В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
egork9957
egork9957
13.06.2021 06:57 •  Другие предметы

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2 Задание 1.
Дая цеха в плановом периоде установлено задание выполнить по 2200 тыс. операций на
пяти различных видах станков. Трудоемкость операции на первом станке - б мин., на втором - 2
мин., на третьем - 1 мин., на четвертом - 3 мин., на пятом - 4 мин. Определите необходимое
количество оборудования и число рабочих мест в плановом периоде.
Задание 2 2
Определите производственную мощность предприятия, если на изготовление одного
изделия уходит 4 часа, при этом используются 3 станка. Предприятие работает 350 дней в году,
предприятие работает в две смены продолжительностью 7 часов каждая. Плановый процент
потерь времени на ремонт оборудования установлен в размере 0,5 %.
Задание 3.
Определите производственную мощность предприятия, если на изготовление одного
изделия уходит 8 часов, при этом используется б станков. Предприятие работает 288 дней в году.
предприятие работает в две смены продолжительностью 8 часов каждая. Плановый процент
потерь времени на ремонт оборудования установлен в размере 0,5 %.
Задание 4
Определите производственную мощность цеха, если известно, что режим работы
двухсменный, продолжительность смены – 8 ч.; регламентированные просто и оборудования
составляют е от режимного фонда времени, число рабочих дней в году 255. Иделия
обрабатываются последовательно на шлифовальном, строгальном, револьверном станках. В цехе 5
ед. шлифовальных станков; строгальных 11 ед., револьверных
15 ед. Норма времени
обработку единицы изделия в каждой группе станков соответственно: 0.5 час; 1,4 час; 1,6 час.
За данне 5

Показать ответ
Ответ:
DashaShitova2006
DashaShitova2006
21.05.2021 08:47

Современное общество не обходится без транспорта. Сейчас используются как грузовые, так и общественные средства передвижения, которые снабжаются различными видами энергии для обеспечения движения. На данный момент в разных частях света используются следующие транспортные средства:

автомобильный (автобусы, легковые авто, микроавтобусы);

железнодорожный (метро, поезда, электропоезда);

водный (лодки, катера, контейнерные суда, танкеры, паромы, круизные суда);

воздушный (самолеты, вертолеты);

электротранспорт (трамваи, троллейбусы).

Несмотря на то, что транспорт позволяет ускорить время всех передвижений людей не только по поверхности земли, но по воздуху и воде, различные ТС оказывают воздействие на окружающую среду.

Загрязнение окружающей среды

Каждый вид транспорта загрязняет экологию, но существенное преимущество – 85% загрязнения осуществляет автомобильный транспорт, который выделяет выхлопные газы. Машины, автобусы и другой транспорт этого вида приводит к различным проблемам:

загрязнение атмосферы;

парниковый эффект;

шумовое загрязнение;

электромагнитное загрязнение;

ухудшение здоровья людей и животных.

Морской транспорт

Морской транспорт более всего загрязняет гидросферу, поскольку в водоемы поступает грязная вода и вода, которой моют плавательные суда. Энергетические установки кораблей загрязняют воздух различными газами. Если танкеры перевозят нефтепродукты, то существует риск загрязнения воды нефтью.

Авиационный транспорт

Авиационный транспорт загрязняет, прежде всего, атмосферу. Их источником являются газы авиационных двигателей. Благодаря работе авиатранспорта в воздух попадает углекислый газ и оксиды азота, пары воды и оксиды серы, оксиды углерода и твердые частицы.

Электротранспорт

Электротранспорт вносит свою лепту в загрязнение окружающей среды путем электромагнитных излучений, шумов и вибраций. При его обслуживании в биосферу поступают различные вредные вещества.

Таким образом, при эксплуатации самых разных транспортных средств происходит загрязнение окружающей среды. Вредные вещества загрязняют воду, почву, но более всего загрязнителей поступает в атмосферу. Это угарный газ, оксиды, тяжелые соединения и парообразные вещества. В результате этого происходит не только парниковый эффект, но и выпадают кислотные дожди, учащается количество заболеваний и ухудшается состояние здоровья людей

Объяснение:

Если написала много то, можешь выбрать самое главное и сократить))

0,0(0 оценок)
Ответ:
lobodapo
lobodapo
28.09.2020 23:23

Література вчить нас говорить так, щоб всі слухали Яким чином: вчіться в письменників і поетів - мова повинна бути дивною, незвичайною, порушувати звичні очікування. Термін з теорії літератури, Який це пояснює: остранение. Хто придумав термін: Віктор Шкловський - в статті, опублікованій в 1917 році. На відміну від багатьох інших термінів теорії літератури, слово було не прийнято з буденно мови, а придумано спеціально.Що це означає: остране - значить зробити дивним. Ми звикаємо до слів, ситуацій та іншим фактам нашого досвіду, а письменник за до спеціальних прийомів робить звичні речі незвичайними, змушує нас побачити їх як в перший раз, по-новому на них подивитися і по-новому осмислити

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота