В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nik19991
nik19991
16.03.2023 01:38 •  Другие предметы

ЛОГОПЕДИЯ.

1. В симптомокомплекс открытой ринолалии входят:
А) тотальное нарушение звукопроизношения
Б) нарушения лексико-грамматического строя речи
В) нарушения взаимодеятельности артикуляционного, голосового, дыхательного отделов
Г) нарушения фонетико-фонематических процессов
2. Установите последовательность в структуре дефекта при открытой ринолалии:
А) нарушение звукопроизношения
Б) нарушение письменной речи
В) нарушение формирования кинестезий
Г) недоразвитие фонематического слуха
3. Вследствие анатомического дефекта при открытой ринолалии нарушается:
А) голос
Б) дыхательная функция
В) артикуляция
Г) всё перечисленное выше
4. Какие органы входят в состав верхнего резонатора:
А) гортань
Б) глотка
В) полости рта и носа
Г) трахея
5. Качество голоса, зависящее от частоты амплитуды колебания голосовых складок – это:
А) сила голоса
Б) высота голоса
В) тембр голоса
Г) диапазон голоса
6. Сопротивление порциям подскладочного воздуха в надсвязочных полостях – это:
А) резонанс
Б) импеданс
В) атака звука
Г) полётность звука
7. Причиной закрытой ринолалии является
А) расщелина мягкого неба
Б) сужение носовых ходов
В) аденоиды
8. При смешанной форме ринолалии страдают
А) только носовые звуки
Б) только ротовые звуки
В) только качество голоса
Г) вся произносительная сторона речи
9. К функциональным нарушениям голоса у взрослых относятся
А) гипертонусная афония
Б) фонастения
В) ринофония в результате расщелины мягкого неба
10. Дети с открытой ринолалией, обусловленной расщелиной неба, с трудом запоминают слова с абстрактным значением, названия географических пунктов, иностранные слова. Это объясняется:
А) снижением интеллекта
Б) незначительным снижением слуха
В) дефектными незрелыми речевыми кинестезиями

Показать ответ
Ответ:
koalo2001
koalo2001
28.04.2021 05:23

Давні народи уявляли Землю переважно у вигляді плоского диска або острова, оточеного дою. Так, давні індуси уявляли Землю у вигляді півсфери, що спирається на слонів, які стоять на черепасі, а та - на змії, що кільцем, замикає навколоземний простір. Вавилонці уявляли Землю у вигляді гори, на західному схилі якої розташовувалась їхня держава, а давні греки - як опуклий диск, який зусібіч омиває Океан, над Землею натягнувся мідний небозвід, яким рухалося Сонце.

Світ в уявленні давніх єгиптян був таким: внизу була Земля, над нею - богиня неба, ліворуч і праворуч - корабель бога Сонця. У Давній Русі вважали, що Земля розташована на кит-рибі. примітивні уявлення були зумовлені великими розмірами Землі, адже, стоячи на рівному людина бачить лише невелику її ділянку у вигляді плоского круга, оточеного горизонтом.

Ератосфен, Птолемей, ГеродотДавньогрецький учений Анаксімандр (IV ст. до н.е.) вважав, що Земля має вигляд циліндра, середину якого займає суходіл у вигляді великого острова - «Ойкумени» (тобто Землі), оточеного звідусіль океаном. Іншої думки притримувався давньогрецький учений Аріетотель (IV ст. до н.е.), який не тільки сприйняв учення про кулястість Землі, а й перший науково це довів. Аріетотель вказував, що якби Земля не мала форму кулі, то тінь, яку вона кидає на Місяць під час його затемнень, не була б обмежована дугою кола.

Нині достовірно відомо, що форма Землі - геоїд. Середній радіус становить 6З71,032 км, екваторіальний - 6378,016км, полярний - 6356,777 км. Довжина екватора становить 40 075 км, а будь-якого меридіана - 20 000 км.

Звідси випливає, що 1° довжини земного кола рівний 111,3 км (40 075 км/360°). Діаметр Землі становить 12 750 км. Площа поверхні - 510 млн. км2, середня густина 5518 кг/м3. Маса - 59761021 кг. Земля має магнітне поле і тісно пов'язане з ним електричне поле. Гравітаційне поле планети зумовлює сферичну форму й існування атмосфери

0,0(0 оценок)
Ответ:
Schoolboy0770
Schoolboy0770
28.01.2020 17:02

Держание снаряда. Малый мяч удерживается, не прижимаемый к ладони, фалангами пальцев метающей руки. Указательный, средний и безымянный пальцы подобно рычагу размещены сзади мяча, а большой палец и мизинец придерживают его сбоку. Перед началом разбега метатель держит снаряд над плечом в согнутой руке.

Разбег. Первая (предварительная) фаза разбега начинается из исходного положения до контрольной отметки, которая подбирается индивидуально. Задача этой части разбега — сообщить системе «метатель—снаряд» первоначальную скорость, в результате чего она приобретает определенное количество движения, и точно попасть ногой на контрольную отметку. Разбег выполняется обычным беговым шагом с оптимальной скоростью, его длина преодолевается за 6 —12 беговых шагов

Вторая (заключительная) фаза разбега, которая также подбирается индивидуально и зависит от скорости продвижения, длины шагов и остановки после броска, начинается от контрольной отметки и заканчивается местом, где выполняется финальное усилие. Задача этой фазы состоит в отведении снаряда для выполнения его «обгона» и в поддержании оптимальной скорости перед финальным движением. Шаги данной части разбега называются бросковыми. Их количество зависит от отведения снаряда и колеблется в диапазоне 4ч— 6 шагов. При этом, используя четное количество шагов, метатель должен попасть на контрольную отметку левой ногой, нечетное количество — правой (анализ техники будет проводиться для тех, кто метает мяч правой рукой).

Попадая на контрольную отметку левой ногой, метатель безостановочно выполняет первый шаг правой. Стопа ставится прямо по ходу движения, а положение таза остается таким же, как и в первой части разбега. Одновременно начинается поворот плеч направо и постепенное отведение назад согнутой в локтевом суставе правой руки с мячом. Левая рука, согнувшись в локтевом, суставе, движется вперед.

Второй шаг, выполненный левой ногой, сопровождается дальнейшим поворотом оси плеч направо почти до угла 90° от и. п. и полным выпрямлением правой руки со снарядом. Таз в этом шаге также поворачивается направо, примерно на 45°. Кисть руки со снарядом располагается немного выше одноименного плеча. Между выпрямленной правой рукой и туловищем образуется прямой угол, который сохраняется в дальнейших движениях. Для поддержания скорости рекомендуется удерживать вертикальное положение туловища. Важно при выполнении шагов разбега свести к минимуму вертикальные колебания ОЦМТ. Подбородок находится у левого плеча. Движения ногами должны быть активными, пружинистыми и выполняться подобно убеганию от снаряда. После второго шага заканчивается процесс отведения снаряда.

Третий шаг называется скрестным. Он является связующим звеном между предварительной и финальной частью разгона снаряда. Основная его задача заключается в осуществлении «обгона» снаряда и своевременном выносе левой ноги вперед при постановке правой на опору. Скрестный шаг выполняется путем активного сведения бедер и проталкивания левой ногой, что придает дополнительное ускорение нижним звеньям тела метателя и выводит ось таза вперед по отношению к оси плеч. Таким образом происходит «обгон» снаряда, в результате которого выполняется предварительное натяжение мышечных групп, участвующих в финальном усилии. Туловище при выполнении данного шага отклоняется назад, и плечи увеличивают поворот вправо. Заканчивая скрестный шаг, стопа правой ноги ставится с внешнего свода на пятку с последующим перекатом на носок. Постановка ноги осуществляется близко к проекции ОЦМТ.

Левая нога в этот момент после быстрого снятия с опоры (за счет активного проталкивания в результате предварительного сильного натяжения мышц ее передней поверхности) выносится вперед и завершает разбег {шаг четвертый).

Финальное усилие. Заключительная фаза броска начинается до постановки левой ноги в четвертом бросковом шаге в момент прохождения ОЦМТ над правой опорной ногой. Этот шаг выполняется без фазы полета. В финальном движении необходимо скорость, набранную в разбеге, максимально увеличить в момент броска:

После прохождения ОЦМТ правая нога начинает активно разгибаться, поворачиваясь бедром внутрь по направлению разбега. С этого момента начинается «захват» снаряда. Элемент «захвата» необходим для последующего натяжения мышц туловища и метающей руки, участвующих во время выпуска снаряда.

Левая нога, почти прямая, ставится с пятки на расстоянии около одной стопы влево от линии разбега с дальнейшим переходом в упор на всю стопу. Это необходимо для создания условий вращательно-поступательного движения вокруг оси, условно проходящей через левую стопу и левое плечо. В данный момент (после «захвата») правая рука со снарядом сгибается в локтевом суставе, а предплечье и кисть, оказываясь сзади плеча, супинируются. Левая рука при этом начинает отводиться влево и пронируется.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота