Первые сведения о Чуйском тракте, горной тропе, какой она была в то время, известнов российских письменных источниках с 80-х годов xvlll в.
Чуйская дорога в это время представляла собой горную тропу, перевозить товары по которой возможно было только вьючным . Даже самый искксный верховой ездок рисковал на каждом шагу, мог упасть с лошади и погибнуть. Особенно трудной тропа была осенью, в начале зимы и ранней весной. Она обледеневала и становилось слишком скользкой. Случаи, когда вьючие лошади срывались в ущелье было не редкостью
2
Подписание между Россией и Китаем Пекинского договора давало право русским подданым ездить в Монголию для торговли входившей в то врема в империю Цин.
Роль купечества в благоустройстве Чуйского тракта. Купцы, как наиболее заинтересованные в строительстве дороги пытались сами при Чуйский тракт для безопасной езды
1
Первые сведения о Чуйском тракте, горной тропе, какой она была в то время, известнов российских письменных источниках с 80-х годов xvlll в.
Чуйская дорога в это время представляла собой горную тропу, перевозить товары по которой возможно было только вьючным . Даже самый искксный верховой ездок рисковал на каждом шагу, мог упасть с лошади и погибнуть. Особенно трудной тропа была осенью, в начале зимы и ранней весной. Она обледеневала и становилось слишком скользкой. Случаи, когда вьючие лошади срывались в ущелье было не редкостью
2
Подписание между Россией и Китаем Пекинского договора давало право русским подданым ездить в Монголию для торговли входившей в то врема в империю Цин.
Роль купечества в благоустройстве Чуйского тракта. Купцы, как наиболее заинтересованные в строительстве дороги пытались сами при Чуйский тракт для безопасной езды
Основні риси класицизму
1) Зображення героїв позитивних (зразок для наслідування) або негативних (моральний урок читачам).
2) Дотримання в драматургії правила трьох єдностей: єдність дії (чітка композиція), єдність часу (один день), єдність місця (в одному місці).
3) Підкреслення в образах героїв однієї риси характеру (честь, обов’язок, хоробрість, лицемірство, жадібність тощо).
4) Конфлікт пристрасті (серця) і обов’язку (розуму) — розум перемагає.
5) Літературні жанри поділялись на «високі» (ода, трагедія, епопея, героїчна поема; величава, урочиста мова), «середні» (наукові твори, елегії, сатири; загальновживана мова), «низькі» (комедія, пісні, листи в прозі, епіграми; розмовний стиль).
Представники українського класицизму — І. Котляревський, Г. Квітка-Основ'яненко, П. Гулак-Артемовський, П, Білецький-Носенко
Объяснение: