных качеств: смелости, решительности, целеустрем­ленности, настойчивости, упорства, выдержки, ориентировки, инициативности.  

3) Строевые – их применяют для дисциплинированности и организованности обучаемых. Содействуют формированию четких совместных действий, чтобы исполнять их в строю, это развивать чувство ритма. В результате приобретается правильная осанка, подтянутость, стройность. Кроме групповых строевых упражнений проводятся также одиночные занятия.

Общеразвивающие совершенствовать опорно-двигательный аппарат, весь организм формированию красивой, правильной осанки. Это средство подготавливает обучающихся для более сложных элементов, двигательных действий развитию силы, упражнения улучшают гибкость, быстроту, хорошую координацию. Улучшает напряжения и расслабления мышц. Движения этой группы выполняются согласно поставленной задачи, при разнообразных предметов, к ним относят мячи, скакалки, гимнастические палки, гантели, разные подобные аксессуары, также упражнения исполняются без спортивных снарядов. Сюда же включают парные занятия с силовыми сопротивлениями.

4) I. Образовательно-развивающие виды — основная гимнасти­ка и прикладная гимнастика — с их разновидностями связаны с долго применением большинства средств с целью пла­номерного физического воспитания, обеспечиваемого государст­венными программами. С этих базовых видов гимнас­тики дети, подростки, юниоры, молодежь достигают нового, бо­лее высокого уровня общефизической подготовленности, приоб­ретают важные двигательные умения и навыки прикладного и профессионально-прикладного характера. Сюда же относятся женская и атлетическая гимнастика.

II. Спортивные виды гимнастики культивируются как самос­тоятельные виды спорта. Выделение двух подгрупп — массовых спортивных видов и спортивных видов — объясняется следующим. Возрастание трудности программ, нацеленных на достиже­ние высокого спортивного мастерства и участие в ответственных соревнованиях требует круглосуточной специализированной ин­тенсивной подготовки, проявления индивидуальных тей к данному виду спорта, что связано с направленным отбором занимающихся. С целью подъема массовости, привлечения к спортивным видам гимнастики буквально всех желающих раз­работаны упрощенные классификационные программы катего­рии «Б» доступные и детям и взрослым.

5) Женщины - Конь, Бревно, Разновысокие брусья .

Мужчины - Конь, Перекладина, Кольца, Конь, Параллельные брусья.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота