В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
jasmina14
jasmina14
06.04.2022 00:55 •  Другие предметы

КОРОТКО И ЯСНО ОТВЕТ ПРЕДМЕТ:ФИЗИОЛОГИЯ

БИЛЕТ №17

1. Функциональная классификация кровеносных сосудов.Основные законы гемодинамики. Факторы,обеспечивающие движение крови по сосудам.

2.Роль печени в пищеварении желчеотделение и желчевыделения. Состав,свойства и значение желчи. Регуляция образования желчи и ее выделения в двенадцатиперстную кишку.

3.Кора больших полушарий: особенности строения, функции. Физиологическое значение различных областей коры головного мозга. Методы исследования функций ЦНС. Состав и свойства спинномозговой жидкости.

БИЛЕТ №18

1.Тонус кровеносных сосудов. Скорость движения крови в различных отделах системы кровообращения. Время полного кругооборота крови.

2.Учет прихода и расхода энергии: физическая калориметрия, калорическая ценность питательных веществ(физическая и физиологическая).Прямая и непрямая калориметрия. Калорический коэффициент кислорода.

3.Орган слуха и равновесия.Строение наружного,среднего и внутреннего уха. Воздушная и костная проводимость.Вестибулярный аппарат,строение, передача возбуждения.

БИЛЕТ №19

1.Процесс пищеварения в двенадцатиперстной кишке. Состав,свойства и значение поджелудочного сока.Регуляция поджелудочной секреции.

2.Кровообращение в почке. Основные процессы мочеобразования (клубочковая фильтрация, канальцевая реабсорбция и секреция).

3.Роль в восприятии температуры окружающей и внутренней среды организма.Биологическое значение боли,проекционные и отраженные боли. Зоны Г.А.Захарьина-Г.Геда. Общие представления об обезболивании и наркозе.

БИЛЕТ №20

1. Понятие об органах чувств,анализаторах,сенсорных системах. Учение И.П.Павлова об анализаторах. Значение анализаторов в познание мира.

2.Саморегуляция эндокринной системы. Связи эндокринных желез и нервной системы.Изучение функций эндокринных желез.

3.Органы выделения (почки,кожа,легкие,пищеварительный тракт).Их участие в поддержании гомеостаза организма.

БИЛЕТ №21

1. Кровяное давление, его виды (систолическое, диастолическое, пульсовое, среднее, артериальное, венозное, капиллярное). Факторы,определяющие величину кровяного давления.

2.Роль минеральных веществ, для организма. Функции минеральных веществ: натрий,калий,кальций,хлор,фосфор,железо,йод. Регуляция водно- минерального. Витамины-понятие, значение. Классификация витаминов. Физиологическая характеристика витаминов А,Д,Е,К,группы В,С,Р. Состояние,связанные с недостатком и избытком витаминов (гипо-и гипервитаминоз).

3.Рефлекс. Виды рефлексов. Рефлекторная дуга.Физиологическое определение нервного центра.

БИЛЕТ №22

1.Физиологические свойства нервных центров. Процесс торможения в ЦНС и его значения. Виды торможения.

2.Функциональная организация анализаторов. Основные отделы анализаторов: периферический (рецепторный), проводниковый,корковый. Понятия рецептора. Классификация и свойства рецепторов.

3.Нейрогуморальная регуляция мочеобразования,роль нервной системы и гормонов. Роль почек в поддержании азотистого баланса,осмотического давления, рН крови,объема крови. Не выделительные функции почек.

БИЛЕТ №23

1. Понятие питания. Пищевой рацион. Предъявляемые требования к пищевому рациону. Режим питания, его физиологическое значение. Рациональное питание.

2.Функции продолговатого мозга и моста. Центры и функции среднего мозга. Участие среднего мозга в осуществлении фазно - тонической деятельности мышц.

3.Орган зрения и его строение.Оптическая система глаза. Механизм восприятия.Теория цветового зрения (Э.В.Ломоносов,Г.Гельмгольц,П.П.Лазарев).Основные формы нарушения цветового восприятия. Острота зрения. Поле зрения. Рефракция и аккомодация. Бинокулярное зрение.

БИЛЕТ №24

1. Гипоталамо-гипофизарная система.Функциональные связи гипоталамуса с гипофизом. Гормоны аденогипофиза и нейрогипофиза.

2.Терморегуляция,физическая и химическая. Терморецепторы. Центр терморегуляции. Нервные и гуморальные механизмы терморегуляцию.

3.Типы ВНД,их классификация. Первая и вторая сигнальные системы. Физиология сна и сновидения. Особенности психических функций человека (внимание, восприятие, память,эмоции,мышление,сознание,речь). Адаптивная роль психических функций человека.

БИЛЕТ №25

1. Физиология высшей нервной деятельности. Виды рефлексов.Отличия условных рефлексов от безусловных. Механизм образования условных рефлексов.Виды условных рефлексов.Торможения условных рефлексов.

2.Артериальный и венозный пульс,методы регистрации. Особенности движения крови по венам. Морфофункциональная характеристика основных компонентов микроциркуляторного русла.Микроциркуляция и ее роль в механизме обмена жидкости и различных веществ между кровью и тканями.Регуляция тонусов сосудов.

3.Установочные рефлексы:статические и статокинетические рефлексы (Р.Мангус).Ориентировочные рефлексы

Показать ответ
Ответ:
Fkbyfitdxtyrj
Fkbyfitdxtyrj
03.11.2021 02:31

Объяснение:

В РЕЗУЛЬТАТЕ ИЗУЧЕНИЯ КУБАНОВЕДЕНИЯ В 5-9 КЛАССАХ УЧЕНИК ДОЛЖЕН

знать/понимать

- полезные ископаемые региона и их рациональное использование;

- типы почв Краснодарского края и их хозяйственное использование;

- особенности климатических условий на территории Краснодаре края;

- растительный и животный мир Кубани и своей местности;

- редкие и исчезающие виды растений и животных Краснодарского края

- природные и природно-хозяйственные комплексы на территории Кубани

- устойчивость экосистемы, её значение в сохранении природы;

- экологические проблемы своей местности и пути их разрешения;

- природно-ресурсный потенциал своего родного края;

- основные этапы и ключевые события истории Кубани в контексте российской истории;

- открытия кубанских учёных и их вклад в сокровищницу отечественной и мировой науки;

- историко-культурные и природные памятники родного края (своего рай­она, города);

- произведения кубанских писателей и публицистов;

- фольклор народов, населявших Кубань в различные исторические периоды;

- истоки и наиболее характерные черты кубанских говоров;

- значение диалектных слов в произведениях кубанского фольклора; их роль в художественной литературе;

- литературные произведения, отражающие кубанскую тематику;

- музыкально-культурное наследие региона;

- выдающихся представителей художественной культуры Кубани го и настоящего (художников, архитекторов, скульпторов, мастеров ДЛИ);

- особенности декоративно-прикладного искусства местных этнических общностей;

уметь

- показывать на карте основные географические объекты края;

- характеризовать наиболее известные природные объекты, памятники истории и культуры своей местности;

- объяснять последствия влияния человека на природные компоненты;

- описывать внешний вид представителей живого мира Кубани;

- находить необходимую информацию по кубановедению в разных источ­никах краеведческой литературы: материалах местных СМИ, Интернета;

- систематизировать разнообразную информацию о Краснодарском крае на основе собственных представлений об основных закономерностях развития общества;

- показывать на исторической карте территорию Кубани в различные исто­рические эпохи и периоды, расселение народов, основные населённые пункты, места важнейших исторических событий;

- излагать в устной и письменной форме полученные знания по кубанове­дению, участвуя в дискуссиях, викторинах, олимпиадах, конкурсах, выполняя творческие работы (сочинения, отчёты об экскурсиях, рефераты);

- объяснять своё отношение к наиболее значительным событиям и лично­стям, аргументировать собственную точку зрения;

0,0(0 оценок)
Ответ:
vlodimirfrolov
vlodimirfrolov
19.07.2022 03:04

Я хочу учить астрономию,потому что мне нравится изучать звезд.Это профессия очень хороша,ведь каждый раз когда будешь изучать их ты будешь смотреть на красивые звёзды и находить новые звёзды.И не только звёзды будешь изучать планеты , ну и находить новые планеты и изучать их.Еще в астрономии будешь проводить эксперименты, будешь писать нахождение новых формул и новых планет.Ты будешь знать какие звёзды созвездия , научишься находить дорогу по звёздам,ведь говорят что звёзды указывают путь.

Объяснение:

Дальше не знаю извини можешь ещё что нибудь добавить и придумать.☺️

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота