В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
danchik1106
danchik1106
07.05.2020 04:19 •  Другие предметы

● Кто такие при и невежды, о которых писал А. Кунанбаев? Прислушиваются ли они к голосу совести? Смогут ли достичь в жизни внутреннего счастья и гармонии? ● Как вы думаете, почему Г. Есим назвал совесть духовной драгоценностью? Почему так опасно ее потерять?

Показать ответ
Ответ:
7Tamada7
7Tamada7
18.09.2021 01:09

Техносфера — объект планетарной экологии, часть экосферы, которая содержит искусственные технические сооружения, которые изготавливаются и используются человеком:

часть биосферы (по некоторым представлениям, со временем вся биосфера), коренным образом преобразованная человеком с опосредованного воздействия технических средств, а также технические и техногенные объекты (здания, дороги, механизмы и т. д.) в целях наилучшего соответствия социально-экономическим потребностям человечества;

сложная часть антропосферы, охватывающая взаимодействие технических средств производства с природно-ресурсным потенциалом территории на основе научно-технического прогресса;

практически замкнутая регионально-глобальная будущая технологическая система утилизации и реутилизации привлекаемых в хозяйственный оборот природных ресурсов, рассчитанная на изоляцию хозяйственно-производственных циклов от природного обмена веществ и потока энергии.

0,0(0 оценок)
Ответ:
DinaLapa
DinaLapa
28.06.2021 09:08

1. Спринтеры пробегают короткие дистанции на пределе взрыва своей скорости, а марафонцы бегают более длинный километраж, они менее скоростные но более выносливые.

2. Прыжки в длину — дисциплина, входящая в программу тренировок и состязаний по легкой атлетике и имеющая официальный Олимпийский статус. В ней принимают участие и мужчины, и женщины.

Прыжки в длину и их история

 

Прыжки стали олимпийским видом спорта еще в эпоху античности. Они входили в состав пентатлона — спортивного пятиборья древних греков. Однако техника их выполнения отличалась от той, что применяется в наши дни. Атлеты прыгали, держа в руках гантели по 1,5-4,5 кг. Отталкиваясь, приводили руки и ноги в параллельное друг другу положение. До приземления гантели отбрасывались назад, что удлиняло полет. Приземлялись прыгуны в 6-метровую яму, заполненную песком. Дальность прыжка была менее важна, чем стиль исполнения, поэтому сведений о том, на какую длину мог прыгнуть древнегреческий спортсмен, не имеется.

При раскопках древнегреческой Олимпии в 1937–1941 гг. был обнаружен стадион со специально выделенной зоной для выполнения прыжков в длину, рассчитанной на 20 участников. Имелись и 2 возвышения: для атлета и музыканта, ведь игра на флейте была обязательной составляющей соревнований тех времен.

3. перекат , волна , ножницы гимнастический прыжок, перекидной, флоп

4. 1. Метание малого мяча в цель (щит-мишень) из фронтальной стойки и И.п. левая нога впереди.

2. Метание малого мяча с расстояния 6 м в щит на дальность отскока.

3. Метание малого мяча в определенную зону.

4. Метание малого мяча на дальность из различных (ранее изученных) исходных положений.

5. В парах. Имитация начала финального усилия. Метающий находится в И.и. для метания с места, стоя боком в направлении метания, рука отведена назад и выпрямлена. Партнер, стоя сбоку-сзади, держит метающего правой рукой за кисть, левой, упираясь в лопатку, подталкивает его вперед. Движение начинается с поворотом правой ноги пяткой наружу с последующим ее разгибанием, продвижением таза вперед палевую ногу и продвижением грудыо вперед- вверх. Одновременно с этим рука сгибается в локтевом суставе. Партнер, придерживая кисть согнуть в нужном направлении руку в локтевом суставе, дает почувствовать работу мышц в этом положении.

6. Метание малого мяча стоя боком в направлении метания. Перед выполнением броска 1—2 раза сымитировать начало финального усилия и после возвращения в И.п. выполнить бросок.

7. Метание малого мяча с места стоя боком в направлении метания в коридор шириной 10 м.

8. Имитация постановки левой ноги и захвата снаряда при выполнении броскового шага.

9. Метание малого мяча с одного шага. Упражнение выполняют в парах. Партнеры находятся друг от друга на расстоянии, обеспечивающем ловлю мяча после отскока от земли.

10. Метание малого мяча с одного шага на дальность в коридор шириной 10 м. Проводится в виде соревнования, с объявлением результатов, предоставляя каждому учащемуся три попытки.

5. Быстрота – это человека совершать действия в минимальный для данных условий отрезок времени. Что касается быстроты реакции, то такое хорошо развитое качество позволяет выиграть 0,2-0,4 с в спринтерском беге.

Можно также определить быстроту как осуществлять максимальное количество движений за единицу времени. Для этого рекомендуется выполнять кратковременные ( в течение 10-20с ) серии упражнений в максимальном темпе, которые особенно эффективны при использовании метронома, ритмичной музыки.

Сила человека - это его преодолевать внешнее сопротивление посредством мышечных усилий.

Скоростно-силовые качества, и прежде всего «взрывная» сила, развиваются с упражнений, выполняемых в максимальном темпе, то есть в таких условиях, которые требуют сочетания силовых напряжений с проявлением силовых качеств. Условия выполнения, например, беговых упражнений могут быть усложнённые, облегчённые, и стандартные:

Усложнённые - бег в гору, с отягощением, по песку (эти упражнения позволяют увеличить проявление силы за счёт некоторого уменьшения скорости);

Облегчённые - бег по наклонной дорожке, что позволяет резко повысить скорость при уменьшении прилагаемой силы;

Стандартные - бег с максимальной скоростью.

Высокий уровень развития быстроты содействует успешному росту других двигательных Чем выше уровень проявления быстроты, тем быстрее удаётся добиться положительных результатов при обучении физической культуре. Выполнение сверх-быстрых упражнений вызывает у учеников новые ощущения, положительную психическую настроенность и уверенность в возможности превысить предельную скорость и в обычных условиях. Скоростно-силовая подготовка включает в себя разнообразные средства и методы, которые направлены на развитие занимающегося преодолевать значительные сопротивления при взаимодействии с опорой(отталкивание),при перемещении частей тела( маховые движения) и при взаимодействии со снарядом.

Обучение языку Python

Получить полный текст

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота