строение и состав земли похож на многие другие планеты, но все же есть весомые отличия. в составе земли можно найти все элементы таблицы менделеева. строение земли всем известно с малых лет: металлическое ядро, большой слой мантии и, конечно же, земная кора с большим разнообразием рельефа и внутреннего состава.
состав земли.
изучая массу земли ученые пришли к выводу, что планета состоит на 32% из железа, 30% кислорода, 15% кремния, 14% магния, 3% серы, 2% никеля, 1,5% земли состоит из кальция и на 1,4% из алюминия, а на остальные элементы приходится 1,1%.строение земли.
земля, как и все планеты земной группы имеет слоистое строение. в центре планеты расположено ядро из расплавленного железа. внутренняя часть ядра состоит из твердого железа. все ядро планеты окружено вязкой магмой (более твердой, чем под поверхностью планеты) в состав ядра так же входит расплавленный никель и другие элементы.
мантия планеты – вязкая оболочка на которую приходится 68% массы планеты и около 82% от общего объема планеты. мантия состоит из силикатов железа, кальция, магния и многих других. расстояние от поверхности земли до ядра более 2800 км. и все это пространство занимает мантия. обычно мантию разделяют на две основные части: верхнею и нижнюю. выше отметки 660 км. до земной коры расположена верхняя мантия. известно, что она, со времен формирования земли и до наших дней, потерпела значительные изменения в своем составе, так же известно, что именно верхняя мантия породила земную кору. нижняя мантия расположена, соответственно, ниже границы 660 км. до ядра планеты. нижняя мантия была мало изучена из-за трудной доступности, но у ученых есть все основания полагать, что нижняя мантия не потерпела серьезных изменений в своем составе за все время существования планеты.
земная кора – самая верхняя, твердая оболочка планеты. толщина земной коры сохраняется в пределах от 6 км. на дне океанов и до 50 км. на континентах. земную кору, так же как и мантию, разделяют на 2 части: океаническая земная кора и континентальная земная кора. океаническая земная кора состоит, в основном, из различных пород и осадочного чехла. континентальная земная кора состоит из трех слоев: осадочный чехол, гранитный и базальтовый.
за время жизни планеты состав и строение земли терпели значительные изменения. рельеф планеты постоянно меняется, тектонические плиты то сдвигаются, образуя на месте своего стыка большие горные рельефы, то раздвигаются, создавая между собой моря и океаны. движение тектонических плит происходит из-за изменения температур мантии под ними и под различными воздействиями. состав планеты тоже подвергался различным внешним воздействиям, что в его изменению.
в один момент, земля достигла того состояния, чтобы на ней могла появиться жизнь, что и произошло. эволюция жизни на земле длилась долгое время. за эти миллиарды лет она смогла из одноклеточного организма перерасти или мутировать в многоклеточные и сложные организмы, каким и является человек.
1)Физические упражнения — Физические упражнения - двигательные действия, используемые для физического совершенствования человека. Физическая тренировка – процесс регулярного и систематического выполнения физических упражнений.Регулярно и систематично выполняемые физические упражнения оказывают достаточно сильное влияние на организм занимающихся. Под воздействием физ. нагрузок в организме происходят изменения, такие как, разрушение структурного белка мышц, расход энергетических источников, утомление нервной системы . Эти процессы стимулируют процессы их восстановления и после определенного интервала отдыха между тренировочными занятиями
2) общая и специальная физическую подготовку. (ОФП) - это процесс совершенствования двигательных качеств, направленных на всестороннее и гармоничное физическое развитие человека. ОФП представляет собой неспециализированный процесс физического воспитания.Специальная физическая подготовка (СФП) - это процесс воспитания физических качеств, обеспечивающий развитие тех двигательных которые необходимы для спортивной дисциплины или вида трудовой деятельности.Самым широким, собирательным и многогранным является понятие «физическая культура».
3)Физическое развитие - это процесс изменения форм и функций организма человека под влиянием условий жизни и воспитания.Человек, ведущий подвижный образ жизни занимающийся физическими упражнениями, может выполнить большую работу, чем человек, ведущий малоподвижный образ жизни. Это связано с резервными возможностями человека.
4)Физическое воспитание - педагогический процесс, направленный на формирование физической культуры личности в результате педагогических воздействий и самовоспитания.
5)Обучение в вузе по курсу физического воспитания предусматривает решение следующих задач:
· воспитание у студентов высоких моральных, волевых и физических качеств;
· подготовка к более продуктивной деятельности;
· сохранение и укрепление здоровья современной молодежи;
6)1 Уроки физической культуры. Основные виды физического Воспитания на уроках физической культуры следующие. Гимнастика,легкая атлетика ,факультативные и дополнительные занятия по физической культуре и спорту.2 Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня.3 Физическая культура во внеучебное время. Утренняя зарядка проводится в течение 20—30 мин.4 Массовые спортивные и туристские мероприятия
ответ:
строение и состав земли похож на многие другие планеты, но все же есть весомые отличия. в составе земли можно найти все элементы таблицы менделеева. строение земли всем известно с малых лет: металлическое ядро, большой слой мантии и, конечно же, земная кора с большим разнообразием рельефа и внутреннего состава.
