В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Dima98891
Dima98891
29.05.2023 12:03 •  Другие предметы

Кроссвод по предмету методика на тему : «Спортивная подготовка»
По горизонтали
1. Процесс, происходящий в организме после прекращения работы и заключающийся в постепенном переходе физиологических, биохимических и психических функций к до рабочему состоянию
2. Комплекс мероприятий, направленный на формирование у спортсмена психического состояния наиболее полной реализации его потенциальных возможностей
3. Состояние организма, характеризующееся значительным увеличением продолжительности восстановления работо после тренировочных и соревновательных нагрузок в сочетании с негативными симптомами психического характера
4. Специально организованное управление состоянием и поведением спортсмена непосредственно перед стартом и в процессе соревнований к достижению определенных результатов
7. Отношения и связи, возникающие в спортивной команде между ее членами как в процессе решения общих задач спортивной деятельности, так и вне ее
8. Защитно-при свойство организма определенным образом отвечать на воздействие факторов окружающей среды
9. Патологическое состояние спортсмена, характеризующееся значительным снижением уровня спортивной работо негативными симптомами функционального характера в сочетании с психической депрессией
11. Субъективное ощущение состояния своего здоровья, физических и душевных сил
13. Свойство организмов повторять в ряду поколений сходные типы индивидуального развития в целом и отдельных его характеристик
15. Самонаблюдение спортсмена за состоянием своего здоровья, физической подготовленности и физического развития в процессе спортивной подготовки
16. Волевое качество, проявляющееся в умении быстро принимать наиболее правильные в данных условиях решения, и активно их реализовывать в процессе деятельности
17. Сохранение у взрослого человека физических и психических черт, свойственных детскому возрасту
18. Волевое качество, проявляющееся в спокойном осознании спортсменом своих возможностей в процессе овладения мастерством и преимущества над соперниками в ходе выступлений в соревнованиях
19. Комплекс приемов самостоятельному устранению негативных состояний
20. Свойство личности спортсмена, выражающееся в склонности испытывать тревогу в различных условиях деятельности при воздействии стрессогенных факторов и в ситуациях неопределенности организма отвечать на воздействия внешней среды изменениями своего состояния или деятельности
22. Величина прилагаемых усилий, напряженность физиологических функций, концентрация работы во времени
23. Воздействие факторов внешней или внутренней среды (раздражителей) на органы и ткани организма
По вертикали
1. Согласованная деятельность спортсменов в командных видах спорта, подчиненная единой для всех членов команды цели
5. Метод самовнушения, основанный на определенных повторяющихся высказываниях
6. Потенциальная спортсмена на протяжении заданного времени и с определенной эффективностью выполнять максимально возможный объем тренировочных и соревновательных нагрузок (упражнений)
10. - психологическая характеристика личности, выраженная в обращении к своему внутреннему миру, замкнутости в себе, избегании активных контактов с другими людьми
12. Специфическая нервной или мышечной ткани отвечать реакцией возбуждения на раздражение
14. Волевое качество, проявляющееся в умении спортсмена не теряться в трудных ситуациях и управлять своими действиями и эмоциями​

Показать ответ
Ответ:
Lemnik
Lemnik
28.12.2021 16:18

Заборона для представників усіх станів, крім селян і духовенства, носити бороду та обов’язкове вдягання перук.

Заборона одягати традиційне московське вбрання і вимога носити лише одяг угорських, саксонських і французьких фасонів.

Усіх підданих цар зобов’язав пити чай, каву і палити тютюн.

Запроваджувалися нові форми проведення дозвілля: асамблеї (урочисті прийоми гостей у будинках знаті), народні гуляння в столицях до урочистих подій, феєрверки, маскаради тощо.

1699 р. – було здійснено реформу календаря. За наказом Петра І початком року стали вважати не 1 вересня, а 1 січня, як у Європі, та урочисто його святкувати. Літочислення Петро І наказав вести від Різдва Христового, а не від створення світу, як раніше.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Помогите111234
Помогите111234
19.06.2022 14:54

В начальном техническом моделировании первые поделки, как правило, начинают выполнять из плоских деталей. Такие модели принято называть силуэтными или контурными. Их можно выполнять из плотной бумаги, картона, тонкой фанеры, т. е. из таких материалов, свойства которых уже известны детям. При изготовлении моделей из плоских деталей работу можно выполнять по шаблону, рисунку чертежу, образцу, словесному описанию и собственному замыслу.

Выполнение разметки на материале по шаблону не вызывает затруднений даже у первоклассников., Шаблон каждой детали накладывают на материал, обводят карандашом по контуру, вырезают и сЬедиияют (собирают) детали в изделие. Руководили, заранее изготавливает шаблоны из картона, тонкой фанеры, пластика, оргстекла или оргалита. Чтобы шаблоны отдельных деталей одного изделия не потерялись или не перепутались с Деталями другого изделия, их можно пометить специальным знаком или нанизать на прочную нитку и связать ее концы. Ребята должны знать, что в процессе работы нельзя разрезать нитку, которая связывает отдельные детали одного изделия. Детали каждого изделия можно хранить в отдельном конверте. Важно научить школьников производить разметку на материале с учетом того, чтобы отходов оставалось как можно меньше. А работа по шаблону как раз очень наглядно показывает наиболее целесообразное расположение деталей на материале. Шаблон легко можно подвинуть, повернуть, и сразу видно, как экономичнее использовать материал.

Изготовление технических объектов из плоских деталей по рисунку младшие школьники выполняют только в том случае, если рисунок отображает форму каждой детали без искажения. Такие рисунки и чертежи деталей формы бывают в детских книгах и журналах («Юный техник», «Моделист-конструктор» и др.). Сначала подбирают такие работы, чтобы изделие выполнялось в масштабе 1:1. В этом случае учащиеся накладывают на рисунок прозрачную бумагу (чтобы не испортить книгу) и переводят на нее контуры каждой детали; затем с прозрачной бумаги через копировальную бумагу переносят изображение на материал, вырезают каждую деталь, обрабатывают их и производят сборку изделия. Когда дети приобретут некоторый опыт работы, можно предложить им более сложные по форме изделия. Полезно предложить увеличить или уменьшить размеры деталей по отношению к рисунку. В этом случае школьники выполняют на клетчатой бумаге контурный рисунок каждой детали с применением масштаба. Кроме того, можно выполнить увеличение или уменьшение рисунка при клеток разной площади, а затем перенести контуры рисунка на материал.

Разметку по чертежу выполняют так же, как и по рисунку, но при этом учитель обращает внимание детей на то, что на чертеже даны точные размеры каждой детали, поэтому, не прибегая к дополнительным построениям на клетчатой бумаге, можно произвести разметку сразу на материале по размерам, которые указаны на чертеже. Начинать при этом важно с таких поделок, детали которых имеют в основе прямоугольную форму и форму круга. При этом с самого начала важно добиться, чтобы школьники работали обязательно при чертежных инструментов. Работа по чертежу развитию у детей умений последовательно планировать свою деятельность, развивает логическое мышление. В процессе такой работы ребятам приходится мыслить отвлеченно, т. е. переходить от восприятия конкретного предмета к отвлеченным понятиям и, наоборот, условное изображение претворять в жизнь, создавая конкретное изделие. Это создать систему графических знаний и умений, вводит новые элементы в политехническую подготовку школьников младшего возраста.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота