МАРКЕТИНГУ Задание. Определите правильность или неправильность нижеприведенных утверждений. ответьте «да» если Вы считаете утверждение
верным, и «нет», если считаете, что оно неверно.
1. Борщ, приготовленный для потребления внутри семьи, является товаром.
2. Врачебная не является товаром.
3. Потенциал рынка меньше его емкости.
4. Рынок покупателя характеризует превышение предложения над спросом.
5. Концепции маркетинга удобнее всего реализовывать на рынке
покупателя.
6. При реализации маркетинговой стратегии имеет место целенаправленное
влияние фирмы-продавца на рынок для формирования предпочтений
потребителей в целях стимулирования продажи производимых и
продаваемых товаров.
7. При реализации маркетинговой стратегии, бизнесмен достигает своих
целей в области увеличения прибыли путем удовлетворения нужд и
желаний покупателей.
8. Микросреда маркетинга включает в себя экономические,
демографические, политические, правовые, культурные, научнотехнические и природные факторы.
9. Сферу деятельности фирмы определяет служба маркетинга.
10.Любая определенная потребность воспринимается разными людьми
неодинаково и зависит, в основном, от культурного уровня и личных
качеств человека.
11.С маркетинга бизнесмен может создать ситуации, имеющие и
положительные и отрицательные последствия для потребителя его
товара или услуги.
12.Деятельность покупателей не влияет на микросреду маркетинга.
13.Отдел (служба) маркетинга не влияет на стратегическое планирование
предприятия.
14.Сегментирование рынка осуществляется фирмой-продавцом для
определения группы потенциальных покупателей, которые могут
заинтересоваться его товаром.
15.Организация не должна изучать потребительское и покупательское
поведение.
16.Служба маркетинга при формировании стратегии продвижения
товаров/услуг должна привлекать к планированию и реализации другие
подразделения организации.
17.При реализации плана маркетинга, организация не должна брать во
внимание интересы отдельных общественных организаций, ассоциаций и
различных обществ.
18.Как правило, организации, производящие товары производственного
назначения реже используют маркетинговые программы, чем фирмы,
производящие товары народного потребления.
19.Некоммерческие предприятия, такие как культурные учреждения, школы,
университеты, церкви, не используют маркетинг в деятельности.
20. Интернет-торговля является примером прямого маркетинга.
21. Сегмент рынка – определенная группа потребителей, которая
объединена некоторыми общими признаками (например, демографическими
характеристиками, местом проживания, уровнем дохода и т. п
Объяснение:
Низкий старт – лучшее решение при беге на 60 метров. Обычно выполняется со стартовых колодок. В таком случае вы сможете резко оттолкнуться и в первые секунды набрать нужную скорость. По команде «На старт» поставьте вперёд сильную ногу. Опираясь на колено сзади стоящей ноги, установите руки на поверхность дорожки. Кстати, многие спортсмены стараются избегать такого понятия как «сильная нога». Развивать свои беговые стоит гармонично, если одна нога вам кажется слабой, то необходимо ей дать дополнительную нагрузку.
1. Техника высокого старта по этапам ... При получении команды «Старт» бегун ставит толчковую ногу на всю ступню, носком касаясь линии, но не заступая её. Маховая нога отводится назад на расстояние половины шага и опирается на пальцы и подушечку; ступни находятся параллельно друг другу
2. Короткие дистанции (спринтерский): 100м, 200м, 400м
3.Большое влияние на развитие координационных оказывает освоение правильной техники естественных движений: бега, различных прыжков (в длину, высоту и глубину, опорных прыжков), метаний, лазанья.
4. Беговые виды лёгкой атлетики объединяют следующие стадионные дисциплины: спринт (30 м, 50 м, 60 м, 100 м, 200 м и 400 м), бег на средние дистанции (от 800 до 3000 м[1], в том числе бег на 3000 м с препятствиями), бег на длинные дистанции (классические дистанции 5000 м и 10 000 м), барьерный бег (110 м, 400 м) и эстафета (4×100 м, 4×200 м, 4×400 м, 4×800 м, 4×1500 м). Все они проходят на дорожках стадиона
Можно в лучшие ответы?;)