Qish - bu ajoyib vaqt. Yumshoq va yumshoq qor osmondan katta zarralar bilan yog'moqda. Barcha ko'chalar qor uyumlari bilan qoplangan. Uylar, daraxtlar - hamma narsa qalin qor qatlami bilan qoplangan.Menimcha, faqat rus qishlari chinakam go'zaldir. U iste'dodli rassom tomonidan chizilgan bayram kartasini tashlaganga o'xshaydi. Faqatgina rus qishi nafaqat sovuq ob-havosi, balki ajoyib go'zalligi bilan ham maqtana oladi. Biroq, men qishni nafaqat uning go'zal tabiati tufayli yaxshi ko'raman. Qishda biz chang'i, konkida uchish, chana bilan shug'ullanishimiz mumkin. Barcha bog'lar odamlarga to'la. Muzli slaydlar, konkida uchish maydonchasi va tog 'chang'i yo'lagi uchun chiptaxonalarda navbatlar. Qishda hamma narsa ajoyib bo'ladi. Do'stlarim bilan chiqish, qor to'pi o'ynash menga juda yoqadi. Ba'zan biz qor qizi bilan qor odamini, qor ayolini yoki Santa Klausni quramiz. Faqat qish bizga juda ko'p turli xil tadbirlarni taqdim etadi.
Знаменитый холст Зонтики написан художником в 1881-1886 годах, после его возвращения из Италии. Воздействием итальянских впечатлений можно объяснить более четкие, чем обычно контуры изображаемого. А во всем остальном это типичное произведение Ренуара, мастера, которого невозможно спутать ни с кем.
Над этой картиной Ренуар работал на протяжении ряда лет, как раз в то время, когда произошли кардинальные перемены в его манере письма. Он начал эту картину незадолго до отъезда в Италию, где находился в 1881-1882 годах, но работа оставалась незавершенной еще как минеимум пять лет.
Детальное изучение фасонов показывает, что платья на женщинах, изображенных в правой части картины, соответствуют моде 1881 года, а платье на женщине слева — моде 1886 года. Имеются также различия в цветовом решении этих частей картины.
Фигуры двух девочек, стоящих с правой стороны картины, написаны мягкими, воздушными мазками, характерными для Ренуара-импрессиониста, а фигуры в левой части полотна выполнены уже другим стилем, более конкретным, явно демонстрирующим то влияние, которое оказало на художника изучение образцов классического искусства и искусства эпохи Ренессанса, с которыми он познакомился в Италии.
Несмотря на эти различия, картина смотрится очень цельно и считается одной из самых известных работ Ренуара — оригинальной по замыслу и наполненной живыми, яркими деталями. Эта картина была последним большим полотном, на котором Ренуар изобразил сцену из современной ему жизни. После этого он обратился к более «вечным» темам.
Qish - bu ajoyib vaqt. Yumshoq va yumshoq qor osmondan katta zarralar bilan yog'moqda. Barcha ko'chalar qor uyumlari bilan qoplangan. Uylar, daraxtlar - hamma narsa qalin qor qatlami bilan qoplangan.Menimcha, faqat rus qishlari chinakam go'zaldir. U iste'dodli rassom tomonidan chizilgan bayram kartasini tashlaganga o'xshaydi. Faqatgina rus qishi nafaqat sovuq ob-havosi, balki ajoyib go'zalligi bilan ham maqtana oladi. Biroq, men qishni nafaqat uning go'zal tabiati tufayli yaxshi ko'raman. Qishda biz chang'i, konkida uchish, chana bilan shug'ullanishimiz mumkin. Barcha bog'lar odamlarga to'la. Muzli slaydlar, konkida uchish maydonchasi va tog 'chang'i yo'lagi uchun chiptaxonalarda navbatlar. Qishda hamma narsa ajoyib bo'ladi. Do'stlarim bilan chiqish, qor to'pi o'ynash menga juda yoqadi. Ba'zan biz qor qizi bilan qor odamini, qor ayolini yoki Santa Klausni quramiz. Faqat qish bizga juda ko'p turli xil tadbirlarni taqdim etadi.
Знаменитый холст Зонтики написан художником в 1881-1886 годах, после его возвращения из Италии. Воздействием итальянских впечатлений можно объяснить более четкие, чем обычно контуры изображаемого. А во всем остальном это типичное произведение Ренуара, мастера, которого невозможно спутать ни с кем.
Над этой картиной Ренуар работал на протяжении ряда лет, как раз в то время, когда произошли кардинальные перемены в его манере письма. Он начал эту картину незадолго до отъезда в Италию, где находился в 1881-1882 годах, но работа оставалась незавершенной еще как минеимум пять лет.
Детальное изучение фасонов показывает, что платья на женщинах, изображенных в правой части картины, соответствуют моде 1881 года, а платье на женщине слева — моде 1886 года. Имеются также различия в цветовом решении этих частей картины.
Фигуры двух девочек, стоящих с правой стороны картины, написаны мягкими, воздушными мазками, характерными для Ренуара-импрессиониста, а фигуры в левой части полотна выполнены уже другим стилем, более конкретным, явно демонстрирующим то влияние, которое оказало на художника изучение образцов классического искусства и искусства эпохи Ренессанса, с которыми он познакомился в Италии.
Несмотря на эти различия, картина смотрится очень цельно и считается одной из самых известных работ Ренуара — оригинальной по замыслу и наполненной живыми, яркими деталями. Эта картина была последним большим полотном, на котором Ренуар изобразил сцену из современной ему жизни. После этого он обратился к более «вечным» темам.