1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Кожен день в голові ми перекручуємо тисячі думок. Наприклад: "Я хочу навчитися їздити на машині, а раптом я розіб'юся?", " Я хочу приготувати пиріг, а раптом я не зможу?", "Я хочу навчитися співати, а раптом я зірву голос?"... Прикладів можна привести безліч, є багато речей які хоче зробити людина, але не робить через те, що накручує себе наслідками. Чи правильно це? Ні! Якщо ти хочеш у Париж, але боїшся літати, ти ніколи так і не побачиш Париж, якщо боятися піти вчитися їздити на машині - можна ніколи так і не спробувати сісти за кермо! Якщо постійно думати про наслідки, то тоді який сенс життя? Сидіти вдома? Бо деякі не йдуть на роботу через те, що бояться спілкуватися із людьми,або соромляться себе. Але якщо нічого не робити, нічого не спробувати, можна усе життя просидіти вдома не виходячи з дому. Життя - це можливості, можливості - це життя! Не ризикуючи, ми не будемо жити... Ми будемо лише існувати. Життя це ризик, це шанс який не можна просто проігнорувати. Тому треба перестати боятися і почати діяти! Бляшки не вміють діяти - вони сидять вдома жаліючись на життя.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Окей
Объяснение:
Кожен день в голові ми перекручуємо тисячі думок. Наприклад: "Я хочу навчитися їздити на машині, а раптом я розіб'юся?", " Я хочу приготувати пиріг, а раптом я не зможу?", "Я хочу навчитися співати, а раптом я зірву голос?"... Прикладів можна привести безліч, є багато речей які хоче зробити людина, але не робить через те, що накручує себе наслідками. Чи правильно це? Ні! Якщо ти хочеш у Париж, але боїшся літати, ти ніколи так і не побачиш Париж, якщо боятися піти вчитися їздити на машині - можна ніколи так і не спробувати сісти за кермо! Якщо постійно думати про наслідки, то тоді який сенс життя? Сидіти вдома? Бо деякі не йдуть на роботу через те, що бояться спілкуватися із людьми,або соромляться себе. Але якщо нічого не робити, нічого не спробувати, можна усе життя просидіти вдома не виходячи з дому. Життя - це можливості, можливості - це життя! Не ризикуючи, ми не будемо жити... Ми будемо лише існувати. Життя це ризик, це шанс який не можна просто проігнорувати. Тому треба перестати боятися і почати діяти! Бляшки не вміють діяти - вони сидять вдома жаліючись на життя.