В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Контрольно-тестовые задания

20. Какой из признаков не относится к тепловым свойствам почвы:

1. теплопоглотительная

2. теплоемкость

3. теплоизоляция

4. теплопроводность.

21. Что является системой измерения для плотности почвы:

1. м3/га

2. г/см3

3. мг/кг

4. %.

22. Что является системой измерения для наименьшей влагоемкости почвы:

1. мг-экв/100 г, мг/кг

2. кг/га

3. г/см3, кг/дм3, т/м3

4. мм, м3/га, весовые и объемные проценты.

23. Какой расчет запаса воды в почве определяется формулой – a*dV*h:

1. общий запас воды (ОЗВ)

2. запас труднодоступной влаги (ЗТВ)

3. продуктивный запас воды (ПЗВ)

4. влага завядания.

24. Соли каких кислот являются наиболее опасными для растений при их содержании в почвенном растворе:

1. хлориды

2. сульфаты

3. гидрокарбонаты

4. нитраты.

25. Какой расчет запаса воды в почве определяется формулой - ВЗ*dV*h:

1. общий запас воды (ОЗВ)

2. запас труднодоступной влаги (ЗТВ)

3. продуктивный запас воды (ПЗВ)

4. прочносвязанная (гигроскопическая) вода.

26. Почвы принято называть солончаками, если сухой остаток солей:

1. ‹ 0,3 %

2. 0,3 – 0,5

3. › 1,0 %

4. 0,7 – 1,0.

27. На какие два вида подразделяется бонитировка почв:

1. закрытая и открытая

2. замкнутая и разомкнутая

3. простая и сложная

4. линейная и концентрическая.

28. Какие почвы из перечисленных являются зональными для арктической и тундровой зон:

1. подзолистые

2. тундровые глеевые

3. желтоземы

4. красноземы.

29. Какие почвы являются преобладающими в таежно-лесной зоне:

1. тундровые глеевые

2. черноземы

3. подзолистые

4. каштановые.

30. Какой из подтипов не является составной частью классификации серых лесных почв:

1. светло-серые лесные

2. серые лесные

3. буро-серые лесные

4. темно-серые лесные.

31. Какая из систем является современной классификацией черноземов:

1. оподзоленные, выщелоченные

2. типичные, выщелоченные, обыкновенные

3. оподзоленные, выщелоченные, типичные, обыкновенные, южные

4. южные, типичные, обыкновенные.

32. Какая из систем является современной классификацией каштановых почв:

1. темно-каштановые, светло-каштановые

2. темно-каштановые, каштановые, светло-каштановые

3. каштановые, светло-каштановые

4. темно-каштановые, каштановые, черноземно-каштановые, светло-каштановые.

33. Какая классификация наиболее полно освещает типовой состав солончаков:

1. солончаки гидроморфные

2. солончаки автоморфные

3. солончаки гидроморфные и автоморфные

4. солончаки гидроморфные, полугидроморфные, автоморфные, гетероморфные.

34. По характеру водного режима и комплексу связанных с ним свойств солонцы делятся на:

1. автоморфные

2. автоморфные, полугидроморфные, гидроморфные

3. полугидроморфные, гидроморфные

4. нет правильного ответа.

35. Какая классификация солодей в зависимости от условий образования наиболее полноценная:

1. лугово-степные солоди

2. лугово-степные, луговые, лугово-болотные солоди

3. дерново-глеевые, торфянистые солоди

4. луговые, дерново-глеевые, лугово-болотные, торфянистые солоди.

36. Классификация бурых лесных почв включает:

1. два подтипа

2. три подтипа

3. четыре подтипа

4. пять подтипов.

37. Классификация сероземов включает:

1. три подтипа

2. два подтипа

3. четыре подтипа

4. шесть подтипов.

38. Классификация красноземов включает два типа:

1. типичные и оподзоленные

2. средние и мощные

3. обыкновенные и выщелоченные

4. луговые и степные.

39. Классификация желтоземов включает основной типовой состав почв:

1. желтоземы типичные и оподзоленные

2. желтоземы, подзолисто-желтоземные, глеево-желтоземные почвы

3. желтоземно-глеевые, желтоземы, подзолисто-желтоземно-глеевые почвы

4. желтоземы типичные, оподзоленные, выщелоченные, степные, луговые.

40. Классификация пойменных почв по особенностям состава, реакции и других свойств включает:

1. две группы и девять типов

2. три группы и шесть типов

3. четыре группы и двенадцать типов

4. одну группу и шесть типов.

41. Какие из ниже перечисленных зональных почв наиболее распространены в Волгоградской области:

1. черноземы

2. черноземы и каштановые почвы

3. черноземы, каштановые и бурые почвы

4. каштановые и бурые почвы.

42. Какие типы черноземов распространены в Волгоградской области:

1. типичные, обыкновенные

2. обыкновенные, южные

3. выщелоченные, южные

4. оподзоленные, выщелоченные, типичные.

43. Какие интрозональные почвы имеют место расположения внутри зональных почв Волгоградской области:

1. солонцы, солончаки

2. солоди, лугово-каштановые почвы

3. бурые полупустынные, пойменные, болотные почвы

4. все перечисленные.

44. Какие подтипы каштановых почв встречаются в Волгоградской области:

1. каштановые, светло-каштановые

2. темно-каштановые, каштановые, светло-каштановые

3. темно-каштановые, светло-каштановые

4. темно-каштановые.

45. Наиболее широко распространенными почвообразующими породами на территории Волгоградской области являются:

1. покровные четвертичные лессовидные суглинки и глины

2. Ергенинские разнозернистые кварцевые белые пески

3. все выше перечисленное

4. нет правильного ответа.

Показать ответ
Ответ:
Gilirop77
Gilirop77
23.08.2020 03:42

ответ:Джордж Плейтен — головний герой науково-фантастичної повісті А. Азімова «Фах». II. Основні риси характеру героя. 1. Розумові здібності. 2. Інтерес до нових знань. 3. Відповідальне ставлення до вибору професії, мрії юнака 4. Цілеспрямованість героя. 5. Рішучість, здатність на самостійні вчинки, сила характеру. 6. Бажання стати творцем. III. «Таких людей, як ти, Джордже, десять тисяч, і вони сприяють технічному прогресові півтори тисячі світів». “Фах” образ Джорджа Плейтена Джордж Плейтен був звичайним землянином, але вже з дитинства він виявляв інтерес до навчання, учився думати. З дитинства усі помічали в ньому неабиякі здібності та кмітливий розум. У період між Днем Читання та Днем Освіти (від восьми до вісімнадцяти років) він потайки читав літературу, щоб більше знати про свій майбутній фах, адже був переконаний, що принесе користь, отримавши звання дипломованого програміста. У вісімнадцять років на Джорджа Плейтена та його однолітків чекав так званий День Освіти. Джорджа відправили на постійне проживання до Інтернату. Опинившись у цьому місці, Джордж був розлючений, оскільки вважав, що потрапив сюди помилково. Пробувши рік в Інтернаті, Джордж наважився на втечу. На перший погляд, здавалося, що його тут ніхто не тримав: відсутні перешкоди, не було охоронців тощо. Сусід Джорджа по кімнаті — Омейні — не радив йому це робити, однак юнака неможна було зупинити. Він купив квиток на літак до Сан-Франциско на День Олімпіади. Серед списку учасників цієї Олімпіади молодий невдаха помітив ім’я свого приятеля Арманда Тревіліана. Той так і не став переможцем, утратив надію потрапити на Новію, планету класу А. Джордж шукав зустрічі із Армандом. Між ними виникла суперечка, і це загрожувало Джоржу ув’язненням. Врятував його сивий чоловік, присутність якого юнак помітив давно. Той чоловік, Інженеску, на прохання свого нового знайомого влаштував йому відеорозмову з представниками Новії. Це кульмінаційний момент у житті героя. Плейтен намагався їх переконати в доцільності використання методів освіти минулого, які мали базуватися на поступовому і ґрунтовному оволодінні знаннями без застосування стрічок освіти. У цей момент народився не лише Плейтен-учений, а Плейтен-мислитель, філософ, творець майбутнього. Він довів, що не лише самотужки опанував свій фах, а здатний мислити глобально, з перспективою. Однак у новіан постало запитання, наскільки тривалими будуть ці методи і чи не трапиться так, що отримані знання запізняться в часі. Розчарований Джордж відчув потребу довести свою справу до кінця. Однак йому вкололи заспокійливе, і незабаром він знову опинився в Інтернаті. Омейні розповів йому, що за ним стежили. Виявилося, він повинен був знаходитися під особливим наглядом, оскільки був найбільшою цінністю своєї планети. Таких, як він, небагато, саме тому їх оберігали, вміщуючи до непрестижних інтернатів. Їхнє призначення — впроваджувати в життя нові ідеї для поліпшення рівня освіти і загалом рівня життя. Отже, завдяки своїм креативному розумові, наполегливості, прагненню до самоосвіти головний герой досяг мети й опинився на найвищому суспільному щаблі. Риси характеру Джорджа Плейтена

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Анастасия10998
Анастасия10998
17.05.2022 21:35

В этом году исполняется двадцать лет со дня проведения Первого Международного конгресса соотечественников Дагестана, собравшего впервые в Махачкале представителей диаспоры из многих стран Европы, США, Ближнего Востока и СНГ. С каждым годом это яркое историческое событие становится все более давней историей. Каковы же основные итоги конгресса? Что было самым важным в деятельности Дагестанской ассоциации по связям с соотечественниками за рубежом «Ватан? Чем можно объяснить утрату ранее небывалого интереса соотечественников к Дагестану? С этими и другими во наш корреспондент Магомед Кебедов обратился к президенту ассоциации «Ватан», организатору проведения первого конгресса, профессору Абдулле МАГОМЕДОВУ.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота