Лимит по материалу - 120 000 метров; из них выпускается 2 вида продукции: школьное и дошкольное детские пальто. Норма расхода на выпуск школьного пальто - 2,2 м, дошкольного пальто – 1,5 м. Планируемый выпуск школьного пальто - 45 000 шт., дошкольного пальто – 35 000 шт. Прибыль, получаемая от производства школьного пальто - 40 д.е.; дошкольного пальто – 20 д. е. Затраты времени на изготовление школьного пальто - 1,2 часа; дошкольного пальто – 1 час. Количество рабочих – 37 человек; фонд рабочего времени (ФРВ) 1 рабочего в год – 1942 часа. Определить объемы выпуска продукции, обеспечивающие максимальный размер прибыли и минимальные затраты времени на их изготовление (путём составления уравнений целевых функций).
Уравнение целевой функции (L) и система ограничений по оптимизации прибыли (если нет ограничений по качеству товара) имеет вид:
L = ∑Пj × X j
j =1
==> max( 16)
∑aij × x j j =1
≤ ωi, i = l, 2, m; xj >0; j = l, 2, n.
где хj - количество производимой продукции j-го вида в натуральных измерениях;
Пj – прибыль от производства единицы продукции j-гo вида;
аij – норма расхода i-го ресурса на производство единицы j-гo вида продукции;
ωi – запасы i-го вида ресурса на рассматриваемый период времени.
1. Составление уравнений целевых функций по:
- прибыли:
- лимиту материальных ресурсов:
- фонду рабочего времени в год:
- мощности потоков:
2. Предполагается, что выпускается изделий столько, сколько может выпустить поток (выпуск равен мощности потоков):
1 поток:
2 поток:
Перерасход (нехватка) материалов составит:
В случае перерасхода материалов:
3. Может быть 2 варианта расчета:
а) выпускается полностью школьное пальто и из оставшегося материала – дошкольное пальто:
Прибыль = Затраты времени =
б) выпускается полностью дошкольное пальто и из оставшегося материала
– школьное пальто:
Прибыль = Затраты времени =
Выводы:
"Композиция", "сюжет" - әдеби терминдердің ең көп қолданылатыны және сонымен бірге олардың мазмұны бойынша ең аз анықталғандардың бірі. Әр түрлі сыни, әдеби және әдістемелік еңбектердің авторлары кейде әртүрлі мазмұнға ие болады және, әрине, бұл теориялық шатасушылық мектепте әдебиетті оқытуды қиындатады. Ереже бойынша, композиция сұрақтары бойынша жазушылардың барлығы "композиция" деп шығарманың "құрылысы" деп түсіну керек, бірақ осы және басқа тұжырымдамаға қандай мазмұн салу керек-бұл сұраққа біздің әдебиеттануымыз әлі толық жауап берген жоқ.Сонымен, "композиция" және "сюжет"сияқты ұғымдардың арақатынасы туралы ғылым үшін әлі де қажетті түсінік жоқ.
Объяснение:
По-перше, не можна заворожено стояти і дивитися на величезну хвилю, як укопаний. Можливо, вам здасться ця рекомендація дивною: кому може прийти в голову стояти і дивитися? Але, як показує практика, багато хто саме так і робить. Чи то від жаху, чи то з цікавості.
По-друге, якщо цунамі вже дуже близько, просто бігти не до тому що хвиля рухається зі швидкістю 800 км на годину (швидкість літака), але чим ближче до берега, тим вона стає повільніше: швидкість знижується до 80 км на годину.
По-третє, якщо цунамі ще далеко, але про нього вже відомо, швидше за все, у вас є не більше 15-20 хвилин для того, щоб втекти. Тому замість того, щоб збирати свої речі, використовуйте час для втечі. Беріть тільки найнеобхідніше. Рятуйте не речі, а життя!
По-четверте, не варто бігти близько русел річок: саме русла річок при цунамі будуть розливатися в першу чергу.
Объяснение: