В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
chuko
chuko
13.04.2023 20:13 •  Другие предметы

Кто может сделать прям точно таблицу по философии нужно

Показать ответ
Ответ:
К5О5Т5
К5О5Т5
12.07.2021 20:24

 

Функциональные пробы являются в основном, так называемыми, кабинетными пробами. Врач и испытуемый (больной, здоровый, спортсмен) находятся во врачебном кабинете. При проведении любой пробы следует обратить внимание на следующие моменты:

1) состояние пациента и данные исследуемых показателей в покое,

2) правильное выполнение функциональной пробы пациентом,

3) реакция пациента и объективных показателей на пробу,

4) длительность восстановительного периода и его особенности,

5) трактовка полученных данных.

Методика проведения функциональных проб в виде 15-20 полуприседаний, 20 приседаний, 15-секундного бега, 60 подскоков, 1-, 2-, 3-минутного бега такова: испытуемому подсчитывают по 10-секундным отрезкам пульс до тех пор, пока не будут зафиксированы одинаковые цифры или цифры с разницей в 1 удар (для исключения аритмии), на левой руке в положении сидя, (иногда лежа) определяют систолическое и диастолическое артериальное давление (АД), манжета на все время исследования остается на плече исследуемого. В протокол вносятся показатели пульса по 10-секундным отрезкам и показатели АД. При выполнении пациентом физических нагрузок врач оценивает их выполнение по 5-бапльной системе. Например, полуприседания выполняются в среднем темпе, руки на бедрах, вставая со стула и садясь на него; 20 приседаний - выполняются за 30 секунд, глубокие приседания сопровождаются вытягиванием рук вперед, при вставании руки опустить вдоль туловища; 15-секундный бег выполняется на месте в максимальном для данного пациента темпе, при этом он высоко поднимает бедра и сгибает ноги в коленных суставах, руки двигаются свободно, как при обычном беге при согнутых локтевых суставах; 1-, 2-, 3-минутный бег проводится в темпе 180 шагов в 1 минуту, при свободном движении рук и ног; 60 подскоков выполняются за 30 секунд, руки на поясе, ноги вместе.

Тотчас после выполнения пробы подсчитывается пульс за 10 секунд и определяется АД за 40-50 секунд так, чтобы этот момент исследования не занял

более 1 минуты. В начале 2 минуты вновь определяется пульс за 10 секунд и обязательно определяется АД за 40-50 секунд. Измерение проводится на каждой минуте восстановительного периода (от 2 до 10 минут), пока показатели пульса и АД не возвратятся к исходным цифрам, какие были зафиксированы до физической нагрузки, т.е. в состоянии относительного покоя.

При выполнении проб с физической нагрузкой необходимо следить, чтобы пациент не задерживал дыхание.

Проба МАРТИНЭ

1. Обследуемый садится на стул около стола, отдыхает 1 -2 минуты, после чего 2-3 раза подсчитывается пульс по 10-секундным отрезкам, пока не получится устойчивая цифра пульса; определяется артериальное давление 3 раза; в графу «до нагрузки» записываются показатели пульса, наименьшие показатели АД, число дыхательных движений (дыхание считается по движению груди). Например, пульс 15-14-14-14 ударов за 10 минут, ритм правильный, напряжение хорошее, АД -110/70.

2. Обследуемому предлагают сделать 20 приседаний в течении 30 секунд по команде врача (лучше по метроному), во время приседания руки выносить вперед, вставая, руки опускать вниз - основная стойка. Во время приседания манжета остается на плече обследуемого. После окончания физической нагрузки обследуемый садится на стул, подсчитывается пульс за первые 10 секунд, и эту цифру записывают против 10-секундной отметки 1 минуты восстановительного периода. Далее в течение 40 секунд измеряют артериальное давление, которое записывают в соответствующей графе, а начиная с 50 секунды снова считают пульс по 10-секундным отрезкам, в конце 1 минуты и начале 2 минуты. Считают число дыханий в минуту, вновь определяют АД и Ps до восстановления показателей (см. пример записи).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ноолмллкшшп
ноолмллкшшп
13.10.2020 09:12
Авести́ (от итал. travestire — переодевать) — театральное амплуа, требующее исполнения соответственно переодетым лицом роли другого пола; преимущественно актриса, исполняющая роли мальчиков, подростков, девочек, а также роли, требующие переодевания в мужской костюм.[1][2][3]

В современном театре (реже в кино) к услугам актрис-травести прибегают, главным образом, потому, что добиться от актёра-ребёнка требуемого для сложных ролей исполнительского мастерства нелегко. Кроме того, актёр-подросток быстро взрослеет, и на его роль нужно было бы вводить нового исполнителя, тогда как актриса-травести может выступать в одной и той же роли многие годы.

К травести относятся: в драматическом театре роли девушек, которым по ходу действия приходится выдавать себя за мужчин, переодеваться в мужское платье (например, Шура Азарова в комедии А. Гладкова «Давным-давно», Беатриче в комедии Карло Гольдони «Слуга двух господ»; Габриэль в водевиле Ф. А. Кони «Девушка-гусар»), Тильтиль и Митиль в «Синей птице» Мориса Метерлинка[2].

Травести называют также оперных певиц, выступающих в партиях юношей (которые композиторами XVIII века создавались для женских голосов меццо-сопрано, контральто). Например, Зибель — «Фауст» Ш. Гуно, Лель — «Снегурочка» Н. А. Римского-Корсакова[2][3].

Среди наиболее известных актрис-травести советского и российского театра и кино — Янина Жеймо, Ольга Бган (первая исполнительница роли Маленького принца на советской сцене), Лидия Князева, Мария Барабанова, Лариса Голубкина, Варвара Асенкова, Алиса Фрейндлих [4], В. Д. Бендина[5], Е. Н. Морес, З. Ф. Булгакова[6], Н. Н. Казаринова, К. П. Коренева, М. П. Неменко-Бабковская[7], А. А. Охитина, В. А. Сперантова, Л. С. Чернышёва.[2][8] и другие. Из широко известных западных и восточных актрис к этому амплуа относят шведскую оперную певицу Малену Эрнман и французских актрис Виржини Дезаже и Сару Бернар, канадку Мэри Пикфорд, американку Мод Адамс, а также актрис Гонконга, Тайваня и Японии Айви Лин По, Ян Лихуа и Хибари Мисору.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота