В городе Москва, на территории Кремля находится самый крупный колокол, его название – Царь колокол. Он очень большой – его высота чуть больше шести метров, а диаметр – шесть с половиной метров. Еще он невероятно тяжелый – его вес целых двести тонн.
Царь колокол приказала отлить императрица Анна Иоанновна. И в 1735 году два мастера, отец и сын Моторины выполнили ее приказ. Такое изготовление вещей называется литейным – металл раскаляют и заливают в форму, он охлаждается, застывает и получается нужное изделие. Так и был изготовлен колокол.
Лучшие художники и чеканщики выполнили рисунки и изготовляли надписи на колоколе. До чего же красивые на нем рисунки! Можно увидеть портреты царей и святых. Колокол был изготовлен, но его оставили в специальном месте, под названием литейная яма и еще полтора года украшали надписями и рисунками, но произошло несчастье. Через два года, в Москве случился очень крупный пожар, практически весь город был охвачен пламенем. Над колоколом было очень много деревянных палок, с них и хотели поднять колокол наверх после его изготовления. Они и загорелись. Колокол очень сильно раскалился, и чтобы потушить пожар, пришлось вылить на него сверху много ледяной воды. Так как, колокол, сначала резко нагрелся, а потом охладился, не выдержал такой перепад и треснул. Откололся очень большой кусок. Сломанный он был уже не нужен, ведь пользоваться им было нельзя. Тогда его забросили и оставили прямо в яме на целых 100 лет!
целых 100 лет до того, как достали и установили колокол. 1836 год – когда колокол наконец-то достали и установили на постамент в Кремле уже очень много времени, с того момента как изготовили колокол, а его всего будут называться Российской достопримечательностью, а также всегда будет считаться памятником литейного искусства.
Проблемные ситуации, в которых неизвестное составляет закономерности предмета действия. В проблемных ситуациях этого типа нужно раскрыть новую закономерность, отношение и т.п., необходимые для объяснения некоторого явления или для доказательства истинности определенного положения. Такие ситуации составляют большой класс теоретических проблемных ситуаций.
Проблемные ситуации, в которых неизвестное составляет действия. Примерами таких проблемных ситуаций являются многочисленные ситуации с заранее известной целью действий, составляющей вещь, состояние, процесс и т.п. Для разрешения таких проблемных ситуаций необходимо найти новый достижения цели. Этот класс проблемных ситуаций широко представлен как в различных видах профессиональной деятельности, так и в ситуациях обучения. В экспериментальных исследованиях мышления проблемные ситуации этого типа достаточно подробно описаны, например, для различных видов манипулятивных проблем ("головоломок", "игр" и т.п.), в которых известны начальная и конечная ситуации, но неизвестны оптимальные преобразования начальной ситуации в конечную.
В городе Москва, на территории Кремля находится самый крупный колокол, его название – Царь колокол. Он очень большой – его высота чуть больше шести метров, а диаметр – шесть с половиной метров. Еще он невероятно тяжелый – его вес целых двести тонн.
Царь колокол приказала отлить императрица Анна Иоанновна. И в 1735 году два мастера, отец и сын Моторины выполнили ее приказ. Такое изготовление вещей называется литейным – металл раскаляют и заливают в форму, он охлаждается, застывает и получается нужное изделие. Так и был изготовлен колокол.
Лучшие художники и чеканщики выполнили рисунки и изготовляли надписи на колоколе. До чего же красивые на нем рисунки! Можно увидеть портреты царей и святых. Колокол был изготовлен, но его оставили в специальном месте, под названием литейная яма и еще полтора года украшали надписями и рисунками, но произошло несчастье. Через два года, в Москве случился очень крупный пожар, практически весь город был охвачен пламенем. Над колоколом было очень много деревянных палок, с них и хотели поднять колокол наверх после его изготовления. Они и загорелись. Колокол очень сильно раскалился, и чтобы потушить пожар, пришлось вылить на него сверху много ледяной воды. Так как, колокол, сначала резко нагрелся, а потом охладился, не выдержал такой перепад и треснул. Откололся очень большой кусок. Сломанный он был уже не нужен, ведь пользоваться им было нельзя. Тогда его забросили и оставили прямо в яме на целых 100 лет!
целых 100 лет до того, как достали и установили колокол. 1836 год – когда колокол наконец-то достали и установили на постамент в Кремле уже очень много времени, с того момента как изготовили колокол, а его всего будут называться Российской достопримечательностью, а также всегда будет считаться памятником литейного искусства.
Объяснение:
Проблемные ситуации, в которых неизвестное составляет закономерности предмета действия. В проблемных ситуациях этого типа нужно раскрыть новую закономерность, отношение и т.п., необходимые для объяснения некоторого явления или для доказательства истинности определенного положения. Такие ситуации составляют большой класс теоретических проблемных ситуаций.
Проблемные ситуации, в которых неизвестное составляет действия. Примерами таких проблемных ситуаций являются многочисленные ситуации с заранее известной целью действий, составляющей вещь, состояние, процесс и т.п. Для разрешения таких проблемных ситуаций необходимо найти новый достижения цели. Этот класс проблемных ситуаций широко представлен как в различных видах профессиональной деятельности, так и в ситуациях обучения. В экспериментальных исследованиях мышления проблемные ситуации этого типа достаточно подробно описаны, например, для различных видов манипулятивных проблем ("головоломок", "игр" и т.п.), в которых известны начальная и конечная ситуации, но неизвестны оптимальные преобразования начальной ситуации в конечную.
Объяснение: