горы южной Сибири-.География Бо́льшая часть территории располагается в глубине материка Евразия на значительном расстоянии от океанов. С запада на восток горы Южной Сибири протягиваются почти на 4500 км — от равнин Западной Сибири до хребтов побережья морей Тихого океана.
Урал — географический регион в России, протянувшийся между Восточно-Европейской и Западно-Сибирской равнинами. Основной частью этого региона является Уральская горная система. На юге региона также находится часть бассейна реки Урал, впадающей в Каспийское море.
В выпускном классе дети сосредотачиваются на профессиональном самоопределении.
Оно предполагает самоограничение, отказ от подростковых фантазий, в которых ребенок мог стать представителем любой, самой привлекательной профессии.
Старшекласснику приходится ориентироваться в различных профессиях, что совсем не поскольку в основе отношения к профессии лежит не свой собственный, а чужой опыт - сведения, полученные от родителей, друзей и т.д.
Этот опыт обычно абстрактен. Кроме того, нужно верно оценить свои объективные возможности -- уровень учебной подготовки, здоровье, материальные условия семьи и, главное, свои и склонности.
горы южной Сибири-.География Бо́льшая часть территории располагается в глубине материка Евразия на значительном расстоянии от океанов. С запада на восток горы Южной Сибири протягиваются почти на 4500 км — от равнин Западной Сибири до хребтов побережья морей Тихого океана.
Урал — географический регион в России, протянувшийся между Восточно-Европейской и Западно-Сибирской равнинами. Основной частью этого региона является Уральская горная система. На юге региона также находится часть бассейна реки Урал, впадающей в Каспийское море.
Объяснение:
В выпускном классе дети сосредотачиваются на профессиональном самоопределении.
Оно предполагает самоограничение, отказ от подростковых фантазий, в которых ребенок мог стать представителем любой, самой привлекательной профессии.
Старшекласснику приходится ориентироваться в различных профессиях, что совсем не поскольку в основе отношения к профессии лежит не свой собственный, а чужой опыт - сведения, полученные от родителей, друзей и т.д.
Этот опыт обычно абстрактен. Кроме того, нужно верно оценить свои объективные возможности -- уровень учебной подготовки, здоровье, материальные условия семьи и, главное, свои и склонности.
Объяснение: