Кто хорошо разбирается в маркетинге? можете
"каналы распределения товаров и услуг в индустрии гостеприимства"
1. какое из определений является верным?
а) в сфере сбыта не окончательно определяется результат усилий предприятия, направленных на развитие производства.
б) в сфере сбыта можно при к запросам потребителей, создавая им максимальные удобства до и после приобретения услуги.
в) во время сбыта наиболее эффективно происходит выявление вкусов и предпочтений клиентов.
г) сбыт является заключительным этапом в комплексе маркетинг-микса для сферы услуг.
2. преимуществом франчайзинга для компаний, предоставляющих франшизу, является:
а) снижение риска при начале нового бизнеса;
б) покупка хорошо известной торговой марки;
в) сокращение затрат на организацию и производственными мощностями;
г) на в юридических вопросах.
3. ширина канала сбыта:
а) определяется числом промежуточных звеньев между производителем и потребителем;
б) определяется числом посредников, используемых на каждом уровне;
в) характеризуется наличием двух и более независимых посредников;
г) подразумевает прямой сбыт.
4. объединение усилий двух и более компаний одного уровня распространения продукции является примером следующей маркетинговой системы:
а) корпоративной;
б) горизонтальной;
в) вертикальной;
г) традиционной;
д) комбинированной.
5. к косвенному сбыту распространения товаров / услуг относят:
а) электронную торговлю;
б) систему бронирования;
в) филиальную сеть;
г) централизованную систему бронирования.
6. использование в сбыте товаров / услуг вертикальных маркетинговых систем позволяет:
а) обеспечить контроль над работой всего канала;
б) дублировать основные функции участников канала;
в) компаниям одного уровня объединять свои усилия;
г) увеличить охват рынка своей продукцией.
7. многоканальная система распределения, при которой компания формирует несколько каналов распределения для охвата нескольких сегментов рынка, — маркетинговая система:
а) горизонтальная;
б) ;
в) вертикальная;
г) традиционная;
д) комбинированная.
8. критерий оптимального сбыта в сфере услуг предполагает:
а) сравнение издержек и прибыли;
б) сохранение контроля со стороны предприятий сферы услуг за сбытом своих продуктов;
в) необходимость постоянных уточнений, касающихся длины и ширины каналов сбыта;
г) низкую долю расходов в сравнении с другими каналами.
9. канал сбыта — это:
а) совокупность организаций и отдельных лиц, вовлеченных в процесс доведения гостиничного продукта до конечных потребителей;
б) традиционный канал распределения товаров и услуг;
в) комплекс мер для обеспечения эффективных продаж в рамках выделенных целевых рынков с учетом целей предприятия, интересов потребителей;
г) процесс перемещения товара от производителя к покупателю.
10. какой из перечисленных ниже факторов не влияет на формирование сбытовой политики:
а) характеристика продукта;
б) коммуникационная политика предприятия;
в) отличительные черты рынка;
г) особенности потребителей.
11. сотрудничество более чем с одним, но не со всеми посредниками, желающими заниматься продажей данного товара / услуги, — это распределение:
а) селективное;
б) интенсивное;
в) эксклюзивное;
г) исключительное.
12. исключительное (эксклюзивное) посредничество:
а) лишает права торговать товарами / услугами конкурентов;
б) дает возможность широкого охвата рынка;
в) является интенсивным распределением;
г) снижает контроль над ценами.
13. деятельность таких предприятий, как mcdonald's, pizza hut, hilton, accor, — это пример:
а) традиционного канала распространения продукции;
б) корпоративной вертикальной маркетинговой системы;
в) маркетинговой системы;
г) договорной вертикальной маркетинговой системы.
14. сбытовая политика представляет собой:
а) комплекс практических мер для продвижения товаров и услуг, действующих в отношении трех участников рынка;
б) возможные пути движения товаров и услуг к конечному потребителю;
в) процесс движения товара от производителя в розничную сеть к покупателю или через оптового покупателя и других участников обращения товаров;
г) комплекс мер для обеспечения эффективных продаж в рамках выделенных целевых рынков с учетом целей предприятия, интересов потребителей.
15. к договорным вертикальным маркетинговым системам сбыта продукции относят:
а) нулевой уровень распространения товаров и услуг;
б) консорциумы;
в) фирменная сеть предприятия;
г) дочерние организации.
обоснованы, доказаны. Структуру теории образуют понятия, суждения, законы, научные положения, учения, идеи и другие элементы. Понятие – это мысль, отражающая существенные и необходимые признаки определенного множества предметов или явлений. Категория – общее, фундаментальное понятие, отражающее наиболее существенные свойства и отношения предметов и явлений. Категории бывают философскими, общенаучными и относящимися к отдельной отрасли науки. Примеры категорий в экономических науках: цена, финансы, кредит. Научный термин – это слово или сочетание слов, обозначающее понятие, применяемое в науке. Совокупность понятий (терминов), которые используются в определенной науке, образует ее понятийный аппарат. Суждение – это мысль, в которой утверждается или отрицается что-либо. Принцип – это сходные положения какой-либо отрасли науки. Они являются начальной формой систематизации знаний (аксиомы евклидовой геометрии, постулат Бора в квантовой механике и т. д.). Аксиома – это положение, которое является исходным, недоказуемым, и из которого по установленным правилам выводятся другие положения. Логическими аксиомами являются, например, закон тождества, закон противоречия, закон исключения третьего. Закон – положение, выражающее всеобщий ход вещей в какой-либо области; высказывание относительно того, каким образом что-либо является необходимым или происходит с необходимостью. Законы объективны и выражают наиболее существенные, устойчивые, причинно обусловленные связи и отношения между явлениями и процессами. Законы могут быть классифицированы по различным основаниям. Так, по основным сферам реальности можно выделить законы природы, общества, мышления и познания; по объему действия – всеобщие, общие и частные. Научный закон – это знание, формулируемое людьми в понятиях, которое, однако, имеет свое основание в природе, объективном мире. Положение – научное утверждение, сформулированная мысль. Учение - совокупность теоретических положений о какой-либо области явлений действительности. Например, Идея – это: 1) новое интуитивное объяснение события или явления; 2) определяющее стержневое положение в теории. Концепция – это система теоретических взглядов, объединенных научной идеей (научными идеями); основная мысль. Эмпирический уровень исследования характеризуется преобладанием чувственного познания (изучения внешнего мира посредством органов чувств). На этом уровне формы теоретического познания присутствуют, но имеют подчиненное значение. Взаимодействие эмпирического и теоретического уровней исследования заключается в том, что: 0) совокупность фактов составляет практическую основу теории или гипотезы; 0) факты могут подтверждать теорию или опровергать ее; 0) научный факт всегда пронизан теорией, поскольку он не может быть сформулирован без системы понятий, истолкован без теоретических представлений; 0) эмпирическое исследование в современ
В принципе все то же самое, что и в общей гигиене
Объяснение:
Подъем следует проводить в одно и то же время, не позднее 7 ч. Сразу же после подъема выполняется гигиеническая гимнастика. Утренняя гигиеническая гимнастика (зарядка) ускоряет переход от сна к бодрствованию, тонизирует центральную нервную систему, активизирует работу всех органов, создает бодрое и жизнерадостное настроение.
В суточном режиме следует строго придерживаться определенного времени для приема пищи, так как это ее лучшему перевариванию и усвоению. Принимать пищу следует за 2–2,5 часа до тренировки и спустя 30–40 мин после ее окончания.
Сон является неотъемлемой частью восстановительного процесса при занятиях физическими упражнениями. Сон сохранению здоровья и высокой спортивной работо Систематическое недосыпание и бессонница опасны тем, что вызывают истощение нервной системы, снижение работо ослабление защитных сил организма, однако, и излишний сон нежелателен.
Уход за телом включает в себя гигиенические мероприятия по уходу за кожей и ротовой полостью. Уход за кожей имеет важное гигиеническое значение, ибо здоровье спортсмена, его работо и сопротивляемость различным заболеваниям во многом зависят от состояния кожных покровов. Уход за кожей предусматривает регулярное мытье тела горячей водой с мылом и мочалкой. Это надо делать не реже одного раза в 4–5 дней (прием душа, ванны или посещение бани). При занятиях физическими упражнениями кожа в значительной мере загрязняется. Поэтому после тренировки следует обязательно принимать теплый душ. Он не только очищает кожу, но и оказывает успокаивающее действие на нервную и сердечно-сосудистую системы, повышает обмен веществ и улучшает восстановительные процессы. После душа необходимо хорошо растереть тело и сделать легкий массаж основных мышечных групп. Хорошей гигиенической процедурой является баня. Правильное использование бани поддержанию чистоты тела, улучшает функции кожи и укрепляет здоровье. В гигиенических целях баню следует принимать 1–2 раза в неделю.