состав земли.
изучая массу земли ученые пришли к выводу, что планета состоит на 32% из железа, 30% кислорода, 15% кремния, 14% магния, 3% серы, 2% никеля, 1,5% земли состоит из кальция и на 1,4% из алюминия, а на остальные элементы приходится 1,1%.строение земли.
земля, как и все планеты земной группы имеет слоистое строение. в центре планеты расположено ядро из расплавленного железа. внутренняя часть ядра состоит из твердого железа. все ядро планеты окружено вязкой магмой (более твердой, чем под поверхностью планеты) в состав ядра так же входит расплавленный никель и другие элементы.
мантия планеты – вязкая оболочка на которую приходится 68% массы планеты и около 82% от общего объема планеты. мантия состоит из силикатов железа, кальция, магния и многих других. расстояние от поверхности земли до ядра более 2800 км. и все это пространство занимает мантия. обычно мантию разделяют на две основные части: верхнею и нижнюю. выше отметки 660 км. до земной коры расположена верхняя мантия. известно, что она, со времен формирования земли и до наших дней, потерпела значительные изменения в своем составе, так же известно, что именно верхняя мантия породила земную кору. нижняя мантия расположена, соответственно, ниже границы 660 км. до ядра планеты. нижняя мантия была мало изучена из-за трудной доступности, но у ученых есть все основания полагать, что нижняя мантия не потерпела серьезных изменений в своем составе за все время существования планеты.
земная кора – самая верхняя, твердая оболочка планеты. толщина земной коры сохраняется в пределах от 6 км. на дне океанов и до 50 км. на континентах. земную кору, так же как и мантию, разделяют на 2 части: океаническая земная кора и континентальная земная кора. океаническая земная кора состоит, в основном, из различных пород и осадочного чехла. континентальная земная кора состоит из трех слоев: осадочный чехол, гранитный и базальтовый.
за время жизни планеты состав и строение земли терпели значительные изменения. рельеф планеты постоянно меняется, тектонические плиты то сдвигаются, образуя на месте своего стыка большие горные рельефы, то раздвигаются, создавая между собой моря и океаны. движение тектонических плит происходит из-за изменения температур мантии под ними и под различными воздействиями. состав планеты тоже подвергался различным внешним воздействиям, что в его изменению.
в один момент, земля достигла того состояния, чтобы на ней могла появиться жизнь, что и произошло. эволюция жизни на земле длилась долгое время. за эти миллиарды лет она смогла из одноклеточного организма перерасти или мутировать в многоклеточные и сложные организмы, каким и является человек.
Объяснение:
1)Физические упражнения — Физические упражнения - двигательные действия, используемые для физического совершенствования человека. Физическая тренировка – процесс регулярного и систематического выполнения физических упражнений.Регулярно и систематично выполняемые физические упражнения оказывают достаточно сильное влияние на организм занимающихся. Под воздействием физ. нагрузок в организме происходят изменения, такие как, разрушение структурного белка мышц, расход энергетических источников, утомление нервной системы . Эти процессы стимулируют процессы их восстановления и после определенного интервала отдыха между тренировочными занятиями
2) общая и специальная физическую подготовку. (ОФП) - это процесс совершенствования двигательных качеств, направленных на всестороннее и гармоничное физическое развитие человека. ОФП представляет собой неспециализированный процесс физического воспитания.Специальная физическая подготовка (СФП) - это процесс воспитания физических качеств, обеспечивающий развитие тех двигательных которые необходимы для спортивной дисциплины или вида трудовой деятельности.Самым широким, собирательным и многогранным является понятие «физическая культура».
3)Физическое развитие - это процесс изменения форм и функций организма человека под влиянием условий жизни и воспитания.Человек, ведущий подвижный образ жизни занимающийся физическими упражнениями, может выполнить большую работу, чем человек, ведущий малоподвижный образ жизни. Это связано с резервными возможностями человека.
4)Физическое воспитание - педагогический процесс, направленный на формирование физической культуры личности в результате педагогических воздействий и самовоспитания.
5)Обучение в вузе по курсу физического воспитания предусматривает решение следующих задач:
· воспитание у студентов высоких моральных, волевых и физических качеств;
· подготовка к более продуктивной деятельности;
· сохранение и укрепление здоровья современной молодежи;
· улучшении работо физическая подготовка студентов.
6)1 Уроки физической культуры. Основные виды физического Воспитания на уроках физической культуры следующие. Гимнастика,легкая атлетика ,факультативные и дополнительные занятия по физической культуре и спорту.2 Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня.3 Физическая культура во внеучебное время. Утренняя зарядка проводится в течение 20—30 мин.4 Массовые спортивные и туристские мероприятия