В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Контрольная работа по теме: « качества». сила. 1. качества – это: 1) индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека; 2) врожденные (унаследованные генетически) морфофункциональные качества, которым возможна (материально выраженная) активность человека, получающая свое полное проявление в целесообразной двигательной деятельности; 3) комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности; 4) комплекс занимающихся культурой и спортом, выраженных в конкретных результатах. 2. двигательные это: 1) умения быстро и легко осваивать различные по сложности двигательные действия; 2) качества присущие человеку; 3) индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека; 4) индивидуальные особенности, обеспечивающие целесообразную двигательную деятельность. 3. сила – это: 1) комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности, в основе которых лежит понятие «мышечное усилие человека проявлять мышечные усилия различной величины в возможно короткое время человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений человека проявлять большие мышечные усилия. 4. абсолютная сила – это: 1) максимальная сила, проявляемая человеком в каком-либо движении, независимо от массы его тела преодолевать внешнее сопротивление; 3) проявление максимального мышечного напряжения в статическом или динамическом режиме работы мышц; 4) сила, проявляемая за счет активных волевых усилий человека; 5. относительная сила – это: 1) сила, проявляемая человеком в пересчете на 1 кг собственного веса; 2) сила, проявляемая одним человеком в сравнении с другим; 3) сила, приходящаяся на 1 см2 поперечника мышцы; 4) сила, проявляемая при выполнении одного сравнительно с другим . 6. наиболее благоприятным (синситивным) периодом развития силы у мальчиков и юношей считается возраст: 1) 10-11 лет; 2) от 11-12 до 15-16 лет; 3) от 13-14 до 17-18 лет; 4) 18-19 лет. 7. наиболее значительные темпы возрастания относительной силы различных мышечных групп в: 1) дошкольном возрасте, особенно у детей 5-6 лет; 2) младшем школьном возрасте, особенно у детей 9-11 лет; 3) в среднем школьном возрасте (12-15 лет); 4) в старшем школьном возрасте. 8. наиболее благоприятным (синситивным) периодом развития силы у мальчиков и девочек считается возраст: 1) 10-11 лет; 2) от 11-12 до 15-16 лет; 3) от 15-16 до 17-18 лет; 4) 18-19 лет. 9. перечислите факторы, влияющие на проявление силовых укажите основные развития силовых методы воспитания силы и их краткие характеристики (кратко из таблицы). 12. соотнесите номер понятия с номером определения. термин (понятие) определение 1. сила 1.непредельные напряжения мышц, проявляемые с необходимой, часто максимальной мощностью в , выполняемых со значительной скоростью, но не достигающей, как правило, предельной величины. 2. силовые точно дифференцировать мышечные усилия различной величины в условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц. 3. скоростно-силовые комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности, в основе которых лежит понятие «сила». 4. силовая выносливость мышц к быстрому развитию рабочего усилия в начальный момент их напряжения. 5. взрывная сила противостоять утомлению, вызываемому относительно продолжительными мышечными напряжениями значительной величины. 6.стартовая сила человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений) 7.ускоряющая сила человека по ходу выполнения двигательного действия достигать максимальных показателей силы в возможно короткое время 8.силовая ловкость мышц к быстроте наращивания рабочего усилия в условиях их начавшегося сокращения. 13. дополнительный вопрос: методика воспитания силовых девушек.

Показать ответ
Ответ:
5628462847
5628462847
21.11.2021 14:34

Экономические

Предмет. В статье рассматривается экономическое развитие России во второй половине XIX начале XX века. В этот период капитализм сформировался как самостоятельная формация. Усиление позиций тяжелой индустрии, широкое использование труда наемных работников, концентрация производства и капитала, акционирование привели к монополистической стадии развития капитализма. Цели. Показать специфику и особенности капиталистического развития России и усиление ее индустриальной мощи. Бедная капиталами страна прибегала к иностранным инвестициям и займам, получаемым под российский хлебный экспорт. Появились новые промышленные регионы на юге страны. Специфика монополистического периода развития состояла в сохранении пережитков феодализма и этатизме. Методология. В данной работе на основе проблемно-хронологического и статистического методов рассматриваются достижения, успехи и просчеты развития капиталистических отношений Российской империи в различных отраслях народного хозяйства. Результаты. Решающими предпосылками российской модернизации на рубеже XIX-XX вв. были строительство железных дорог, денежная реформа С.Ю. Витте по введению золотого рубля, создавшая благоприятный инвестиционный климат, обеспечившая приток иностранного капитала в Россию, и проникновение капиталистических отношений в деревню. Выводы. Главной формой модернизации России стала индустриализация, проводившаяся за счет деревни. В начале ХХ в. экономический кризис ускорил монополизацию ряда отраслей. В России окончательно сложились синдикаты, тресты и концерны. В начале ХХ в. Россия имела самые высокие темпы роста производства по сравнению с развитыми европейскими странами. Однако по размеру душевого дохода Россия заметно отставала от передовых стран. При этом сохранялось отсталое сельское хозяйство. Поступательное развитие России прервала Первая мировая война. Полученные выводы находят применение в лекциях и семинарах базовых курсов «Экономическая история» и «История России».

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kxoma
Kxoma
21.11.2021 14:34

Costa Rica, al igual que otros países centroamericanos, presenta un claro carácter volcánico, lo que le ha brindado un importante atractivo turístico, así como un componente de amenaza. Este artículo presenta una metodología de estudio para analizar, evaluar y minimizar los riesgos en la zona basado en varios enfoques complementarios: a) datos históricos de erupciones en el Arenal, b) datos históricos de erupciones en volcanes considerados similares c) análisis de simulación de la dispersión de contaminantes químicos y su efecto en la salud d) valoración toxicológica y epidemiológica del impacto de los contaminantes y e) influencia de los factores meteorológicos en la distribución y concentración de los contaminantes.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота