Кратко и ясно
БИЛЕТ №7
1. Строение костей пояса верхней конечностей (ключицы, лопатки). Строение костей верхней конечности. Крупные суставы свободной верхней конечности.
2. Дыхательная система. Общий план строения дыхательной системы.
3. Малый и большой круги кровообращения. Артерии и вены малого круга кровообращения.
Объяснение:
летом я со своими друзьями впервые в жизни ступили на борт учебно-тренировочного судна. Ощущения незабываемые, которые запомнятся на всю жизнь.
Начну с того, что я неоднократно был на море, но ни разу не плавал на кораблях. Я бы сказал «морская трусость». Так случилось, что я был приглашен пройти курс молодого моряка и совершить трех дневное плавание на настоящем корабле. Представить только, я на довольно большом корабле…
Оказавшись на корабле, первым делом я заметил огромные паруса, которые все чаще и чаще терзал порывчатый
ветер. На удивление, я не увидел какой-то суеты, хаоса, все было словно в тихой бухте. Никто никуда не торопился: кто-то сидел и просто наблюдал за движением в морском порту, а кто просто стоял и, думая о своем, смотрел вдаль морского горизонта. Как оказалось, это первоначальное впечатление оказалось обманчивым. Как только капитан корабля дал команду «Поднять паруса. Полный вперед», как тут же весь экипаж зашевелился. Все члены команды стали заниматься своим делом: кто-то на палубе наклонился над неизведанными мной канатными стяжками, а кто скрылся в тех-каюты. Все это мне напоминало большую машину для производства
какой-то продукции — в данном случае продукцией выступила морская прогулка.
Ине и пяти минут как я со своими новыми друзьями в открытом море. Шум морских волн, встречный ветер, парящий по палубе — все это вдохновляло меня, как человека духовного. Море… Как много здесь свободы. Спустя всего морского путешествия, я много думал. Я чувствовал себя абсолютно свободным, ни разу не вспомнив о земных проблемах. Таинственное влияние моря на человека заставляет задуматься. Конечно, через пару дней привыкну, и для меня все станет обыденно. Но сейчас я просто, стоя у кормы, ловлю это неземное удовольствие.
Духовно-нравственное образование — воспитание духовно-нравственного человека.
В системе образования целенаправленный процесс взаимодействия педагогов и воспитанников, направленный на формирование гармоничной личности, на развитие её ценностно-смысловой сферы, посредством сообщения ей духовно-нравственных и базовых национальных ценностей. Под «духовно-нравственными ценностями» понимаются основополагающие в отношениях людей друг к другу, к семье и обществу принципы и нормы, основанные на критериях добра и зла, лжи и истины.