1) Аракчеев Алексей Андреевич- государственный деятель, генерал. В период с 1815 по 1825 гг. фактически осуществлял руководство внутренней по- литикой, проводил реакционный курс. 2) Витте Сергей Юльевич- генерал, герой Отечественной войны 1812 г., с 1826 г. шеф корпуса жандармов и начальник 111-го отделения собственной канцеляри. 3) Гурко Иосиф Владимирович- фельдмаршал, герой русско-турецкой войны 1877-78 гг., отличился в боях за Шипку, под Плевной, освободил Софию. 4) Ермолов Алексей Петрович- генера и герой Отечественной войны 1812 г., в 1816- 1827 гг. командующий Кавказского корпуса, за сочувствие декабристам в 1827 г. отправлен в отставку.
. Однако уже можно твердо сказать, что начало истории казачества следует искать гораздо ранее XVI в. Южнорусские лесостепи, степное Предкавказье, Приазовье и Северное Причерноморье — районы, ставшие колыбелью казачества, — никогда не пустовали. Беглецы из московских и литовских «украин» уходили не в пустое место, в степях их было, кому встретить. Общинное военно-демократическое самоуправление, устойчивый военно-разбойный и промысловый быт, особенности культуры казаков, по мнению автора, говорят о многовековой преемственности.
1) Аракчеев Алексей Андреевич- государственный деятель, генерал. В период с 1815 по 1825 гг. фактически осуществлял руководство внутренней по- литикой, проводил реакционный курс. 2) Витте Сергей Юльевич- генерал, герой Отечественной войны 1812 г., с 1826 г. шеф корпуса жандармов и начальник 111-го отделения собственной канцеляри. 3) Гурко Иосиф Владимирович- фельдмаршал, герой русско-турецкой войны 1877-78 гг., отличился в боях за Шипку, под Плевной, освободил Софию. 4) Ермолов Алексей Петрович- генера и герой Отечественной войны 1812 г., в 1816- 1827 гг. командующий Кавказского корпуса, за сочувствие декабристам в 1827 г. отправлен в отставку.
Объяснение:
. Однако уже можно твердо сказать, что начало истории казачества следует искать гораздо ранее XVI в. Южнорусские лесостепи, степное Предкавказье, Приазовье и Северное Причерноморье — районы, ставшие колыбелью казачества, — никогда не пустовали. Беглецы из московских и литовских «украин» уходили не в пустое место, в степях их было, кому встретить. Общинное военно-демократическое самоуправление, устойчивый военно-разбойный и промысловый быт, особенности культуры казаков, по мнению автора, говорят о многовековой преемственности.