В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Культорологія в сучасному світі, произведение на пару страниц

Показать ответ
Ответ:
135790246anna
135790246anna
10.04.2021 05:59

наверное, каждый человек в свое время задумывается: «а для чего это все? для чего мы живем? ». этот вопрос существует с тех времен, с каких существует человечество. конечно, каждый слышал, что человек (а вернее, мужчина) должен посадить дерево, построить дом и вырастить сына. но я сомневаюсь, что вы верили в эту прописную истину, как в смысл жизни.школажизни - познавательный журнал

теодор мороз

для чего мы живем?

наверное, каждый человек в свое время задумывается: «а для чего это все? для чего мы живем? ». этот вопрос существует с тех времен, с каких существует человечество. конечно, каждый слышал, что человек (а вернее, мужчина) должен посадить дерево, построить дом и вырастить сына. но я сомневаюсь, что вы верили в эту прописную истину, как в смысл жизни.

если мы обратимся за к религии, то услышим, что жизнь земная — лишь испытание, а настоящая жизнь начинается после смерти. то есть, нужно жить так, чтобы твои хорошие поступки перевесили плохие. и, если это будет так, то тебе обеспечена вечная жизнь в раю. в противном случае — ад. место, где грешников мучают за их земные грехи. казалось бы, так просто… но, увы, человек создан так, что его жизнь переполняют искушения, которым так сложно не поддаться. и, к тому же, не каждый уверен, что это и есть путь истины.

0,0(0 оценок)
Ответ:
pascha2104
pascha2104
01.05.2022 08:24

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота