наверное, каждый человек в свое время задумывается: «а для чего это все? для чего мы живем? ». этот вопрос существует с тех времен, с каких существует человечество. конечно, каждый слышал, что человек (а вернее, мужчина) должен посадить дерево, построить дом и вырастить сына. но я сомневаюсь, что вы верили в эту прописную истину, как в смысл жизни.школажизни - познавательный журнал
теодор мороз
для чего мы живем?
наверное, каждый человек в свое время задумывается: «а для чего это все? для чего мы живем? ». этот вопрос существует с тех времен, с каких существует человечество. конечно, каждый слышал, что человек (а вернее, мужчина) должен посадить дерево, построить дом и вырастить сына. но я сомневаюсь, что вы верили в эту прописную истину, как в смысл жизни.
если мы обратимся за к религии, то услышим, что жизнь земная — лишь испытание, а настоящая жизнь начинается после смерти. то есть, нужно жить так, чтобы твои хорошие поступки перевесили плохие. и, если это будет так, то тебе обеспечена вечная жизнь в раю. в противном случае — ад. место, где грешников мучают за их земные грехи. казалось бы, так просто… но, увы, человек создан так, что его жизнь переполняют искушения, которым так сложно не поддаться. и, к тому же, не каждый уверен, что это и есть путь истины.
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
наверное, каждый человек в свое время задумывается: «а для чего это все? для чего мы живем? ». этот вопрос существует с тех времен, с каких существует человечество. конечно, каждый слышал, что человек (а вернее, мужчина) должен посадить дерево, построить дом и вырастить сына. но я сомневаюсь, что вы верили в эту прописную истину, как в смысл жизни.школажизни - познавательный журнал
теодор мороз
для чего мы живем?
наверное, каждый человек в свое время задумывается: «а для чего это все? для чего мы живем? ». этот вопрос существует с тех времен, с каких существует человечество. конечно, каждый слышал, что человек (а вернее, мужчина) должен посадить дерево, построить дом и вырастить сына. но я сомневаюсь, что вы верили в эту прописную истину, как в смысл жизни.
если мы обратимся за к религии, то услышим, что жизнь земная — лишь испытание, а настоящая жизнь начинается после смерти. то есть, нужно жить так, чтобы твои хорошие поступки перевесили плохие. и, если это будет так, то тебе обеспечена вечная жизнь в раю. в противном случае — ад. место, где грешников мучают за их земные грехи. казалось бы, так просто… но, увы, человек создан так, что его жизнь переполняют искушения, которым так сложно не поддаться. и, к тому же, не каждый уверен, что это и есть путь истины.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения