Корех ледения ко второй части 1. Перечитайте начало I главы и в середине главы абзац, начинающийся словами: "Тем
Во тетелей...". Попытайтесь сделать вывод о манере автора вести повествование. Под
берите примеры з других глаз.
2. С каким новым действующим лицом познакомились вы з этой главе? Какое впечат
шение згут персонаж произвел на героя? А на вас? Прочитайте отрывок, в котором содер-
кется его высказывания о Козьме Минине ли они понять этого боярина?
3. Перечитайте IV главу, самый напряженный и решающий
момент в развития
са жега романа. Как вы думаете, почему она открывается описанием спожайного ночного
города? Почему так часто повторяются сова глина, покой и т.д.?
4. Подготовьте выразительное чтение сцены речи Минина перед нижегородцами. Ка-
килми чувствами проникнута его речь? Почему так единодушно отвечает оратору собраз-
шийся на площади народ?
5. Прочитайте абзац, начинающийся словами: "О, как недостаточен, как бессилен
язык...". Почему автор именно в этом месте вводит в повествование описание своих
TYECTS?
б. Прочитайте вслух сцену сбора денег. Почему нижегородцы отдают без сожаления
все, чем они дорожат?
7. Кем оказался таинственный незнакомец, с которым Юрий Милославский встретился
на постоятом дворе? Можно ли было догадаться об этом раньше?
8. Какие настроения бояр проявились во время встречи у князя Черкасского? Прочтите
Наиболее яркие отрывки. Сравните отношение бояр и народа на глошади к иноземному
нашествию.
9. Как раскрылся в этой главе подлинный облик боярина Истомы-Туренина?
10. Вспомните, что вы учили на уроках русского языка о притяжательных прилагатель-
ных и образовании русских фамилий, и попытайтесь ответить на вопрос, почему дейст-
вующих лиц этого романа автор называет то Козьма Минич, то Козьма Минин, то боя-
рин Туренин, то боярин Туреничит. д.?
ответ в объяснении
Объяснение:
Перед броском игроку необходимо расслабиться: опустить руки и глубоко вздохнуть, готовясь к следующему броску. Внимательно посмотреть на цель. Бросок нужно сделать спокойно, не спеша, затрачивая на него около трёх секунд. Лучшей стойкой считается такая, при которой ноги слегка согнуты в коленях, а ступни расположены на ширине плеч. Туловище и руки при броске должны тянуться к корзине. Бросок заканчивается движением кистей и пальцев. Мяч выпускается из рук в момент, когда он достигает уровня глаз игрока. Другие штрафных бросков: от груди, от головы и броски одной рукой — по технике выполнения мало чем отличаются от обычных бросков.
Объяснение:
Валерьянка:
Действующим началом препарата является комплекс биологически активных веществ — эфирных масел, валепотриатов, гликозидов, алкалоидов, смол, органических кислот, полисахаридов...
Валериановая кислота и валепотриаты обладают спазмолитическим действием (снимают мышечное напряжение), в том числе расслабляются не только мышечные клетки скелетной мускулатуры, но и таковые сердечной мышцы и гладких мышц стенок сосудов, в результате чего замедляется сердечный ритм и понижается артериальное давление. Кроме того, происходит угнетение ЦНС с понижением её возбудимости.
Таким образом, при передозировке вероятны вялость, сонливость, подавленность, слабость и снижение работо Однако летального эффекта не наступит, поскольку препараты валерианы также оказывают желчегонное действие и усиливает секреторную активность ЖКТ, в результате чего вышеназванные симптомы будут сопровождаться тошнотой, переходящей в рвоту, и выведением избытка препарата.
Ибупрофен:
Ибупрофен – один из самых продаваемых нестероидных анальгетиков. Массовое использование Ибупрофена связано с высокой эффективностью препарата, низкой стоимостью (цена таблеток начинается от 20 рублей за упаковку из 10 штук) и возможностью применения в детском возрасте, начиная с 3 месяцев. Особенно часто препарат используют молодые родители, когда необходимо сбить температуру у ребенка. Несмотря на то, что лекарство продается без рецепта, принимать его необходимо осторожно из-за возможных побочных эффектов. Также важно соблюдать рекомендованный режим дозирования, так как передозировка Ибупрофеном может привести к сердечной и дыхательной недостаточности, гипотоническому кризу и коме.