созвездия связана с дочерью царя аркадии – каллисто. она была необычайной красоты и привлекла к себе всемогущего зевса. тот принял облик артемиды, богини, которой служила девушка, и проник к ней таким образом. спустя некоторое время у каллисто родился сын, названный аркад. гера, ревнивая правителя олимпа, когда узнала об этом событии, то превратила прекрасную служанку в медведицу.когда мальчик вырос, то стал прекрасным охотником. охотясь в лесу на дикого зверя, он увидел медведицу и выстрелил из лука. но зевс, постоянно наблюдавший за любимой, отвел стрелу. он превратил аркада в медвежонка и забрал его вместе каллисто на небо. но гера и тут не успокоилась. она встретилась с посейдоном, своим братом, который морями, и уговорила его не пускать небесных медведей в морское царство. поэтому малая и большая медведицы, находясь в северных и средних широтах, не заходят за горизонт.
ответ:
созвездия связана с дочерью царя аркадии – каллисто. она была необычайной красоты и привлекла к себе всемогущего зевса. тот принял облик артемиды, богини, которой служила девушка, и проник к ней таким образом. спустя некоторое время у каллисто родился сын, названный аркад. гера, ревнивая правителя олимпа, когда узнала об этом событии, то превратила прекрасную служанку в медведицу.когда мальчик вырос, то стал прекрасным охотником. охотясь в лесу на дикого зверя, он увидел медведицу и выстрелил из лука. но зевс, постоянно наблюдавший за любимой, отвел стрелу. он превратил аркада в медвежонка и забрал его вместе каллисто на небо. но гера и тут не успокоилась. она встретилась с посейдоном, своим братом, который морями, и уговорила его не пускать небесных медведей в морское царство. поэтому малая и большая медведицы, находясь в северных и средних широтах, не заходят за горизонт.
объяснение:
Объяснение:1. Цели освоения дисциплины:
Целями освоения дисциплины «Социальная педагогика» являются
сформированная у студентов система знаний о педагогической науке. В курсе
рассматриваются фундаментальные основы педагогической социологии и
социальной педагогики, с акцентом на их социальные проявления,
рассматриваются закономерности отношений социальной макросреды и
системы воспитания, работа социального педагога в современных условиях.
Предлагаемый курс является новым, обобщающим современные
представления о социальной педагогике, современных методах работы и,
несомненно, послужит дальнейшему углублению знаний студентов. Изучение
курса предполагает предварительное знакомство студентов с основами
педагогики, социологии, социальной психологии.
Необходимость изучения данной дисциплины обусловлено теми
изменениями, что произошли во всех сферах жизнедеятельности россиян в
начале девяностых годов и происходят сегодня. Реальная действительность
продиктовала необходимость подготовки специалистов, которые могли бы
профессионально работать с социально незащищёнными слоями населения.
Вместе с тем, распад государственной идеологии воспитания повлёк за собой
появление огромного количества детей, оставшихся вне воспитательного
воздействия. С огромным вниманием современного общества к одаренным
детям вопрос о их успешной социализации и адаптации в обществе является
актуальным и требует рассмотрения в рамках социальной педагогики. Таким
образом, социальная педагогика занимает важное место в ряду педагогических
наук и позволяет в рамках настоящего направления ответить на следующие
вопросы: в чем заключается социальная обездоленным детям и как
осуществляется профилактика правонарушений несовершеннолетних, как
одаренным детям избежать социальных нарушений и проступков,
какова роль педа