1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
В Челябинске очень много так называемых "пушкинских мест":
Улица Пушкина, городской сад имени Пушкина, кинотеатр имени Пушкина… И всё потому, что знаменитый поэт побывал на Южном Урале. Он посетил места, связанные с пугачёвскими событиями, описанными в «Капитанской дочке». А.С.Пушкин побывал в Оренбурге, Уральске, посетил крепости Чернореченскую, Нижнеозёрную, Татищеву, Рассыпную. Он писал «Я посетил места, где произошли главные события эпохи…». По мнению Кирилла Шишова, председателя челябинского Фонда культуры, А.С.Пушкина привело на Урал «предощущение разгадки тайной судьбы России»
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Объяснение:
В Челябинске очень много так называемых "пушкинских мест":
Улица Пушкина, городской сад имени Пушкина, кинотеатр имени Пушкина… И всё потому, что знаменитый поэт побывал на Южном Урале. Он посетил места, связанные с пугачёвскими событиями, описанными в «Капитанской дочке». А.С.Пушкин побывал в Оренбурге, Уральске, посетил крепости Чернореченскую, Нижнеозёрную, Татищеву, Рассыпную. Он писал «Я посетил места, где произошли главные события эпохи…». По мнению Кирилла Шишова, председателя челябинского Фонда культуры, А.С.Пушкина привело на Урал «предощущение разгадки тайной судьбы России»