В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Кто может по тесту, нужно взять профессию либо социального педагога или же педагога психолога и описать эту профессию по данному тесту.

профессиограмма по э. ф. зееру.
а. социальная и профессиологическая характеристика профессии.
1. название профессии и специальности по официально принятой номенклатуре.
2. таксономические сведения: форма, тип, класс, группа, специальность.
3. название рабочего поста,
ч. престиж, имидж, статус
профессиональной группе.
профессии в данной отрасли, регионе,
5. должностной оклад и его оценка.
6. краткая характеристика основных квалификационных и должностных
обязанностей.
7. необходимое образование.
8. диапазон квалификации, а также перспективы служебного и
профессионального роста.
9. основные особенности общения: постоянное или эпизодическое, с узким или
широким кругом лиц, непосредственное или опосредованное техническими
средствами, характер общения.
10. краткая характеристика требований профессии к безошибочности и
надежности.
11. частота случаев дисквалификации по профнепригодности.
12. краткая характеристика основных особенностей динамики трудовой
деятельности (возрастные ограничения, особенности текучести кадров).
б. психограмма.
i. общая характеристика труда.
1. фотография рабочего дня.
2. описание и оценка динамических факторов
оценка динамических факторов труда (работо утомленне,
надежность, безошибочность и т.. влияние условий труда на динамические процессы работы.
4. психологическая характеристика рабочего места и трудовых действии.
5. психологический анализ ошибочных действий.
ii требования к психическим процессам,
i. психомоторика:
• рабочая поза, статические и динамические нагрузки;
. рабочие действия — гностические, при исполнительские и т.п.;
. временные н характеристики основных технологических от
связанных с психомоторикой;
. требования к выдерживанно темпорнтма и точности реагирования;
особые требования к психомоторике.
2. сенсорная и перцептивная сферы:
• чувствительность различных сенсорных модальностей,
. профессионально значимые виды восприятия сигналов на фойе помех, при избытке
дефиците информации, восприятие времени. движения, скорости, пространство
положения и т.п.;
. особые требования к сенсорной и перцептивной сферам.
3. профессиональные особенности познавательных процессов:
• влияние представлений на эффективность и надежность трудовой деятельности;
. требования к воспроизводящему или творческому воображенно, типы мышлення (наглядио-действенное, образное, теоретическое-абстрактиое, "безлимитное" но времени, жестко лимитированное, в условиях дефицита времени);
. особенности принятия решений при выполнении работ;
. требования к стрессоустойчивости; вид памяти, требования к памяти, устойчивости памяти; особенности речи, требования к речи; внимание и его особенности.
требования к стрессоустойчивости; преобладаоший вид памяти, тресова
устойчивости памяти; особенности речи, требования к речи; вимание на сто осос
iii. требования к эмоционально-волевой сфере.
1. характеристика эмоциональных состояний.
2. типічный уровень нервно-психіческой напряженности труда.
3. особые требования к эмоционально-волевой сфере.
4. воля и ее особенности, основная направленность волевого процесса.
tv. типичные психологические состояния в процессе труда,
1. монотония и утомление,
2. соматогенные психологические состояния в процессе труда (типоксия. перегревание)
3. другие состояния, свойственные данной профессии.
v. ансамбли профессионально значимых качеств (клоневые квалификации).
1. общая и специфическая направленность личности. структура, широта, активіtость,
устойчивость и действенность мотивации.
2. социально-профессиональная ответственность.
3. оптимизм.
4. внушаемость как желательные или нежелательное свойство личности,. мира опасности повышенной внушаемости для профессиональной деятельности (недопустима, весьма нежелательна.нежелательна, допустима)
5. нравственно-психологическая устойчивость,
6. профессиональпые и инновационные особенности характера.
vi. противопоказания и ограничення,
1. последствия ошибок и особые требования к безопасности труда.
2. характеристика профнепригодности.
3. половозрастные ограничения.
4. вредности и льготы.
5. профессиональные деформации личности.

Показать ответ
Ответ:
megamozg40
megamozg40
09.10.2021 23:54

У кожної людини може бути різний склад сім'ї, можливо, хтось живе під опікою близьких або родичів. По-різному можуть складатися і відносини між членами сім'ї. Добре, коли Молодші поважають дорослих членів сім'ї, а дорослі — Молодші. Розуміють один одного, радіють успіхам, обговорюють проблеми, шукають шляхи їх вирішення. Відносини в таких сім'ях сприяють здоров'ю.

Однак іноді в сім'ї виникають непорозуміння. Наприклад, через те, що дорослі контролюють кожен вчинок молодших членів сім'ї. Іноді, навпаки, приділяють їм мало уваги. Підлітки можуть занадто різко реагувати на такі ситуації.Поліпшити відносини до доброзичливе спілкування, взаємні поступки, вміння слухати один одного. Якщо спокійно, не підвищуючи голосу, пояснити свою думку, оточуючі краще зрозуміють її. Взаємна до в домашніх справах, щирий інтерес до справ близьких, спокійне висловлювання і дотримання порад сприятиме подоланню непорозумінь.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Sharjnik
Sharjnik
04.12.2022 12:00

Дұрыс тамақтана білу де денсаулықтың басты шарты. Адам дұрыс тамақтанған кезде ғана ағзасына қажетті тағамдық заттарды толық пайдаланады. Адам пайдаланатын тағам әр түрлі әрі куаты мол нәрлі болуы қажет. Тағамның құрамында өсімдіктекті де, жануартекті де азық-түлік өнімдері болуы шарт. Тамақты дұрыс пайдалану туралы ғылым - диетология деп аталады. Ас корыту сөлдерінің дұрыс бөлінуіне жеміс-жидектер, көкөністер, жеміс шырындары, сұйықтағамдар әсер етеді. Ұзақ өмір сүрушілердің басты себептері де дұрыс тамақтана білуге

Объяснение:

:)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота